К-р-и-в-а-я

Писной Андрей
***

Не надо в эту дверь стучать
Тем паче выломать пытаться
Вы научитесь открывать
Через астральное общаться

Ну что так тянет на глагол
Я не к тому чтоб оправдаться
Мол ерунды здесь намолол
Хибару обозвал - палаццо

Про вдохновение пишу...
/мне чужеродно слово муза/
И отношусь как к миражу
Как к тембру тенора Карузо

А все попытки объяснить
Словами выдать состоянье
Эт всё равно как волком выть
Напившись суррогатной дряни

Нельзя ведь облако любить
Хотя им можно любоваться
И вдохновенье торопить
Едино над собой смеяться

Оно похоже на кота
Иль. Коли нравиться... на кошку.
Твои желанья - ЕРУНДА
Когда ОНО... глядит в окошко

И нужно терпеливо ждать
Пока и вас почтит вниманьем
Пока нахлынет благодать
В формате ейного мурчанья

Шучу, а если уж всерьёз
То сам не знаю предпосылок
И радуюсь когда придёт
И сразу становлюсь я пылок

Горю, пылаю и пишу
Пусть не всегда и понимаю
Что весь во власти куражу
Куда везешь меня - "кривая"!

Ату - её, ату - ату !
Смотри несётся следом стая
На радость ли, аль на беду
Я вдохновение вдыхаю