Люба. Часть вторая. Из цикла Найти Пашу

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Поиски Паши.

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Вторая Серия.

Проходили года, а мне было всё хуже и хуже.

Как я мог допустить то, что Паша, возможно, попрал мой незыблимый авторитет в группе?!

Прошло уже достаточно времени.

Мы уже давным давно выпустились и разъехались в разные стороны.

А я не простил Пашу!

Я бросил свыше десятка работ, потому что везде находились враги. А я не мог за себя постоять, потому что плохо спал по ночам, у меня болела голова.
Я думал о разговоре с Пашей! Мне надо было высказать ему то, что меня не устраивало в наших отношениях.
Я должен был постоять за себя!

Но Паши не было.

В любви мне тоже пока не везло.

Сначала мне на пути встретилась шалава Натан (смотри повесть «Заводской паренёк»), потом – злая старая дева Лариса (смотри одноимённую повесть «Лариса»).

А Паша был начитанным, напористым, уверенным в себе, интересным. У него было много красивых девушек!

Они могли быть моими! Но он их у меня отобрал!!!
Если бы я отстоял свой авторитет, они бы непременно достались бы мне!
И тогда бы у меня наладился любовный фронт!
И тогда бы я устроился на престижную работу!

Я годами думал, как объясниться с Пашей.

Но только спустя значительное время, решил поговорить с нашим общим знакомым – Александром Пономаренко.

Пономаренко был не очень подходящей кандидатурой, но на безрыбье и рак – рыба.

Они учились с Пашей в колледже, потом мы с Пашей были в одной группе, а Пономаренко учился на заочном отделении.

Пономаренко был странный, мутный тип. Ростом он не удался, был весь прыщав и с залысинами. Он восхищался Пашей и не вставал к нему в оппозицию.

После Института я поддерживал с ним общение. Он был одним из моих немногих друзей. Справедливости ради надо сказать, что Пономаренко частично помог мне подготовиться к ГОСам.

А когда я закончил Институт, он пытался, или делал вид, что пытается, устроить меня на работу.
Во всяком случае, за прошедшие года моё устройство на работу проходило только по телефону.
Я продолжал надеяться.

Про Пашу я пока ему ничего не говорил.

Вскоре Пономаренко проштрафился передо мной.

Он зарабатывал примерно пятьдесят тысяч рублей, а я не работал. Он попросил меня дать в долг пять тысяч рублей, я не мог отказать своему влиятельному другу и дал три – сколько смог.

Он был крайне недоволен.

Тем не менее, мы встретились там, где мне было удобно.

Пономаренко заверил меня, что вернёт деньги, как только сможет. Я поверил ему. Пономаренко был мне нужен.

Я всё-таки продолжал надеяться на то, что он устроит меня на хорошую работу.

А ещё Пономаренко хотел познакомить с одной девушкой.

Воплотиться ли его помощь в действительность? Вернёт ли он мне долг? И доверю ли я Пономаренко свои тайны?

Конец второй серии.