запахи из прошлого

Медные Луны
Уже прошло четыре года, как я не работаю в институте органической химии. Четыре года я не просто не работаю, я не переступала порог лаборатории ни своей, ни чужой.
У меня стала хорошей кожа, помолодели руки, я стала без прежней адской усталости вставать по утрам.
Но чёрт возьми! Посередь рабочего дня, постоянно, хотя бы раз неделю, пялясь в ненавистный монитор, я ни с того ни с сего начинаю ощущать запах растворителей, как тогда в лаборатории! Я различаю эти запахи. Иногда это ацетон, иногда этилацетат, иногда диэтиловый эфир или спирт.
В такие минуты, когда меня начинают душить откуда-то взявшиеся запахи из прошлого, мне хочется рыдать, долбясь головой о клавиатуру, набивая в каком-нибудь исключительно важном документе:
Шгрш9пиолывтлдывнр0а8(-9к )У8клщощоощзх ЩЗОРЗРТ ЗХХОЩ
«Всё что ни делается – к лучшему», не люблю эту фразу и не верю ей. К сожалению, жизнь можно взять так просто и цинично проеbaть.