Прошу прощения

Ангелена Сапрыкина
Прошу прощения у тех,
Кто так меня обидел...
Кто клеветал на мя,
У тех, кто проклинал.
Простите те,
Кто с каждым днём возненавидел
Всё более и более меня.

Прошу прощения за то,
Что вы страдали,
Когда от счастья
Я смеялась от души.
За то, что вы безудержно роптали
На то, что не считаю я гроши.

Прошу простить за то,
Что так грешна я.
И это вам мешает дальше жить.
И потому, ваше нутро страдает
Что вы не можете вот так же всех любить.

Простите мя!
Я слезно во всём каюсь!
Что обижала своим счастьем вас.
Что от безделья никогда не маюсь,
Хоть без работы нахожусь подчас.
Простите, люди, я вас понимаю,
Вам тяжело и страшно за меня!
Ведь каждую минуты вы, страдая,
Всё ненавидите, меня во всём виня...
**************************************

Ничего личного, просто стих...:)