Хроники Хроны. Пролог

Савена
                Хроники  Хроны
               
 И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Св. Евангелие от Матфея 10:38
                Пролог
Разговор в чате:
Далора: Привет
Сашиель: Приветствую. Как твои дела?
Далора: Дела?
Участник разговора, Далора перестала писать. Она остановилась, потому, что не знала что ответить. Но все же она захотела ему ответить.
Далора: Нормально.
Сашиель: Я не верю твоим словам.
Он всегда знал, что, когда Далора пишет « нормально», то это всегда будет ложью.
Далора: Не буду скрывать, день прошел хуже некуда.
Сашиель: Почему?
После недолгого молчания в чате, появился ответ.
Далора: Как ты знаешь, у меня нет друзей. У меня конечно с этим нет проблем, я привыкла жить в одиночестве, с тех пор как умерли родители. Но…  Порой не хватает той дружеской поддержки.
Сашиель: Понимаю…
Далора: Да и сегодня я опять плакала. В школе надо мной опять издевались…  Меня все задолбало в этом мире, не хочу в нем жить.
Сашиель: опять?
Далора: да…
Сашиель: Послушай, не нам решать в каком мире нам жить, если тебе уготована такая судьба, значит,  ты должна ее выполнить.
Далора: несправедливо…
Сашиель:  По-моему, тут все справедливо. Неужели тебе не нравится твоя жизнь?
Далора: да…
Сашиель: и ты хочешь ее изменить?
Далора: да.
Сашиель: Интересно.
Далора: что именно?
Сашиель: в прочем, ничего. Прости, мне надо идти, пока Хрона.
Далора: Пока.
На этом диалог в чате закончился.
Хрону заинтересовал ответ Сашиеля. Что означает его « интересно»? Что ж, это останется загадкой для Хроны.
На следующий день после диалога, Хрона собралась идти в школу. Закрывая родительскую квартиру на ключ, девушка вспомнила свое прошлое, когда родители еще были живы: после плотного завтрака, мама всегда целовала ее перед уходом в школу, а папа провожал до двери, у которой он ее обнимал на прощанье. Ей тяжело вспоминать об этом, прошло уже 2 года, но она до сих пор забивается в угол  пустой квартиры и плачет.
С горечью на душе она пошла в школу. По дороге она думала о своей жизни. Хрона считает ее никчемной, лишенной радости и счастья, бездушной. Вдруг она слышит громкий звук, он оглушает ее. Повернувшись в сторону ужасного звука, который напоминает автомобильный, она видит грузовик, в двух метрах от нее. Не успев ничего сделать, девушку сбивает машина. Грузовик остановился, из него выбежал  перепуганный полный человек, дальнобойщик. Он стал звать на помощь людей, но по близости мало кто был. Он начал осматривать, нет ли серьезных повреждений. Тело ее было изувечено, по всему телу текла теплая темная кровь, он щупал ее пульс, но его не было слышно. Дальнобойщик перепугался, он начал кричать по сторонам. По его щекам начали течь слезы, его трясло от страха. Когда приехала скорая помощь, которую вызвал один прохожий, было поздно. Сердце бедняжки остановилось еще в тот момент, когда ее збил грузовик. Хрона Анаэль умерла.