При людях на фортепьянах

Казаков Виталий
В пианиста не стрелять! Он играет как умеет.

А играть он умеет, прямо скажем, не ах.
Одной рукой в одну нотку. Как там, в попсовой песенке поётся: «тихо сам с собою левою рукою я веду беседу». Ах, правой! Ну, это уж кому как удобнее…
Когда нас, работников культучреждения, отправили в отпуск без содержания в связи с отсутствием финансирования, я спросил одного из руководителей, а не хотят ли в такой отпуск те чиновники, которые нас в него отправляют? Оказалось, что на них, которые не смогли обеспечить это самое финансирование, финансирования как раз хватает.
Тут у меня возник ещё один вопрос:
- Взяли бы меня на работу аккомпаниатором, если бы я не умел играть на музыкальном инструменте.
Чиновник ответил:
- Нет, конечно?
Тогда я спросил:
- А почему тогда Вы, не умеющие делать свою работу по обеспечению финансирования, сидите в тёплых кабинетах, и получаете очень немалые деньги, за неумение делать cвою работу, а я, умеющий делать свою работу весьма прилично, иду в отпуск без содержания?
Как Вы думаете, что мне ответили? Правильно подумали, сказали, что у них очень непростая работа. Тогда я предложил поменяться, они выполняют мою работу, а я их. Что они ответили, правильно догадались:
- Мы не умеем играть на рояле.
- Так вы и финансами управлять тоже не умеете.
Вот так и получается, ни спи@дить, ни покараулить, а в тёпленьких кабинетиках и в магкеньких креслицах сидят.
К чему это я?
Да к тому, что  любой считающий себя нормальным человек, стремится на «тёпленькое» место, только вот вопросик, если все рассядутся по офисам, кто будет остальную работу делать, ну, хотя бы, производить товары.
Ведь не только на бытовом, а на всех уровнях «чёрную» работу никто делать не хочет, вся промышленность уже давно перекочевала в третьи страны, где дешёвая рабочая сила. А та же Европа, например, давно уже ведёт паразитический образ жизни, да и страны, которые их кормят, типа России и других восточных «хозяев» природных ресурсов, они называют СТРАНАМИ – ДОНОРАМИ. Именно доноры способны отдавать собственные ресурсы за бесценок, причём за чужие зелёные фантики.
А по сути  сам «зелёный фантик» имеет ценность лишь потому, что за него можно купить российскую нефть, отстегните его от нашей нефти и превратится он в обычную туалетную бумагу.
Да и дело они называют business, прочитайте это словечко по-нашему: бусы нёс, - вот именно, бусы и прочую дребедень несли колонизаторы краснокожим за золотишко, а нам даже побрякушек не дают, впаривают раскрашенные фантики.
Вот вам и вся внешняя политика. А почему она такая, и Йежу понятно – её тоже оБЕСпечивают те, кто ни на рояле не сыграть, ни покараулить…
Возмущены?
А на себя примерьте сей костюмчик. Многие ли  готовы отказаться от халявы, и заняться грязной работой?
На себя посмотреть? Уже посмотрел. Я, например, и на рояле и на других инструментах, и строительно-отделочными работами подрабатываю, ремёсла всякие осваиваю, по мере возможности, вот даже графоманю понемногу.
Как-то спросил одну дамочку из тех, кто не отходит от «зомбоящика»:
- Тебе что, больше заняться нечем?
- Не чем.
- А что ты умеешь?
Оказалось, что ничего она не умеет и самое страшное не стремится ничему научиться, а ещё более ужасно то, что таких, как она, очень много.
Дамочке этой я посоветовал хотя бы чему-нибудь научиться, ну, хотя бы на рояле играть, чтобы не выглядеть перед ним как обезьяна с гранатой.
Ну, а пока:
В пианиста не стрелять! Он играет, как умеет…

(фото из интернета)