Перед командировкой

Владимир Нургалиев
Перед командировкой

(фэнтези)

Николай, мой давний приятель. Он рыболов-любитель и заядлый охотник. В его квартире живут охотничья собака, две рыси и барашек. Барашка Николай привёл на прокорм рысям, но они его не тронули. И сейчас я сижу на диване Николая и играю с этим забавным барашком. Две рыси лежат на полу и время от времени внимательно посматривают в нашу сторону. Мы с барашком затеяли шутливую борьбу, я пытаюсь его повалить, но он сопротивляется, вырываясь из моих рук. В это время Николай выгуливает на улице свою собаку. Зазвонил сотовый телефон, мой менеджер сообщил, что дежурный автобус ждёт меня у подъезда. Распростившись с животными, я направился к выходу.
В автобусе сидели менеджер и женщина-врач. Мы тронулись. По дороге врач измерила мне давление и температуру тела. Всё оказалось в норме. Автобус был без водителя, шёл на автопилоте с помощью навигационной аппаратуры. Проезжая по улицам города, я смотрел в окно, напоследок впитывая повседневную суету людей. Когда ещё вновь всё это увижу? Вот в такси садится красивая женщина. Но, город закончился, поехали степью. Вскоре поравнялись с озером, я попросил остановиться.
Был жаркий солнечный летний день. Скинув верхнюю одежду, я погрузился в воды тёплого озера. Неспеша поплыл, наслаждаясь водными объятиями, полным слиянием с природной средой. Предстояло долгих четыре года командировки на "Красную планету". Командировка была рядовой. Нужно было доставить и настроить на месте новую исследовательскую аппаратуру для общения с "Говорящими камнями". Затем с Земли специалисты, с помощью этой аппаратуры, будут дистанционно общаться и изучать психологию "Говорящих камней".

9 апреля 2014