Пусть пройдёт время...

Александр Сосенский
-Хью!
-Что?
-Где мой красный шарф?
- Начинается! Опять ты со своими глупостями? Не знаю я, где твой шарф! И вообще, зачем космонавту шарф?  Где ты думаешь в нём щеголять? Перестань морочить мне голову, лучше займись делом!
- Это я морочу голову? Послушай, Ар,  нас на корабле двое, ты да я, но пропадают почему-то только мои вещи. Причём новые. Этот шарф, если хочешь знать, подарила Мег. Она сама его связала, как  символ любви. Так что лучше верни и прекращай свои шуточки.
- Повторяю! Я ничего не брал! Ты что?  Мне не веришь?
- Ладно, буду искать дальше.

Ровно через 72 часа бесследно исчез новенький бортовой регистратор ярко красного цвета.
- Береги свои уши, Ар, - пошутил Хью. - Пропадают красные вещи!
Ар не смеялся, он не понимал, куда подевался прибор.
Через 26 часов 45 минут испортилась левая панель управления. Пропали, словно испарились, несколько второстепенных деталей. Хью устранил неисправность, но через 15 часов 36 минут отказали ещё несколько приборов. Причина  -  исчезновение крепежа, причем новый крепеж был смонтирован непосредственно перед полетом  в ходе профилактического ремонта.
Хью уже было не до шуток.
- Что происходит, Ар? С тех пор, как мы пролетели сквозь дыру и движемся к изумрудной планете, у нас стали пропадать вещи и детали оборудования.
- Верно, Хью!  Наш разведывательный межгаллактический корабль трясётся, словно допотопный фаэтон. Я просто не знаю чем стану заменять очередную пропажу в оборудовании.
- А который час?- спросил Хью.
Ар взглянул на руку. Часов не было. Ещё минуту назад они были на месте. Он с недоумением уставился на след от ремешка. Хью, перехватив его взгляд,  понял что произошло. Растерявшись, он  не знал, что сказать. Молчание затягивалось. Вдруг Ар заорал:
- Понял! Я всё понял! Слушай! Чем ближе мы подлетаем к этой планете, тем интенсивнее исчезают предметы. Причём новые. Просто время здесь движется назад. Вспять. В прошлое. Понимаешь? По мере продвижения пропадает именно то, что было создано в тот промежуток времени, к которому мы возвращаемся. Вот, к примеру, мой красный шарф. Мэг связала его перед самым полётом. Потом…
- Я тебя понял, - перебил Хью. – Лучше скажи, сколько лет нашему кораблю?
- Год и три месяца.
- А сколько по твоим расчётам лететь до изумрудной планеты?
- Компьютер определил, что на орбиту планеты мы попадём через два года.
- Хорошо, значит,  в конце пути мы окажемся в космосе без корабля и совершенно голые…, но зато моложе на два года. Не знаю как тебя, но меня это не устраивает. Я разворачиваю корабль назад к чёрной дыре. Наша разведывательная миссия закончена!

Через 120 часов и 15 минут из второго отсека раздался радостный крик.
- Хью! Хью! Он нашёлся!
- Кто?
- Мой красный шарф!
- Что ж, сохрани его до следующего полёта!
- Ты хочешь сюда вернуться?
- Конечно! Обязательно! Только лет… через двадцать!....