Сумасшедшая

Грим Пилигрима
Вне времени и пространства она живет одна. Одинокая и старая, практически сухая и рассыпавшаяся по всем углам своей долгой электрической жизни. Садится она во всех смыслах, энергетический запас ее на исходе, силы давно покинули и квартира ее подобна тюремной клетке, из которой не выходят... ни живым, ни здоровым.
В этой тюрьме она умрет, так и не узнав, что все это время за ней наблюдают чужие люди, приходят... чужие люди... и никого из родных, кто мог бы просто обнять и сказать ей, что в новом мире все будет иначе.
Ну и пусть сейчас она не поймет, пусть тут же забудет и скажет, что она синичка и ей пора... Пусть! Но даже синичке нужна любовь, даже сумасшедшей, нужна забота.
Сумасшедшая... С малюсенькими глазками, с доброй и потусторонней улыбкой, с выпавшими ресницами и тихим шуршащим голосом... Синичка моя, ты режешь ночную густоту, а квартира на каждом углу таит опасность... Посиди, милая, не думай о гномах и цветных кораблях, ты со мной, милая! Я не оставлю тебя, стану и буду и останусь самой родной! Я буду рядом в твой последний день...
Мы вместе сделаем шаг в вечность!
Я знаю, что ты не помнишь свою жизнь, но ясно, что она изрядно тебя потрепала.
На фотографиях ты уже не узнаешь звонкую счастливую девочку,не узнаешь свою первую любовь и уже никогда не испытаешь то чувство, которое билось в твоем сердце!
Милая моя синичка, я не перестану играть с тобой в космонавтов с кастрюлей на голове, я буду укрывать тебя одеялом, а ты будешь искренне верить, что это мантия-невидимка. И когда - нибудь, ты действительно исчезнешь...
Сумасшедшая, моя сумасшедшая, двухэтажная, с космической орбитой вокруг головы, с глазами-звездами, лысая, голая, но самая защищенная своим собственным миром, в котором нет места никому!!!
Сумасшедшая, синица моя, не улетай, прошу тебя, а если полетишь, возьми меня с собой, не оставляй... 
Знаешь, в этом мире невозможно быть нормальным, единственная нормальность - это сумасшествие...