Skyscraper

Мария Кодачигова
Если лёд трескается под ногами,
Значит, тяжкий груз на себе несу,
В белом воздушном платье,
Голыми ступнями
Путь я свой ищу.
Платье сливается с снегом,
Словно, я в белом плену
Мной движет сила,
И частыми хлопьями ветер,
Прячет в тумане моё лицо.
Забыла ,что значит чувствовать холод,
И теперь не страшно
Грудью полной вздохнуть.
Заполняя легкие снегом,
И мягкими  узорами ,
Которые дарит мороз.
День за днём я с зимой сливалась,
И кажется,слишком много от неё взяла.
Я стала также чиста и прозрачна,       
И только глаза мои ищут тебя.
Иду.каждый день иду.
И надежда моя,
Со мной замерзает.
И когда нет больше сил,
И щемящее одиночество одолевает,
Я кружусь и черчу круги ,
И всю боль свою, царапинами оставляю,
Если лед под ногами, 
Глухим скрипом шепчет«иди»
Неважно сколько за сегодня смогу я пройти,
Не узнаю сколько до края пути осталось.
Я встречаю людей,
Но так прозрачны глаза мои стали,
Что смотря человеку в лицо,
Он равнодушно проходит,
Меня незамечая. 
Я не знаю ,куда мне идти,
А назад ,следов не видно.
Столько пройдено миль,
Что больше некуда возвращаться.
Позволь же,
Льду моему живому расстаять ,
Когда ты один из всех,
Застыв,остановишься,
И меня узнаешь.