Уж не тот, что раньше Хард рок

Ефим Масти
2014-04-09

Уж не тот- я старше,
но я сильней страдаю.
И больше я, чем раньше,
людей не понимаю.

Я не покрылся коркой,
стал больше уязвим….
Что за этой створкой
двери, что отворим?

У каждого свои дела,
свои дороги,
куда-то жизнь вела,
куда-то ноги,

куда-то мысли и слова…
И лозунги мы слушали в восторге, 
и отключалась голова,
от глупостей, что нам внушали боги!

Уж не тот, что раньше,
но я еще летаю.
Я, конечно, старше,
но все еще мечтаю.

Я не покрылся коркой
не стал заскорузл,
идя по жизни горькой,
неся свой груз.

У каждого свои дела,
свои желания,
жизнь с кем-то развела,
неся страдания,

а с кем-то нас, случайно, единила,
сведя в ненужные свидания.
Чего-то в жизни, видимо, не было,
раз я несу в себе надежды ожидания….

Уж не тот, что раньше,
но я сильней страдаю.
Я не покрылся коркой,
стал больше уязвим….

И больше я, чем раньше,
людей и мир не понимаю.
Что за этой створкой
двери, что отворим?

У каждого свои дела,
свои дороги,
куда-то жизнь вела,
куда-то ноги,

куда-то мысли и слова…
И лозунги мы слушали в восторге, 
и отключалась голова,
от глупостей, что нам внушали боги!

У каждого свои дела,
свои желания,
жизнь с кем-то развела,
неся страдания,

а с кем-то нас, случайно, единила,
сведя в ненужные свидания.
Чего-то в жизни, видимо, не было,
раз я несу в себе надежды ожидания….