Желалка. Часть-2

Александр Зинковский
Продолжение:

Семен Семеныч, будучи от природы человеком любознательным, решился на эксперимент и опустил подозрительный  предмет вниз. Как только тот коснулся песка, все обрастания с него слетели как шелуха и на солнце засияла абсолютно геометрически правильная, гладкая, серебристого металла  статуэтка какой-то древней красотки.

Снова раздался, но уже погромче, все  тот же голосок:
- О,  землянин! Ты первым прикоснулся ко мне, спустя 5 миллиардов лет с тех пор как я попала на твою планету, поэтому я, по законам Галактики,  обязана стать твоей «Желалкой»,  извини не получается точный перевод этого слова на земной язык.  Я  буду твоей «Желалкой» до тех пор, пока не  истратятся  все запасы энергии, накопленные мной на твоей планете за весь этот период. Приказывай, а я буду исполнять любые твои прихоти и желания, кроме тех которые направлены на уничтожение тебя лично, твоих  одноплеменников или твоей собственной планеты!
 
Семен Семеныч снова пощупал лоб, убедился, что он пока еще не перегрелся и сказал:
- Желалка, говоришь! Посмотрим,  какая такая  Желалка! А вот,  верни ка мне сейчас все, что забрало у меня море!

- Слушаюсь! - сказала  статуэтка  и снова на берег нахлынула крупная волна, а когда она ушла обратно, перед Семен Семенычем лежал,  как ни в чем не бывало,  его коврик со всеми унесенными стихией вещами.

Правда,  все было жутко мокрое, но стоило Семен Семенычу  намекнуть об этом «Желалке», как тут же все моментально просохло, да так, как будто никогда и не промокало.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/09/2319

Рисунок - коллаж автора.