Спасённая

Серафим Белкин
И еще про Любовь.
                Всё мимолетно в современном мире.

Он появился внезапно, как черная грозовая туча на северном ясном голубом небе. Я только что поднялась с постели после сладкого отдыха от вчерашней бурной ночи в ресторане Новикова со своим стилистом и по совместительству дизайнером интерьеров моих апартаментов. Был уже двенадцатый час и последние лучи холодного осеннего белого солнца красиво преломлялись панорамным остеклением комнаты, дробились и разбрызгивались капельками по венецианской штукатурке спальни. Я подошла к самому краю пропасти, внизу которой шевелилась смешная игрушечная Москва, и, вскинув высоко руки, потянулась всем телом, как будто хотела потрогать это солнце и бледное небо сентября. И тут Он!  На каких-то смешных веревках как кукла в театре Образцова Он стремительно ворвался в пространство передо мной и замер также резко, как и прилетел. Карлсон мелькнула в моей голове мысль и тут же пропала, сменившись двумя более прозаичными: «Что на мне» и «Какой симпатичный». Сначала взяла верх вторая. За окном прямо на меня смотрело еще небывалое в моей богатой практике общения с мужским полом создание. Высокий, стройный, молодой. Те самые лучи солнца запутывались в его белокурых волосах, блики от зеркального фасада пробегали по мужественному подбородку, одна рука, играя от напряжения мускулами, держалась за канат, другая согнутая в локте держала маленькую собачку с глазами блюдцами и ушами кенгуру. Чиха – решила я про собачку, но как оказалось это уже намного позже. С новой строки – Спасатель, далее… не помню. И еще я решила,- и это, по-видимому, сразу, – бросаю мужа!
Так что же на мне?! Великолепный пеньюар, привезенный стилистом по заказу моего благоверного из какого-то очередного Бали-Таиланда, расшитого золотыми нитями с нанизанными на них драгоценными каменьями, из-за которых толком даже не присесть. Когда мой милый дарил его мне, то все приговаривал: «худей родная». При внимательном рассмотрении наряда кроме этих каменьев все прозрачно. Да! В руке еще был IPhone с платиновыми вензелями (моими инициалами) со вчерашней непрочитанной СМСкой. И тапки, - ну тапки не в счет. Так что же на мне? – Ничего! Теперь мысли закружились быстрее, но изощреннее. Я поняла, - мой внешний вид с поднятыми руками и IРhon-ом - «Будьте-нате!», и, что вдвойне приятно, недавние искусные вмешательства в некоторые части моего тела моим другом хирургом могли быть теперь по достоинству оценены поклонниками (к числу коих отнести мужа затруднительно). За окном по-прежнему на меня смотрели четыре широко открытых одинаковых глаза, как будто им в Московском Художественном театре показывают пьесу Идеальный муж  (или как будто они увидели живую Ирину Мирошниченко), а на сцене я. Подсобравшись, я закинула одну руку за голову, а другой поправила пеньюар, чтобы им всем было видно происходящее еще лучше. Одновременно, видя убийственную реакцию и полные любви глаза одного из этих созданий, я чуть-чуть подняла бровь и одарила его таким многозначительным, как мне показалось, взглядом (а именно: Будь со мной, Будь со мной, Будь со мной всегда ты рядом!), что устоять не смог бы никто. И Он не устоял. Так же внезапно как появился, Он сорвался с огромной скоростью вниз, унося ушастое существо в ту самую московскую игрушечную часть мира под сорок седьмым этажом моих апартаментов.   
         Кирдык! Пронзило меня как шпагой! Прошла любовь! На глаза уже начали наворачиваться слезы, как вдруг передо мной слева направо качнулись три каната к которым, видимо, где-то внизу был прикреплен мой альпинист. Найду! Из-под земли достану (что вообще-то было актуально, если он там вовремя не затормозил)!
В голове по кругу одно и то же: …Ты летящий в даль,.. в даль ангел… 
Вспомнила, как однажды мимо моей машины пронесся похожий на этого ангела байкер, - остались только мои великие стихи:
Ты летел, как беспечный ангел,
Унося мои чувства в ночь,
Ты не видел меня в запарке,
Ты не можешь понять и помочь…

В своем свитере темно синем
Ты души огонек пригрел,
Но любви моей не увидел,
И огонь тот теперь истлел.

Я в погоню не собираюсь, -
Слишком быстрый твой байк большой,
Позабыть я любовь пытаюсь,
Будь ты просто моей мечтой!
   

…Комп, интернет, Гугл, номер, IPhone с платиновыми вензелями (моими инициалами), Фейсбук, Яндекс, МЧС, Шойгу (ошибочно). Зам., еще номер…
 Встреча. Любовь.  Еще Любовь. 
Прошло полтора года. Мой спасатель бороздит просторы других высоток Москвы. Он любит теперь неожиданно тормозить в самых непредсказуемых местах.
…Я решила для себя, что правильно брошенный муж всегда возвращается как бумеранг и  он, естественно, вернулся. Живу весело, и непринужденно, как прежде… хожу в пеньюаре – худею.
…И ещё, - теперь у меня есть любимая и любящая меня собака - Изабель Аджани Спасенная – порода - Чиха.


11.09.2013