Сведу я в точку пару линий

Улыбин Сергей Николаевич
Вий в стихах в исполнении автора можно послушать, перейдя по ссылке:
Часть первая http://www.youtube.com/watch?v=K-2z6g4cy_0

http://www.youtube.com/watch?v=FLiG2_avFsY&feature=youtu.be Прослушать это стихотворение

Сведу я в точку пару линий, перечеркну, поставлю крест
Потом прибегну к адской силе и силе плачущих невест
На небосвод из массы точек, шагну из собственного сна
В водовороте праздных линий, на дюйм сойду всего с ума

Закрашу точки в разнотравье и приманю твою судьбу
И сам я буду править балом  и не окликну Сатану
Судьбу любой, кем бы ни стала, смогу на раз переписать
Но оставаться человеком, никто не может приказать

Я в настоящем, ты в грядущем и как тебя заполучить
Судьба пройдётся с колокольцем и перепишет эту жизнь
Потом очертит круг удачи, сама заплачет наяву
Не замалюет небо пальцем и не отменит рандеву

Сам разморозил бы удачу, но от грехов спасает стыд
И даже ясное сознанье, мне ни о чём не говорит
И кто был кто и кто рассудит и кто со мной поговорит
И не осталось ли обиды и не затыркал ли мой вид

Сведу я в точку пару линий, перечеркну, поставлю крест
И долго буду на помине, я у заплакавших невест
Я дам приют умершим душам и вновь раскрутится Луна
И только тени павшим служат, их различаю я едва

Реальность кажется не вечной, её структура так хрупка,
Ей управляет бессердечность и набивает ей бока
Из праха сложим слово вечность и призовём к себе Творца
И не простим в себе беспечность, молиться будем до конца

Потом, когда уже в полёте, из точек выведу тропу
Я сам поставлю многоточье и не поверю, что в бреду