Два

Без Савельерий
То сумбурное вступление вело нас к конкретной цели.Не побоимся слова цель,т.к это похоже на что то стоящее.И дошла я до этого самым странным путем,смотря передачу по энтомологии.При всей моей врожденной брезгливости к этим существам,я не могу не признать их превосходство над человеческой расой,и дело заключается не только в численном перевесе.Мать природа установила все так,что ежели какой нибудь вид вымрет,на смену ему появится другой.А теперь вернемся в детство и вспомним наших любимых писателей фантастов.Некоторые продвигали идею процветания насекомых не земле,а в следствии этого,гибель людей.В общем,они должны объявить нам войну.Согласитесь,чушь.Ну так почему же я столь лестно отзываюсь о превосходстве насекомых над людьми.Насекомые,могут послужить тем самым заменителем.То есть,если нас не станет,то они,вероятно,займут нашу нишу.И тут,оно,озарение. Отсюда я сделала вывод о том,что все стремится к разрушению.Целая вселенная,каждая цивилизация и каждый в отдельности взятый человек обречен не только на физическую смерть,но и на духовный спад к концу жизни.Обречены.Лишь некоторые индивиды,каждодневно ведущие борьбу с этим отягощающим жизнь явлением,идут вверх. Как же невыносимо трудно идти вверх,когда тебя тянут ко дну.И стягивают всем чем можно,начиная от болезней тела,заканчивая страданиями души.Алкоголь,наркотики и табак тоже являются этапами саморазрушения.Так что же,мы это делаем намеренно? Беря в руки сигарету,думаю ли я об этом,теперь немного,но я все таки делаю это. Все это,невидимая но очевидная,вселенская тяга к разрушению.