Первое интервью на моей кухне

Жанна Марова
(Максимов К.А. звукорежиссёр)
Жанна, а тебе не кажется - песни, что ты написала, очень напоминают хиты семидесятых-восьмидесятых?

(Жанна). Почему - напоминают? Зачем было изобретать велосипед, когда он уже есть, прекрасно ездит по дорогам и весям и пользуется огромным спросом с популярностью?

(Максимов К.А.)
Тогда осмелюсь сказать, что ты настолько попала в точку и создала превосходные хиты, что какой-нибудь недруг может запыхтеть о плагиате.

(Жанна) Пусть пыхтит. Плагиата тут нет ни разу.

(Максимов К.А.)
Но сейчас все стараются писать по-другому...

(Жанна) Я знаю как все стараются писать. Именно - по-другому. Берут несколько строк из известной мелодии, а дальше добавляют ноты, полностью разрушающие её. И гармонию с мелодичностью - заодно. Я не нахожу это новаторством. Это всего лишь - музыкальный нигилизм. Отрицание красивого.

(Максимов К.А.)
Ты думаешь - будущее у музыки всё-таки в красоте?

(Жанна) Будущее только в красоте! А уж полная гармония между певучей мелодией и заводным ритмом - это идеал каждой песни!
    Кстати (хитро смотрит Жанна на своего собеседника), а не ты ли мне два года назад сказал, что все-все мелодии из Вселенной уже собраны и теперь идут лишь их ухудшенные интерпретации?

(Максимов К.А.)
Каюсь. Это был я. А ты, Жанна, хочешь доказать своим творчеством обратное?

(Жанна) Я ничего не доказываю. Просто собираю и собираю мелодии Вселенной, как старательный грибник после вскользь пробежавших собирателей. И, поверь, их там ещё полно!

(Максимов К.А.)
НО - КАК???

(Жанна) Ты - не Ватсон, я не Шерлок Холмс, поэтому скажу лишь одно. Не методом дедукции! (смеётся) 

(Максимов К.А.)
Не собираешься петь сама в масштабе — шире твоего сайта?

(Жанна) Над вокалом работаю, если найду его достойным, то — не исключено. Но задачи данной не стоит, цели такой нет и подобное желание — не бередит мою душу.

(Максимов К.А.)
И какое же желание - у тебя?

(Жанна) Писать песен больше, больше и больше! Сочинять их лучше, лучше и лучше! Диапазон тематики и воздействия делать — шире, шире  и шире! Чтобы мои песни звучали из каждого утюга и пронзали сердца всех слоёв населения! Как лучи солнца! Грели, грели и грели людей всех возрастов...

(Максимов К.А.)
(Улыбается. Молча ...)