Служителям Света

Корнева Ольга
Я ЕСМЬ Любовь в Космическом пространстве.
Я ЕСМЬ Луч Света самого Творца.
Я ЕСМЬ Космическое Счастье,
Что поселяет БОГ в людей сердца.

Я ЕСМЬ Любовь в Космическом пространстве.
Я ЕСМЬ Свет БОГА на Святой горе -
Я повторяю эти строки
В молитвенно-прекрасной тишине…

И как прекрасны те молитвы,
Что зарождаются из самой глубины!
Не ведаю, кто их дарует,
Но верю: от ТВОРЦА они.

Сливаясь с Космоса пространством,
Я растворяю себя в нём.
Я становлюсь Вселенским Счастьем -
Я становлюсь Любви Огнём!

Мне боле ничего не надо,
Ведь я рассеиваю тьму.
Сие - есть Высшая Награда,
Ведь БОГУ я служу, ТВОРЦУ!!!

О чём ещё мечтать возможно -
Что Высшей целью может стать?
За это можно всё покинуть,
За это можно умирать…

И снова возрождаясь Светом,
Служить Космической Любви…
Я рождена лишь человеком,
Но Силу всей моей Души

Нельзя ничем измерить, право!
Она поистине сильна.
Я на Любовь имею право -
Я с Нею в сердце рождена!

Ей исцелю я поколенья,
Ей исцелю народ Земли.
Объединяйтесь, Вы, Творенья
Божественной Святой Любви!

Давайте исцелим Планету,
Давайте Космос исцелим!!
Ведь так нужны сейчас мы Свету…
Давайте ж станем все ОДНИМ!!!

Все мы едины изначально -
Объединимся ж и сейчас.
Любовью светлой и глубокой
Напишем Новый мы рассказ.

О Жизни на Земля-Планете,
Что краше день да ото дня.
Помогут в этом наши дети -
Шестая раса уж пришла…

И это наши с Вами дети.
Они пришли нас научить -
Что мы давным-давно забыли.
Теперь пора в нас воскресить.

Все Знания от Мудрых Предков
Мы активировать должны.
Только тогда удастся всем нам
От тьмы планету увести.

Соединитесь те, кто с нами
И возродите СВЕТ Земли.
Вы называетесь богами…
Познайте ж корни Вы свои!!!

И Вам откроется: Вы - боги -
Потенциал неистощим.
Спасти ли Землю захотите -
У Вас на всё ведь хватит сил!

Своё Величие познайте,
Ведь Время уж давно пришло.
Себя богами Вы признайте,
И устраните в Душах зло!

Зовётесь Вы Семьёю Света,
Так будем целою Семьёй!
Пусть исцеляется Планета,
И знай, брат Света: я с тобой…

Ты не один, Служитель Света!
Нас много - все мы заодно.
Пусть очищается Планета,
Ведь в Космосе всё решено…

Уж скоро Время Перехода -
Держись Космической Любви.
Преобразится вся Природа,
И люди Матушки-Земли!

Так повторяй же мантры Света,
И повеленья повторяй!
Живи в Любви работник Света
И Двери БОГУ открывай!

В тебя я верю бесконечно.
Ты эти строки прочитай
И в Вере укрепись навечно…
А я с тобою - это знай!

5.12.2013