Без тебя

Улыбашка Джейн
Я шла по улице вся в слезах. Было такое ощущение, что в мою душу выстрелили из множества автоматов, а сердце пронзили стрелы. Как же это больно. И как теперь жить дальше? Я ничего не замечала вокруг себя, бездумно вошла в дом и кажется потеряла сознание. И вот мы с Толиком молодые бежим по ромашковому полю. Какие же мы счастливые! Безумно любим друг друга!
   Очнулась я уже в больнице. Возле меня сидел мой сын Руслан. Было видно, что он очень переживает. Как только он заметил, что я пришла в себя, то сразу же поинтересовался как я и еще что-то говорил, пытался поддержать меня. Но я слышала его как в тумане. Похоже, что я снова потеряла сознание.
  Теперь я уже несусь с огромной скоростью в темном тоннеле, в конце которого свет. Неужели я умираю? Странно, оказывается это совсем не больно. Раз я умираю, то значит я скоро увижу своего Толика? А вдруг нет? Вдруг того другого мира не существует и это всего лишь выдумки людей? Да нет, не может быть. Сейчас ведь я все ощущаю, понимаю где нахожусь. Но тогда получается, что Руслан окажется сиротой, а у внуков не будет ни бабушки, ни дедушки. А так нельзя. Рано мне еще умирать. Я должна жить. И тут я заметила, что я начала лететь всё медленнее и медленнее, а вскоре и вовсе остановилась. Господи, кажется я вижу Толю. Но он улыбается и уходит все дальше и дальше. Значит я точно еще жива. Наверное нахожусь "между небом и землей".
  И вот я с нова открыла глаза. Возле меня сидела Светочка - моя невестка. Наверное, они с Русланом не хотели оставлять меня одну, и поэтому дежурили по очереди. Света так устала, что уснула. Мне ужасно хотелось пить и я была вынуждена её разбудить. Светочка спала очень чутко, поэтому сразу услышала мой шепот. Чуть позже пришел Руслан с Сонечкой  Толиком. Соня и Анатолий - это мои внуки. Да и названы были они в честь бабушек и дедушек. И Светланы папа тоже был Анатолий, как и у Руслана. Ну а Соню назвали в мою честь. Что бы я делала без своих внуков!? Они заряжают меня энергией, заставляют жить.
  Но стоит было мне только оказаться в больничной палате одной, я сразу же вспомнила о своем муже. Поэтому как только пришел врач я сразу же стала проситься домой. И вот этот день настал. Меня выписали.
  Милый дом! Как же я скучала! Но как только я оказалась в стенах родного здания, сразу же поняла как будет трудно. Здесь абсолютно все напоминает о Толе. Когда приезжают внуки и веселятся, слёзы наворачиваются на глаза. Ведь Толик никогда не увидит какая красавица наша внучка, и каким стаёт Анатолий.   Каждый раз, когда звонит телефон я бегу с мыслями, что звонит мой муж. Но потом приходит понимание, что он уже никогда не позвонит, не придёт, не будет рядом со мной. До сих пор не могу поверить что его нет. Как это?
 И вот ко мне приехал Руслан. Я сразу поняла, что раз он без детей, то ему нужно серьезно со мной о чём-то поговорить. Так и случилось. Сын стал уговаривать меня снова работать. Ведь после смерти Толи я решила уйти со сцены. Долго я не соглашалась. Но он сказал, что я все начну с начала, буду петь другие песни и посвящать их моему единственному мужу. И я решилась.
 Зрители дарят мне свою любовь, а я дарю им счастье. Никогда теперь не уйду со сцены. Наверное там и умру.
  Всю свою любовь я дарю своим детям, внукам и зрителям.
Моя семья - это моя радость, моё счастье, моя опора, моя гордость!

P.S. Если кто еще не догадался, то это история любви легендарной певицы Софии Михайловны Ротару. Рассказ велся от ее имени. Использованы некоторые высказывания певицы. Данный рассказ никоим образом не должен восприниматься  как обида, я всего лишь хотела показать как можно всю жизнь любить человека.
После такой истории действительно хочется сказать: "Есть вечная любовь..."