Что в женщине главное?

Ольга Шельпякова
Зарисовка о красоте...и не только.

Чтобы узнать всю "подноготную" женщины не нужно взламывать её почту, нанимать частного детектива и склонять священника к разглашению тайны исповеди. Уверяю вас, всё гораздо проще!
Достаточно посетить ту же парикмахерскую, где обслуживается интересующий вас объект.

- О! Кого я вижу! Где пропадала? - приветствует она меня, сидя за рабочим столом, где под светом лампы колдует над ноготками очередной клиентки.
- Дела, разъезды...У тебя "окно" есть? Извини, что опять без записи,- улыбаюсь своей маникюрше Наточке. Мы давно на "ты" и знакомы уже тысячу лет.
- Выпей пока кофе, я уже заканчиваю. Часик есть свободный...- ответила она,- Покрытие делаем? - это уже к моложавой женщине напротив.

Кофейный автомат выплеснул в пластиковый стаканчик порцию ванильного капучино. Прихватив слегка потрёпанный журнал со стойки администратора, я присела в кресло за стилизованной березкой - этажеркой с цветочками, и словно исчезла для всех.
Странное дело. Не раз замечала, что стоит отгородиться от мира газетой или журналом - уже за невидимой стеной. Окружающие не замечают, а ты можешь наблюдать за всеми "без палева", ещё один шпионский приём.
Ну, в самом деле, не глазеть же в открытую? Тем более, когда милые женщины вокруг выглядят довольно странно: мокрые, намазанные во все цвета радуги, бигуди и фольга в волосах - инопланетяне!
Пока сидела, рассеянно листая страницы, невольно стала соучастником разговора.

- Какой срок? - спрашивает Наточку дама.
- Пятый месяц,- отозвалась та,- Ремонт ещё затеяли...детей пришлось к бывшему отправить на время. Так он, представляете, судиться со мной начал! Чтобы я ему алименты выплачивала за содержание! Адвокатшу нанял (на это деньги есть)! А то, что дети уже сами себя обеспечивают, это как?
- Работают?
- Подрабатывают, дочка в чайной лавке, сын на складе в супермаркете. Вот не пойму, как так быстро заявление в дело запустили?
- На "лапу дал", не иначе...- вздохнула клиентка.

Вот это новость! Ната ждёт ребёнка?...Смелая женщина. Ей же около сорока, кажется.

- А муж что говорит?
- Какой? Второй или третий? - переспросила маникюрша.
- У Вас и второй был?! А ребёнок чей?
- Это законного...третьего! - улыбнулась Наточка.

Она что, за четыре месяца моего отсутствия успела замуж сходить?

- Он и фамилию мою взял...моложе на восемь лет, но с характером: "Во всём согласен с моей женой"! - продолжала Натуся,- Со вторым я не расписывалась. Всё так сумбурно! Быстро перегорело...Ну, вот...закончили. Спасибо. И Вам всего доброго.

Кивком головы она пригласила меня на маникюр.
- Слышала? - зная меня как облупленную, улыбалась Натка.
- А то! Даже растерялась, что сказать...Поздравляю! Муж молоденький, ребёночек будет. "Есть женщины в русских селеньях"!
- Руки-то...колхоз "Светлый путь"...- разглядывала она мои пальцы,- Что так запустилась? Шарахаешься по крымам-рымам...всех мужиков распугаешь! Думаешь они только на ноги и сиськи смотрят? Не-ееет...ручки - вот что главное! Чтобы поцеловать захотелось и колечко надеть. Сама-то как? - приготовилась она слушать мою исповедь.
Я, покосилась на скучающую под "берёзкой" девицу с журнальчиком, и начала облегчать душу...местами привирая.
Для красоты, конечно!