тактика спiна

Рогов Николай Алексеевич
как таковой, скорости нет!
но есть время разсеиванiя.
обратите вниманiе на самый,
для нас, большой спiн - Свет.
я имею ввиду Солнечный Свет,
освещающiй Землю в виде Зигзага.

на Земле нет стабильных полюсов,
так как она вращается в двух
направленiях, и при этом пульсирует.
поэтому, без третьей Силы - Человека,
систему Декарта разсматривать глупо.
тем более, что кроме человека, Свет
никто не использует в виде Энергiи.
я имею в виду - дополнительную энергiю.

вернусь к спiну.
да, спiну, полюс необходим,
это его Суть - Свет Угла(уровня) Точки.
Спiн, претендует на Твёрдое состоянiе,
и это ЗаКОНомерно, и это используется.
Спiну задаёт движенiе Тук, а Туку - Боёк.
Боёк, это точка вниманiя Головы Молотка,
которые все вместе, находятся в моей Руке.
таким образом, я задаю Хаосу движенiе.
что такое Хаос? смотрим...
в слове Хаос, Свет перемешан с Тьмой.
если я ударю по какому-либо предмету,
молотком, то все бiндюжники, рванут
в Точку Косанiя, сокращая путь, спеша,
по прямой, прiйти первым на раздачу.
этот процесс называется - Сокращенiе.
Процесс одного сокращенiя, согласно
Руской Мере Времени, равен Единице.
Путь, который мы совершаем на Звон
Колокола, равен двум половинам Коло,
или ДIаметру, то есть Единица Тука = 1.
этот Путь материален, то есть:
Путь Точки до первой впадины.
это Закон Энерцiи... поясню:
ЭНЕРЦiЯ;
- Э, эта буковка расширилась из-за
внутриней энергiи радиуса ЕРь,
- Н, мы не видим движенiе радиуса ЕР,
но можем фиксировать череду Света и Тьмы.
- ЕР, это радiус - i, вечно iсходный,
он всегда основанiе ДIаметра, то есть Линiи.
- Ц, это череда, а названiе у неё,
то ТС, когда видим Точку, или СТ - Свет.
- i, это в данный момент - радiус, как
iсходный Ра, так и - iнверсiи - Ь, он и
создаёт череду переменного Тока...
- Я, это ЙА, при этом Буковка - СЛОЖНАЯ.
я пока не буду давать ей точного определенiя,
так как не все буковки изучены; а это
Первое Условiе Грамоты:
не изучив предыдущую, не определяй следом идущую.
а ведь буковка - Ять - последняя - ЦЕЛОЕ:
- С ТЕЛО ЙЭ - Свет - ТеЛО - Энергiя Света.
Слово КОМУТАЦIЯ, хорошо освещает этот процесс.

всё это я дотошно пишу, для того читателя,
который возьмёт Цiркуль, и начнёт чертить.

итог:
СПiН, это Освещенiе Нового Образа,
для полученiя iнформацiи;
Всего Целого об одной Части.
и об iнформацiи 
для одной Части, обо всём Целом.
задача СПiна:
дать Озаренiе - Освещенiе Процесса
Гармоничного Пути Развитiя ОРГАНИЗМА.

в следующей Байке, попробую связать
Спiна и Зайчика, в Свете Озаренiя.