Сказка ложь, да в ней... Часть 6

Джулия Лу
             
        Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/04/04/941

*****************************************

     Судя по тому, как Леший вставал с постели, смущенно закутываясь в плед, спал он голым. Хотя, учитывая количество шерсти на мощном теле, скорее, лохматым. Да, именно так. Он спал лохматым.
    
     …После сытного завтрака, галантно согнув руку в локте, он пригласил Ольгу на прогулку. Маланья было засобиралась присоединиться, но увидев, как Леший недвусмысленно потянулся за лопатой, резко передумала. И, сославшись на неотложную работу по переборке зерна, срочно ретировалась.
     Нога совсем не болела. Опухоли не наблюдалось. Ботинок занял своё  законное место на маленькой ступне, даже не попытавшись вредничать.
     За дверью Ольгу встретил необычный шум. Нет, в ветре, гуляющем по верхушкам деревьев, как раз ничего необычного  не было. Но вот остальное…
    
     Пролетающая мимо сорока весело крикнула  Ольге: «Привет, красавица». Пробегающий деловитый ёж  кинул на  бегу: «Леший, пять баллов. Классная девчонка». Лягушка сопровождала гуляющую парочку некоторое время, пытаясь выпытать, откуда в их лесу такая необычная гостья и надолго ли она в их края.
     Глаза у Ольги приняли устойчивую округлую форму. Ни один визажист с помощью новомодной косметики не смог бы добиться столь ошеломительного эффекта их увеличения. А лес смог.
     - Леший, почему? Как так? Почему я их понимаю? Раньше не понимала, а сейчас…
     - Пока ты со мной, так и будет.
     - А не с тобой?
     - А не со мной ты снова станешь обычным человеком.
     - А сейчас я кто?
     - Сейчас ты «почти посвящённая».
     - Я не хочу быть «почти»! Я хочу быть «совсем и абсолютно во всё»!

     Леший подхватил девушку на руки и закружил. От этого ли вдруг так подкосились ноги, когда он поставил её обратно на землю? Или от сильных рук и запаха смолы?
     «А, гори оно всё! Имею я право вести себя необычно в необычном месте!»
     - Леший… Поцелуй меня…
               
    
     Поцелуй был как… Как первый. Первый в жизни. Тот, после которого стройными и не очень рядами придут миллионы других. Тот, от которого в голове поселяется лёгкий туман. Тот, который рождает внутри маленькое тёплое солнышко. Тот, который остаётся на губах нестираемой печатью.  Тот, который приподнимает над землёй…

     - Поставь меня! Поставь, Леший! Я же тяжелая!

     Он нёс её на руках, легко перешагивая через бурелом. Нёс так, как будто любимые ею пирожки и булочки  решили на раз и волшебным образом избавить её от мягких следов своей дружбы с ней.
     Прижавшись щекой к тёплой, широкой груди, Ольга  просила, просила беззвучно кого-то там волшебного и всемогущего, чтобы  дорога назад  превратилась в бесконечную…
                ***
     - Ой-ой! А что это губки такие алые? Неужели малинки поздней наелась? А глазки почему светятся? На солнышко смотрела? А почему  на чужих руках, а не на своих ногах? Снова захромала, бедная? – Маланья, потешно балансируя на задних лапках, издалека увидела возвращающуюся парочку.

     От переполнявших её чувств Ольга протянула руку, желая ласково погладить крыску.
     - Стоп! Стоп! Куда! Мы так не договаривались! Мурчать я не умею. А от руки человечьей, так близко находящейся, у меня зубки чесаться начинают! И не надо так бледнеть. Я же честно предупредила. Прошу заметить, заранее!
                ***
    
     Баня встретила Ольгу жаркими объятиями радушной хозяйки и сладким поцелуем травяного духа.
     Леший предусмотрительно оставил в предбаннике мягкое полотенце, пахнущее лесом и ветром, и свою рубашку. Засмущался:
     - Халата нет, не ношу. Я и без него вон какой… Пушистый… А тебе она как раз до колен будет. Если  что надо будет, Маланья тут рядышком…
     В парилку Маланья идти отказалась наотрез:
     - Я же не суслик какой из Сахары, я тут подожду.
     - Из Сахары?! А ты откуда про Сахару знаешь?
     - Леший часто нам вслух читает. Мы тут все образованные!
     - А «вам» - это кому? Деток твоих просвещает?
     - Не-а. Мы с Кикиморой сядем вечерочком. Она чаёк попивает, я -  молочко. А Леший читает… Идиллия почти что!
     Ольга недовольно поморщилась:
     - А Кикимора – она какая?
     - Глупый вопрос какой-то. Ты вроде взрослая, а как  крысёнок неразумный! Какая может быть Кикимора? Да, как Кикимора обычная.
     - А давно они с Лешим знакомы?
     - О! Меня тогда еще и не планировалось!
     - А… Леший её любит?
     - Любит?! Да он её обожает! Каждый вечер к ней бегает. Блинов напечёт и ей тащит. Она, знаешь, как блины любит! Да, если честно, они у него здорово получаются! Ну, ты ж вчера тоже чуть язык не проглотила! А ещё…
     - Знаешь… Пойду-ка я париться. Ты уж извини. Потом поговорим, ладно?

     Это был странный день. Неправильный. Который начался с хорошего настроения, продолжился поцелуем и головокружением. А закончился… Кикиморой…
     Как только порозовевшая и отдохнувшая Ольга вышла в предбанник, Маланья продолжила:
     - Так кто, думаешь, порядок тут в домике держит? Кто рубашки гладит? Леший-то  - всё по делам… Вот Кикимора как придёт с утра…
     - Маланья… Посмотри-ка, как мне рубашка?

     Рубашка  оказалась не «до», а немного ниже колен. 
     - А у тебя красивые коленки. Знаешь, вот чему всегда завидовала, так это коленям! Очень мне их не хватает, – Маланья завалилась на спину и потешно вытянула вверх лапки.  -  Ну, на что тут смотреть? Кость, да шерсть. Хотя, скажу я тебе, шерсть у меня еще ого-го! Не по возрасту хороша. А у тебя, я смотрю, с этим напряжёнка… Ну, да ладно. У тебя вроде коленки и так неплохо выглядят. Хотя, уж поверь моему опыту, были бы они в шерсти – у-ух! Столько б мужиков соблазнила! Ну, и чего ты смеёшься-то? Чего я такого сказала?

     Ольга  закрыла лицо руками:
     - Ты меня до слёз доведёшь! Да… Страшно представить, чего бы я смогла натворить, будь у меня коленки в шерсти!
     - А что тут смешного? – Маланья обиделась, – мужики – они ж на ноги всегда пялятся!
     - Ладно! Тебе грех жаловаться! Сколько у тебя детей-то? Была б ты несоблазнительной, разве ж столько было бы!
     - Вот ты точно крысенок глупый! Дети, они что, только по любви, по-твоему, получаются? Ну-ка, держи. Затяни талию-то. Еще красивее будешь! – Маланья протянула Ольге пояс.
     - Какой красивый… Такое тонкое плетение. Это кто ж такое чудо сотворил?
     - Так Кикимора! Её это. Парилась тут в прошлом месяце и забыла. Бери!

     Ольга аккуратно и быстро вернула пояс на гвоздик:
     - Спасибо… У меня вот ремешок в джинсах есть. Его и возьму.
                ***
      
     Дом встретил Ольгу накрытым столом. Леший в белой рубашке, «лейбловых» джинсах и с зачесанными назад кудрями был…  А какой он был? Ольга на секунду задумалась. Про женщину можно сказать: «Аппетитная, соблазнительная, желанная, сексуальная…» А про мужчину?
     Язык отказался найти подходящие слова. Тело нашло. Теплый котёнок заворочался внутри, немного закружилась голова, румянец стал ярче.  «Что? К столу? Сейчас придут гости? Да, не хочет она гостей! И ужина не хочет! Какая уж тут еда…  Когда Леший рядом… В джинсах и с кудрями…»
     Громкая барабанная дробь, раздавшаяся со стороны двери, заставила Ольгу испуганно сжаться…
     - Кикимора это, – шепнула Маланья.
Леший счастливо улыбнулся:
     - Кики моя пришла!
Ольга незаметно расстегнула лишнюю пуговку на рубашке: «Ну, что ж. Посмотрим, кто кого!»

  ****************************************

Продолжение здесь

  http://www.proza.ru/2014/04/10/2388