Желание в Подарок

Кошка Эл
*** 4асть 1 ***
Волшебники… странные они, знаете? Загадочные и странные. Чего добиваются, о чем мечтают… черт их разберет!
А впрочем… что они, не люди? Те же люди. Только…
 

***
– Привет, красавица! – окликнул меня на улице приятный, но незнакомый голос. Я отчего-то рефлекторно обернулась, хотя неоткуда было бы взяться такой привычке, за что тут же получила нагоняй от моего внутреннего голоса. "И зачем ты оборачиваешься? Знаешь же, нельзя. Ну обернешься ты, и дальше что? Он уже не отвяжется!". Но я почему-то, в отличие от привычного, заулыбалась, не глядя на догонявшего меня парня. "Какой забавный… и милый" – отметила она про себя. "Эй! А ну, стоп-стоп! Ты чего это??" – снова завозмущался внутренний голос. "Ой, да ладно тебе! Ну проводит меня разок домой – что это изменит? К тому же, может, нам просто по пути". Парень поравнялся со мной и улыбнулся. Я смущенно ответила тем же.

– Как вас зовут, очаровательное создание? – спокойно справил он. Удивительного оттенка сине-серебристые глаза, казалось, с немного вытянутым вертикально зрачком игриво блеснули. Он поправил темные волосы, они были длиннее обычных стрижек у парней. Выглядело… хм… красиво.

Я улыбнулась. Не люблю этот вопрос… не знаю почему. И имя мое звучит… нелепо и несвязно. Плевать – это ведь просто путь домой. А он – просто встречный.

– Кэтрин. Можно просто…

– Кот. Пусть так и будет. – парень снова улыбнулся. – Так вот, Кот… ты веришь в чудеса?

– Нет. – я улыбнулась, позволив легкий теплый смешок.

– А если я смогу разубедить тебя?

– Это вряд ли. – улыбчиво отозвалась я. Было как-то так уютно и легко… просто идти рядом с этим странным человеком, будто с какой-то совсем другой планеты! В любом случае – его это странная далекая планета была к моему мирку куда ближе остального окружающего меня мира.

– А все-таки, что если?

– Ну, не знаю… будем считать, что мы с тобой поспорили на желание. – я не относилась серьезно к этому разговору, но он был каким-то таким теплый и легким, что его хотелось продолжать.

– По рукам! – довольно улыбнулся он.

– Ты умеешь читать чужие мысли? – спросил он пару мгновений спустя.

– Ха-ха… да нет, ну откуда.

– Протяни ладонь. – попросил он, подняв в приглашающем жесте свою ладонью вверх. Я, поколебавшись, положила свою сверху. Тонкие аккуратные пальцы бережно перевернули мою руку так, чтобы и моя ладонь оказалась сверху.

Парень улыбнулся и метнул на меня хитро сощуренный взгляд. На долю мгновения он нарыл мою руку своей, а когда он убрал, в моей руке остался аккуратный кусочек немного пожелтевшей бумаги, на котором удивительно красивым, немного старинным несколько вычурным подчерком была довольно длинная надпись. Я удивленно подняла на парня глаза.

– Тебе достаточно просто вести по ним пальцем, будто помогаешь себе следить. Листочек сам прочитает тебе написанное на нем.

Я недоверчиво хмыкнула, но послушно поставила палец на первом слове.

Приятный, глубокий и слегка насмешливый голос проговорил: "Ми…" и я в испуге оторвала руку.

– Ну, чего же ты? Не бойся, он не кусается…

Вот, что мне говорило письмо…

***
Милая девушка со светлым… нет, они даже не светло-русыми – исключительно белыми, как снег, волнистыми волосами показалась мне ангелом. Я окликнул ее, она обернулась, и я чуть не охнул. Впервые, впервые я не только не разочаровался – мне показалось, что я недооценил прелесть идущего впереди меня создания.
Милое личико, огромные зеленовато-золотые глаза в обрамлении длинных черных ресниц. И улыбка ангельская… хочется коснуться руки или лица – удостоверится, что она реальна. И имя… ангельское.
Хрустальные смешинки, которые иногда щекотали мне глаза и ямочки у нее на щеках придавали ей сходство с чем-то волшебным…

***

Я следила за текстом, щеки все больше наливались жаром. Не любила я внимание к своей персоне… и не сразу заметила, что надпись дополняется – будто невидимая рука дописывать дальше какие-то мысли… я подняла на парня глаза, но его не было.

***

"А вот, кажется, и твой дом, Ангел по имени Кот. Надеюсь, прогулка тебе понравилась. Если ты будешь не против, я зайду к тебе как-нибудь еще – скрасить твое одиночество и попытаться вновь убедить тебя в том, что чудеса существуют? Напиши ответ тут – на этом листочке. Все равно тут что-то вроде моих мыслей. Я услышу. А потом – сожги! И увидишь еще одно чудо…"

 


*** 4асть 2 ***
Да и… что за манеры у этих чародеев вообще? Появятся, понимаешь ли, расскажут что-то неясное, загадками говорят вечно, потом – бах! Сотворили чудо и испарились. Возмутительно! В их чародейских школах (или что там у них вообще бывает?) обязательно нужно ввести что-то вроде этики поведения с нами – обычными людьми!
А то ведь… понимаешь ли? Распустились совсем…
 
***
Повертев головой по сторонам, и, естественно, никого не найдя, я зашла домой. "Я же говорила – всего одна прогулка… почему ты вечно так все близко к сердцу воспринимаешь?". "Ой ли? А о чем ты сейчас думаешь? Ты ведь напишешь да на листке и сожжешь его, так?". "Ну… не знаю. Не знаю еще! Не приставай".
Повинуясь мне, голос замолчал. Я снова посмотрела на листок. На нем появилось несколько чернильных пятен. Чернильных? И что-то менее разборчивое. Прочитать не удавалось, но я, спохватившись, вспомнила – что сам листок прочитает все за меня.
Я уверенно поставила палец под буквенной строкой.
***
– Ох, надеялся я, что ты послушаешься меня… не стоит слушать дальше. Глупость – одно из чудес природы, и этим волшебством меня она одарила щедро. Дать в руки такой на себя компромат… скорее бы ты дала ответ – я уже и просто молчание готов принять за согласие. Трудно контролировать то, о чем думаешь. – голос немного изменился. Он был более твердым и не таким теплым, слова и интонация скакали, листочек то и дело вздыхал, будто запыхался.
– Ох, нет. Не думал что ты встретишься мне так скоро… – теперь слова, казалось, кололи иглами льда. Я даже, признаться, немного испугалась. После этих слов шла клякса. Я провела пальцем дальше:
– Я же уже победил тебя. Что ты хочешь?… подло… почему только я помню о чести? Глупостью я и правда богат. И, похоже, безрассудством. Надеюсь, и удача не подведет… – снова клякса. Еще больше предыдущей. Буквы скачут и того более. Снова смотрю дальше. – Нужно выбираться… срочно… как я мог так сглупить? Вот ведь влип… – еще несколько клякс. – черт, что же с моей рукой? Ну давай же! …

***
Конец листочка был весь заляпан чернилами. Я испуганно побежала к своему шкафчику. Разбираться в том, как он это провернул и правда ли это я буду, возможно, позже… а сейчас – вдруг, это и правда его мысли? Стоит ответить, вдруг ему это как-то поможет. И сжечь – к сожалению. Как он и просил…
Я достала перо и чернильницу. И заколебалась. Что ему ответить? Может промолчать – и пусть сам решает? "Хватит уже! Соглашайся! Нечего канючить…" – рявкнул внутренний голос обиженно. Глубоко вздохнув, я обмакнула острый конец пера в чернильницу. Уф… у меня ведь еще и подчерк корявый…
" Д… –  тут я посадила жирную кляксу, зашипела сквозь зубы и еще больше сосредоточилась – Да" – наконец выдала я. Фух… ну всё.

***
"Ах, значит только теперь? Ну что ж… буду рад. С тобой… ммм… тепло. А теперь – жги его. Во первых – чего тут жалеть, а во вторых – я не спроста обещал тебе еще одно маленькое чудо…"

***
 


*** 4асть 3 ***
А чем, собственно, обычно заняты эти ваши волшебники? Что им делать? Сидят в скучных офисах, как мы, и строчат отчетные бумаги? Или… или у них есть своя работа? Что же входит в обязанности кудесника?…
 

Я ждала его следующим вечером, но он не пришел. И через день его тоже не было… один унылый и крайне обычный день перетекал в следующий. Вдохновленная странной встречей, я написала еще одну работу – живое полотно маслом. Яркие, живые и в то же время нежные тона, цвета этого лета. Одуванчики на лугу в зеленой-зеленой траве. Все то солнечное настроение, что подарила мне улыбка странного незнакомца вылилось во что-то столь же теплое – травинки – крупным планом, укрытые сочащейся солнечным светом росой – каждая капелька отражала в себе солнце – такое же яркое, как эти смешинки с голубых глазах. Хм… странно – раньше никогда так не веселилась от простых воспоминаний. Почему же он не приходит. Да и… почему одуванчики-то?

Картина, написанная мной в ту же ночь, стояла напротив кровати. Шел уже четвертый день с той странной встречи, а слова, сказанные в голове этим голосом, все никак не хотели покидать мою голову. Что если с ним что-то стряслось? Вдруг, это и правда серьезно?

Я решила, что дело это не мое, и встала с надеждой набрать новых цветов вместо увядшего букетика полевых трав на окне в вазочке.

И тут меня осенило! Действительно – я ведь не сожгла листок, хотя он просил…
Я бросилась к своей тумбе. Взяла листок – он был весь перемазан чернилами – не читалось ни одно слово. Я нашла спички в верхнем шкафчике тумбы, и, почти без колебаний, чиркнув спичкой о коробок, сразу прислонила ее к листочку. Он вспыхнул, вырвавшись из моих рук, рассыпаясь золотыми искрами.

Искры падали на пол, пока не превратились в одуванчик – круглый и пушистый, как на моей картине. Я, нагнувшись, взяла сверкающе-золотой цветок в руку и подула. Пушинки вынесло в окно порывом теплого ветра. А последние, догорающие искорки, парившие в воздухе, замерли в каком-то рисунке. Я пригляделась…

Эти насмешливые глаза. Он подмигнул мне.
 



*** 4асть 4 ***
Ну и зачем? Зачем всегда все делать идеально? Всегда восхищать… хотя, впрочем – я что? Я-то не против… только за!
 


***
Я открыла дверь, все так же твердо намереваясь идти на луг – за новым букетиком в вазу у окна… держа за ручку распахнутую настежь дверь, я глубоко вдохнула, наслаждаясь удивительными ароматами цветущей липы и другого разнотравья, которыми воздух сочился, опьяняя чувством свободы, их сладостью и свежими порывами ветра.

Я хотела ступить на порог, но в последний миг опустила глаза. На пороге сидел ёж. Колючий такой весь, серенький, а рядом – посылка. Изящного вида коробочка с живым мотыльком на крышке. Я нагнулась, подобрав ее, мотылек вспорхнул, а еж все так же выжидательно уставился на меня, даже немного засопел.

– Ну? Чего ты? Принес мне коробочку? Спасибо… – пробормотала я ему. Вспомнила, что в кармане с завтрака лежит маленький кусочек сыра. Вытащив его свободной рукой, я протянула ежу остатки своей скудной трапезы. Он то ли пискнул, то ли фыркнул от радости, вцепился намертво зубками в свои чаевые и только я его и видела. Я удивленно приподняла брови – с ежами мне разговаривать еще не приходилось, тем более, что давать им на чай.

Я зашла обратно уже и позабыв, зачем планировала идти.

В комнате я плюхнулась на кровать и стала рассматривать странную посылку. Не дождавшись комментария от внутреннего чутья, я быстро открыла ее.

Внезапный вихрь нежного света и тонких крыльев поверг меня в детский восторг. Более десятка бабочек разлетелись по комнате. Я, не долго думая, собрала всех, что не улетели в стеклянную баночку и прикрыла крышкой с ситечком. Бабочки, казалось, были счастливы. Они сверкали нежно-голубым, будто сияющий кусочек неба.

Я подобрала пустую коробку, заглянула внутрь.

– Что ж… сюрприз получился более, чем волшебный. Спасибо…

– Жди меня в один из ближайших вечеров. – ответила мне коробочка голосом парня.

 


*** 4асть 5 ***
Ну и где, спрашивается, их пунктуальность? Всегда, всё – вспомните? Всё в последнюю минуту!
 
***
Я ждала его следующим вечером. Но его не было.

Вечер я провела перед мольбертом, но ничего путевого не нарисовала – так, наброски, и то не очень удачные. Одно захватывало – легко нарисованные глаза – как те, что получились из искр менее недели назад.

Тихо, горела свеча. Я уснула уже под утро и проспала почти весь день.

– Привет! – сказало что-то у окна. Я приподнялась, сердито хмурясь – кто посмел посягать на мой драгоценный сон? – Ой! Какая сердитая – рассмеялся он.

– Ух ты! Все-таки пришел. Что с лицом?

– Спорил с тучами, дождем и философским камнем! – рассмеялся парень. Рассеченная бровь почти не кровоточила, но в руках он держал платочек, которым, видно, недавно останавливал кровь. Нет, платочек-то был чистым, но зная этого человека…

– Так что – прогуляешься со мной до луга – тут недалеко… там у меня есть несколько незаконченных дел!

***

– Ну и что, и что? Они так и не поняли? – смеялся звонко парень.
– Конечно нет! Обидно даже… я так старалась!

Очередная обычная история превратилась в очень смешную, когда я рассказывала ее ему.

– Так, а что, - отсмеявшись, спросил он у меня, - ты как – веришь теперь в чудо или нет?

– Ну… так, - пробормотала я.

– Чего бы тебе больше всего хотелось.

– Не знаю… - я задумалась. Вдруг вспомнился не набранный мной букет мне в комнату.

– Хм… – потянул парень. Почесав затылок, еще больше взлохматив свою и без того очень пушистую голову, он сорвал один из одуванчиков – безых и бушистых, которыми был укрыт этот луг. Они очень напоминали мне одуванчики с моего рисунка. – вот, держи – сказал он – загадай желание и подуй. Оно сбудется…

Я засмеялась, взяла в руки протянутый мне пушистый цветок и, зажмурившись, подумала: "Букет! Полевых цветов…"

Я вскрикнула от неожиданности, когда что-то упало мне прямо на руки. Распахнув глаза, я увидела удивительеый букет цветов – абсолютно разнообразных – ни один не повторялся. Ромашки, лютики… там был даже подсолнух!
 



*** 4асть 6 ***
И все-таки это здорово… ну, в смысле, что бывают такие странные люди, как волшебники. Вы только представьте – что ж будет, если они куда-то вдруг все испарятся?
 
***
– А… вот это – тебе. Желание в подарок… тебе стоит только подумать о том, о чем мечтаешь, и сдуть один из парашутиков со своей ладошки. И твое желание исполниться!

Проговорил он на прощание, протянув мне маленький кулон в виде баночки с пробкой, а внутри были семена одуванчика.

Удивительно… такой простой и такой дорогой подарок. Я решила, что буду использовать их только тогда, когда и правда буду очень скучать. Он обещал вернуться… но те месяцы, о которых он говорил…

***
Шла неделя за неделей. Я старалась беречь желания, но скучалось по чудесам, да и по нему что-то очень. Картину с одуванчиками я не смогла поставить на продажу, придумав для нее простенькую раму из тонких березовых брусов. Маленькие мои этюды никак не хотели печатать издательства… а дни шли.

Как-то раз я загадала просто чуда – и вокруг меня в лесу, где я гуляла в этот миг – прямо сквозь первый снег, проросли множество цветов.

Я часто просила всякие разные мелочи. Один раз леденец, когда все совсем не ладилось. Мне хотелось, чтобы все это быстрее закончилась – привычная ранее обыденная жизнь казалась невыносимой, и я начала волноваться.

Беспокойство нарастало постепенно… пока не стало невыносимым.
 



*** 4асть 7 ***
Ага! Значит, все-таки есть у вас какая-то работа…
Ох! Лучше бы вы писали бумаги в бухгалтерии…
 

Я проснулась в ужасной панике. Бабочки, которые все это время безмятежно жили в банке, и вечно цветущий букет с последней встречи на окне, который не брал даже мороз – посерели. Цветки обвисли, мотыльки столпились у дна банки, больше не сверкая и не летая… все приобрело цвет слегка пожелтевшей бумаги. Все умирало – бабочки едва шевелили усиками, цветы склонили головки, стебельки начали засыхать.

Я бросилась на улицу. Страх сжимал сердце – что же… там… на лугу.

Я выбежала босиком, и бросилась в лес. Тут и правда было совсем не далеко – я так спешила, что один раз даже упала на пол дороги, но не заметила этого. Я спешила на луг. На луг с одуванчиками…

Вот он… фух! Все прекрасно – он в порядке – эти вечно пушистые одуванчики в компании своих вечных маленьких братиков-солнышек, и зимой и летом – они остаются такими, следят за солнышком, цветут.

Я подошла чуть ближе, радостно глядя на цветы – пока они оставались тут, мне казалось, что все в порядке – и что жду я не безнадежно.

Я облегченно закрыла глаза.

И вдруг – все вспыхнуло – все цветочки объяло какое-то черно-белое пламя, а землю залили будто красные чернила. Я сначала потерла глаза, страх и слезы застилали их. Не дожидаясь чего-то еще, я опрометью бросилась в дом. Вот она – бутылочка с желаниям…

Всего одно?? Оставалось лишь одно желание. Я достала перышко с семечком и вышла на порог.

– Вернись! Просто… вернись – шептала я. Подув на него я смотрела, как легкий ветерок уносит последнее семечко одуванчика. Было очень страшно.

Но он не пришел. Ни тогда, ни через час…

Я уснула только к утру…
 



*** 4асть 8 ***
Пунктуальность, господа волшебники… пунктуальность!
 
***
Я встала уже поздно вечером, солнце еще не зашло, но клонилось к западному краю небосвода.


– И почему? Почему я не могу всего этого просто забыть?

Я поднялась с кровати и вяло – нехотя – шаркая ногами пошла к двери на улицу.

Глаза все еще слипались, в полусне я вышла на порог, и…

И просто не нашла слов. Я стояла под снегом – снег шел и шел, он был теплым и пушистым, как коты, которых гладишь иногда на улицах. Я пригляделась и поняла – это были парашутики одуванчиков. Великое множество, засыпали меня, будто снегопадом. Я увидела перед самой дверью свернутый листок – немного пожелтевшей, но красивой на вид бумаги. Нагнулась, сняла чудесную синюю нежную ленточку и вчиталась в аккуратный и красивый подчерк.

***
– Ну… в общем, снова здравствуй, Кот! Знаю, и я очень скучал. Прости – нужно ж кому-то спасать мир? Да, знаю – я тебя сильно напугал Я, знаешь, и себя-то напугал тоже… – в моей голове зазвенел его смех.

– Так, о чем я… я отсутствовал по Очень Важным Чародейским Делам. Ха-ха-ха… Рад, что последнее желание ты посвятила мне… для меня это значит одно – ты поверила в меня. И, да, спасибо, что дождалась…
Это все, о чем я мог мечтать!
Надеюсь, ты не сильно сердишься…

***

– Привет! – прозвучало вдруг. Первым, что я увидела, был огромный синяк на пол лица и немного перекошенная, но все такая же теплая улыбка…

Ну и зачем? Зачем так пугать? …