Свеча, захлебнувшаяся своими слезами

Олена Братель
- Папа, какой же ребеночек малюсенький!
- Тише. Уже начинается обряд. Смотри внимательно, как батюшка читает Библию.
- Крестный отец, возьмите ребенка на руки.
...
- Посмотри, если свечу немного наклонить, то ее слезы падают прямо на пол.
- Ты просил, чтобы тебе, как взрослому, зажгли свечу, так теперь держи ее, как нужно.
- Господу помолимся! Господи помииилуй!
...
- Мне не видно, как ребенка раздевают.
- Не разговаривай, никуда не ходи, а если не видно, то слушай.
- Кто знает слова молитвы "Символ веры"?
...
- Я устал стоять, ножки болят...
- Стой молча. Ровно стой, говорю тебе!
- Возьмите этот листочек и читайте с него молитву, а потом читайте ответы на вопросы, которые я буду задавать.
...
- Папа, папа, возьми у меня свечу, я не хочу больше ее держать.
- Взял – значит держи! Ну что это за выходки!
- Поздравляю всех присутствующих с появлением еще одной христианки.
...
- Смотри, вон там, где горит много свечей, какая-то бабушка их гасит металлической палочкой, и свечи уже не могут плакать – они захлебнулись своими слезами...
- Быстро задувай свою свечу и пойдем на улицу фотографироваться.
- Аминь!