Малька 13

Кристина Денисенко
Глава 13

Емельян явно в плохом настроении поднялся на пятый этаж гостиницы «Пальмира». Его недовольство выражали не только нахмуренные брови, перевернутая улыбка, но и быстрые уверенные шаги, вся мужская стать, походка и размашистое движение рук. Он был одет в строгий костюм, поверх которого – коричневый шарф крупной вязки и черный кашемировый плащ нараспашку. В руках он держал элегантные кожаные перчатки. На безымянном пальце сверкала печатка тончайшей ювелирной работы. От Емельяна пахло цитрусовой свежестью и тонким ароматом лаванды. Его любимый одеколон  Аrmani.
При полном параде он влетел на этаж, занимаемый строительной фирмой «Тутти», и с ходу постучал в дверь директора компании. Никто не ответил. Емельян дернул ручку. Закрыто. Из дальнего кабинета донеслись голоса сотрудников, оживленно обсуждающих что-то. Емельян направился к ним.
Тимур, Иван и Сергей – коллеги Мальки, а теперь и Наташи, распечатывали на ксероксе копии договоров и курили, раскрыв окно. «Сразу видно – расслабились без чуткого руководства шефа» – подумал Емельян, остановившись. Он их вообще недолюбливал из-за Мальки. И ревностью не назовешь, но не нравился ему этот контингент заучек и очкариков и все.
— Доброе утро. Малька еще не приехала? – поинтересовался Емельян, не входя.
— Нет, – ответил Тимур, заострив взгляд на его внешнем виде.
За спиной Емельяна раздался звук приближающихся шагов. Он обнадежено оглянулся, но тут же по его реакции всем присутствующим стало понятно, кому принадлежат шаги. Наташе Стручковой – рыжей кокетке.
— Емельян, рада тебя видеть в столь цветущем виде! – прозвенела она возбужденно. – Куда ты вырядился?
Емельян ничего не ответил, только грозно посмотрел ей в глаза. Наташа, не замечая его негодования, принялась открывать дверь кабинета Мальки. Замок податливо щелкнул, и Наташа перешагнула через порог, Емельян следом.
— Где Малька? – сухо спросил он.
— Откуда я знаю? – бросила на ходу Наташа и начала расстегивать молнию на кожаной куртке.
— Она не отвечает на телефонные звонки. Я полночи пытался ей дозвониться. Безрезультатно. Утром та же история. – Емельян схватил Наташу за плечи. – Что ты с ней сделала, сучка?
— Ты с ума сошел? Отпусти меня немедленно. Я понятия не имею где твоя Малька? Может она придет сейчас, а ты здесь разорался, как ненормальный. – Она сбросила его руки и недовольно хмыкнула.
— Что за игру ты затеяла? Я же не такой дурак, чтобы поверить в чушь о поддержке перед решающей игрой.
— А почему нет? То есть ты, конечно, не дурак, это само собой, но что плохого в том, что я рассказала Мальке об игре? – Наташа не переставала улыбаться, что бесило Емельяна еще больше. Он подошел к ней вплотную и их носы едва не коснулись.
— Черт с тобой. Тогда скажи мне кто этот тип на Chevrolet?
— Не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются. Эрнест один из моих старых знакомых. В августе он занял первое место в автомобильных кольцевых гонках «Гран-При Одессы». Он настоящий профи, а не любитель, как ты.
— Твой дружок, значит? Кто бы сомневался.
— Дружок не дружок, какая разница? – Наташа включила чайник. – Смирись с проигрышем, будь мужчиной.
— Я расквитаюсь с ним! Вот увидишь! – самоуверенно заявил Емельян и вальяжно развалился в кресле.
— Одну машину ты ему уже проиграл. – Наташа специально задела его за живое. – Твой папочка уже знает, что твоя Mitsubishi уже не твоя?!
— Я еще не подписал доверенность, так что формально она еще моя.
— Сам сказал «только формально». Даже не представляю, что тебе придется выслушать от отца. Мне тебя жаль, братишка. – Наташа говорила неискренне. Ей плевать было на всех. Ее волновало только ее положение и все что может его улучшить. А Емельян без машины ее не интересовал. К тому же она не могла больше мечтать женить его на себе. Все это осталось в прошлом, хоть и не таком далеком.
— Ошибки – отличная мотивация изменить ситуацию. То, что я проиграл, говорит о том, что я сражался за победу. Я не бездействовал и не стоял в толпе фанатов, я еще обязательно заявлю о своей победе. Я отыграюсь! Вот увидишь.
— Ну-ну! Это мы еще посмотрим. – Наташа бросила пакетик чая в чашку и залила кипятком. – Тебе налить или ты уже уходишь?
— Я жду Мальку и уходить пока не собираюсь, а от чашки горячего чая, пожалуй, не откажусь. Две ложки сахара, будь любезна. – Емельян с подозрением окинул Наташу взором  и потом посмотрел  на часы. – Где же она?
Наташа безразлично делала чай.
— Я последний раз видела ее на финише. Потом мне было не до Мальки, сам понимаешь. Но она ведь не маленькая девочка, разве она самостоятельно бы не добралась домой?
— Что? – вскочил Емельян. – Так ты даже не знаешь на чем и с кем она уехала, и уехала ли вообще?
— Та, успокойся ты. Чего ты переживаешь. Я уверена ее в целости и сохранности доставили прямо к дому.
— Меня беспокоит ее отсутствие, – мягче сказал Емельян и поднес к губам чашку ароматного чая.
— Позвони ее маме, – предложила Наташа, – у тебя же есть ее номер.
— И что я скажу? – Емельян задумался. – Точно! Я так и сделаю. – Он взял чашку в одну руку, телефон в другую, и снова уселся в кресло.
Гудки. Волнение нарастает. Никто не берет трубку, и, наконец, послышался шорох, а за ним долгожданное «алло».
— Кира, доброе утро, – поздоровался Емельян, – а Малька дома?
Наташа села за стол и поправляла папки с документами, поглядывая на Емельяна. Он нравился ей, явно, не как брат. Привлекательный, уверенный и смелый. Но вдруг Емельян на ее глазах начал меняться. У него вытянулся подбородок, округлились глаза, брови плавно расплылись.
— Что случилось? – Наташа вскочила и мигом оказалась рядом с ним, присев на спинку кресла.
Емельян машинально приложил телефон к другому уху и чуть не перелил на себя весь чай.
— Сколько? Это ведь большие деньги!
Наташа услышала ответ: «Они убьют ее, если мы не заплатим».
— Я приеду. Я сейчас же приеду. У меня правда миллиона нет, но есть Mitsubishi, в которую вложено почти столько же. Может, мы сможем договориться. – Емельян вручил чашку с недопитым чаем Наташе.
«Не нужно, мы сами уладим этот вопрос» – ответила Кира, всхлипывая, и на этом связь оборвалась.
Емельян не успел даже сообразить, что оказывается Малька – богатая невеста, если ее мать готова отдать миллион за ее спасение.
— За Мальку требуют миллион? Ее выкрали? – встрепенулась Наташа. – И ее мать, та, что всю жизнь прожила в сарае, сама уладит этот вопрос? У нее, что есть деньги?
— Этого не может быть, – согласился Емельян.
— Ты тоже красавчик. Mitsubishi уже не твоя. Как ты можешь ее предлагать?
— Если жизни Мальки что-то угрожает, я отдам Mitsubishi за ее спасение, а твой Эрнест и так победитель. – Емельян встал, чтобы уйти.
— Таковы были условия. Как ты не понимаешь? Вы играли на автомобиль одного из соперников! Ты не можешь отказаться, твоя подпись стоит на договоре. Если ты не выполнишь его, не сможешь больше принимать участие в гонках, потеряешь уважение, и на тебя все будут тыкать пальцем. И это в лучшем случае. А в худшем – вывезут в лес и тогда уже у твоего папочки попросят миллион за твою жизнь. Ты этого хочешь? Эрнест с тобой шутить не станет. Я его знаю.
— Сейчас для меня важнее всего Малька. – Емельян поправил воротник, взял перчатки и сказал «до свиданья».
Он торопливо покинул «Пальмиру», сел за руль и погнал за город, не превышая допустимую скорость. Иногда Емельяну хотелось иметь волшебный ковер-самолет, чтобы скоротать томительное время ожидания. И хоть Mitsubishi – не подарок джина из лампы Аладдина, но и она домчала Емельяна к дому Мальки за считанные минуты.
Он вошел во двор. Булька приветливо лаяла и виляла хвостом. Но дверь оказалась закрытой. Емельян отчаянно пытался дозвониться Кире, но номер постоянно был занят, набирал номер Мальки, но абонент находился вне зоны обслуживания: «Зараз нажаль відсутній зв'язок з вашим абонентом». Емельян выругался и, не солоно хлебавши, вернулся в машину.
Зазвонил телефон. Номер неизвестный.
— Слушаю, – ответил Емельян.
— У меня мало времени, – грубый голос застал его врасплох. – Мне срочно нужна доверенность. Через полчаса в нотариальной конторе.
— Эрнест?
— А ты догадливый малый! Не заставляй себя ждать.
Емельян не успел ничего ответить, как тот уже положил трубку. «Что же это за день такой? Все ставят меня перед фактом и даже договорить до конца не дают» – возмущался он.
Тем временем Валерий, Кира и Руслан, посвященный в события, уже посетили ряд банков и успели убедиться, что получить миллион наличными – задача не из легких.
— А что если я достану фальшивые деньги? – предложил Руслан, когда Валерию в одном из банков выдали только 80000, и в двух других по 100000. – Мы осенью изъяли полтонны подделок хорошего качества. Даже с помощью детектора валют не найти признаков фальши. Может, я поговорю с капитаном?
Валерий наотрез отказался.
— Не стоит рисковать. И впутывать в это дело милицию не нужно.
Кира лихорадочно поглядывала на часы в ожидании звонка. Она боялась, что до обусловленного срока собрать миллион не удастся.
— Руслан и так из милиции. Надеюсь, за нами не следят? – она нервничала.
Они втроем остановились у машины Валерия, и подозрительно огляделись по сторонам.
— Не исключено. – Согласился Руслан. – Мы не знаем, как долго злоумышленники планировали похищение. Ведь миллион не потребовали бы, если бы не были уверены, что смогут его получить. Значит, они знали, что вы располагаете такими деньгами. Но даже я бы ни за что не подумал, что Малька дочь миллионера.
— Я бы тоже не за что не подумал, что в этом городе о моем финансовом положении узнают меньше чем за две недели.
— Малька тебе наверно не рассказывала, что состоятельный отец у нее появился совсем недавно? – спросила Кира. – Раньше за нее бессмысленно было требовать такие деньжищи. Она студентка, работает секретарем, у нее минимальный оклад, а я всего-навсего логопед. – Она расплакалась.
— Я обязательно найду виновных. – Руслан недовольно сжал кулаки.
Кира натерла докрасна нос и никак не могла заставить себя успокоиться.
— Это машина Емельяна! – вдруг вскрикнула она и указала рукой на дорогую иномарку. Валерий и Руслан переглянулись.
— Не нравится мне этот тип. – Произнес Валерий еле слышно.
— Это бывший жених Мальки? – поинтересовался Руслан. – Емельян Заславский?
— Вы знакомы? – спросила Кира.
— Нет, но он один из подозреваемых в деле по угону и перепродаже краденых автомобилей. Он гонщик. Его неоднократно задерживали за быструю езду и нарушение правил дорожного движения. Как тесен мир.
Емельян припарковал автомобиль и пулей выскочил из него, направляясь к Кире. На бегу он вопросительно посмотрел на окруживших ее мужчин.
— Где Малька? Ее серьезно похитили?
— Куда уж серьезнее? – Грубо ответила Кира.
— Кто эти люди? Этого сердечника я знаю, – Емельян насупился. – Я думал вы ограничитесь курортным романом, но, похоже, Малька врала мне, что вы просто друзья.
Кира удивленно приподняла бровь:
— Курортный роман? Валерий, о чем он?
— Не слушай его. Он не знает, что говорит.
— Ну, да, конечно. Ладно, опустим эту тему. Это сейчас уже не имеет никакого значения. Что с Малькой? Я готов предложить помощь.
— Поезжай, куда ехал. Мы обойдемся без тебя. – Валерий не дал ему договорить.
— Я волнуюсь за Мальку. Кира, чем я могу помочь? У меня есть кое-какие сбережения и эта Mitsubishi. Я отдам все, лишь бы Малька была счастлива, даже если она выйдет замуж за этого бойфренда с больным сердцем.
— Емельян, этот бойфренд, как ты его называешь, – родной отец Мальки.
— Отец? – Емельян опешил. – Отец! Так это многое объясняет…
Руслан до этого стоял молча. Интуиция подсказывала ему, что Емельяну можно было доверять, и что даже если он и организатор банды угонщиков, то за судьбу Мальки переживает искренне.
— Нам нужно торопиться. Уже половина одиннадцатого. – Руслан достал мобильный телефон.
— Сколько у нас времени? – спросил Емельян.
— Один час. – Ответил Валерий. – Не думаю, что твоя машина устроит похитителей. Она слишком яркая и приметная. На ней не затеряешься на дороге. Да и они требовали миллион наличными, а не Mitsubishi.
— У вас есть другие предложения? Или Мальке несказанно повезло и ей на голову нежданно-негаданно свалился папочка-миллионер?
— Не хочу тебя огорчать, но у меня есть деньги, единственная проблема: во всех банках лимит на выдачу наличных.
Емельян молча обрабатывал информацию.
— Кира, Валерий, – обратился Руслан с уважением, – не стоит отказываться от помощи. Возможно, нам пригодятся и его деньги, и его машина. Не будем терять время. Поехали в следующий банк. У нас в распоряжении 58 минут.
— Садитесь в мою машину, – предложил Емельян.
— Ну, хорошо. Не будем спорить. Поехали. – Валерий взял Киру за руку и повел к машине Емельяна.