Ласточка и Ястреб

Роксолана76
Николь большую часть жизни провела за границей, хотя родители были из России, папа- крупный дипломат, мама- владела сетью небольших супермаркетов в Москве! Николь нравилось жить в Париже, мамины корни оттуда, да и отец с его французским очень был рад, когда его отправили во Францию на дипломатическую работу. Так что из 22 лет она 12 провела в Париже, а вот теперь ей предстояло вернутся в Россию и помогать матери в бизнесе. Еще бы с ее то экономическим образованием.
  Москва встретила ее солнечным утром. Мать была уже на работе, и Николь решила прямо с аэропорта заехать к матери, а потом уже домой, отдыхать. Простояв  в пробке полтора часа, в магазин Никто. Уже не вошла-а влетела, она шла, не разбирая дороги, красная от злости, и тут на ее пути попался мужчина лет 35 в темно-синем  костюме, небесно-голубой  рубашке и черных легковых туфлях. Ворот рубашки был приподнят, верхняя пуговица расстегнута, на груди висел бейджик - управляющий. Как с таким настроением ей удалось его рассмотреть, она уже и не вспомнит, но тогда он попался ей на пути и она просто сбила его с ног.Он упал, но быстро поднявшись, протянул ей руку:
-  Девушка! А можно как-то поаккуратнее? Вы же никого не видите, разве можно так носится?
- Сам виноват!- огрызнулась Николь-Стоит тут на дороге! Столб фонарный!- и оттолкнув его руку , поднялась сама.
- Ого, такая симпатичная, а невежа!- улыбнулся он.
- Да пошел ты!- крикнула она уже несясь дальше. Вбежав в кабинет матери Николь начала возмущаться:
- Ну ничего себе у Вас пробочки в Москве! Я два часа до тебя добиралась!
- Здравствуй дочка, - спокойно сказала Софья- я рада тебя видеть!
- Ой, мам , прости, но эта пробка вывела меня из себя!- с этими словами Николь подошла к матери и обняла ее. В этот момент в кабинет постучали.
- Да да, войдите-сказала  Софья. В кабинет вошел тот самый мужчина, с которым Николь столкнулась в торговом зале. Он с удивлением смотрел как две женщины только что обнимались, но виду не подал. Тут в дверь постучали:
- Софья Эдуардовна, там поставщики приехали договор заключать, требуют вас.
- Николь, подожди меня здесь, я сейчас вернусь.
Они остались в кабинете вдвоем, повисла неловкая  пауза.
- Олег, - представился он. Она демонстративно отвернулась.
- Девушка , вы долго будете дуться, ведь это не я , а вы меня сбили с ног и даже не извинились после этого. Николь очень понравился этот мужчина, но дурацкая гордость не позволяла ей извиниться. " Да кто он такой?"- думала Николь. И тут в кабинет вернулась Софья:
- Познакомились уже?- спросила Софья-  Олег, это моя дочь Николь. Она теперь будет жить в Москве и работать моим заместителем! Прошу любить и жаловать! Я скоро уеду к мужу, в отпуск, так вот во время моего отсутствия Николь будет вашим непосредственным начальником.
" Да уж, час о часу не легче! Весело"- подумал Олег, но в его голове стал зарождаться  безумный план, в успех которого он пока слабо верил.
- Очень приятно Николь!
- Мне тоже приятно-сквозь зубы процедила  она.
" Ничего, девочка, ты еще вспомнишь свою дерзость!" - подумал Олег и с улыбкой, сославшись на дела в торговом зале, вышел из кабинета. Он знал, что когда нибудь обязательно проучит эту дерзкую девчонку, хотя больше всего на свете ему хотелось ее поцеловать, страстно, грубо крепко впиваясь губами. Но он еще не подозревал, какой подарок готовит ему судьба.
- Очень классный помощник, моя правая рука! С появлением его в магазине, дела пошли в гору, когда я уеду, советуйся с ним по всем вопросам. А сейчас пойдем буду вводить тебя в курс дела.
        Две недели Николь с утра до вечера вникала  в дела магазина, и конечно ей приходилось общаться с Олегом. Они сухо здоровались, решали какие  то вопросы, и Олег ей даже нравился. Нравилась его манера говорить тихо и спокойно, нравилась его коммуникабельность, его умение со всеми находить общий язык. Где-то в глубине души она даже чуточку была в него влюблена. Но с ней он почему-то продолжал вести себя вызывающе, нет внешне было все прилично, даже дружелюбно, но она чувствовала его ехидную улыбочку, когда они оставались без свидетелей, иногда резкий насмешливый взгляд, от которого хотелось убежать. Но он притягивал ее, манил, но она боялась себе в этом признатся.
         Наконец настал день отъезда, мать собрала Николь и Олега у себя в кабинете:
- Я уезжаю на два месяца, а может и больше. Как у папы там дела будут. Надеюсь у вас все будет в порядке, в дела ты вникла, я вижу, что у тебя все хорошо получается, и Олег всегда поможет, ему я доверяю как и тебе! Все я поехала , удачи вам ребятки.
- Не беспокойтесь Софья Эдуардовна, все будет хорошо- сказал Олег- удачно долететь.
- Да , мамочка, не беспокойся, лети, а то папа там тебя уже заждался.
     Софья вышла из кабинета, у супермаркета ее уже ждало такси, готовое везти ее в аэропорт.  В кабинете повисла зловещая тишина
- Не переживайте Николь, я не доставлю вам хлопот! Просто давайте договоримся- дело есть дело. А наши с вами личные отношения не должны мешать работе.
- Не переживайте, будем общаться только по работе.  Олег вышел из кабинета и пошел к себе, включил компьютер и повозившись немного с бумагами, набрал название сайта, о котором знали лишь люди посвященные в Тему БДСМ, он быстро ввел логин и пароль и превратился в Хищного  Ястреба. На сайте его уже ждало письмо от Нежной Ласточки.
  "  Приветствую Вас Господин Ястреб! Я обдумала Ваше предложение, и решилась попробовать стать Вашей нижней. Я давно мечтала об этом, но к сожалению у меня очень мало опыта, но есть большое желание. Ваши письма очень интересные, познавательные, мне приятно что Вы не оттолкнули меня, а так подробно все объяснили! Отправляю фото, как Вы просили , правда новых фото нет, так как я долгое время жила заграницей и только вернулась в Москву. С уважением, Нежная Ласточка."
     Он быстренько открыл почтовый ящик и вот один клик отделяет его от фото прекрасной незнакомки, которая возможно станет его любимой девочкой, его нижней.
      Олег еще с детства привык добиваться, чего хотел. Он уговорил отца записать его в секцию плавания и борьбы, затем самостоятельно освоил гитару, занимался в кружке дельтапланеристов. Школу он закончил с серебрянной  медалью, поступил в экономический университет и закончив его, устроился простым бухгалтером в супермаркет к Софье Эдуардовне и за год сделал головокружительную карьеру. Сначала он стал старшим бухгалтером в одном из магазинов, затем его перевели в главный офис, ну а теперь он правая рука владелицы сети.  Но была у него тайная страсть, в которой он поначалу боялся признаться даже самому себе. Он даже сначала не знал как это называется, но ему всегда нравились восточные сказки, где женщина называла мужчину Господином и Повелителем. Да Олег был романтиком, но вид покорной женщины, склонившей перед ним  голову безумно возбуждал.
  И вот он увидел свою прекрасную незнакомец, Олег чуть не упал со стула. Но он быстро взял себя в руки и сел писать ответ.
"Здравствуй Нежная Ласточка , получил твое фото! Ты великолепно выглядишь! Я готов рассмотреть тебя в качестве своей нижней, но свое фото пока не готов тебе выслать! Если ты согласна на мои условия, напиши. Просто для нашей первой встречи я приготовлю небольшой сюрприз и поэтому хочу остаться инкогнито . Если ты готова пойти на этот смелый эксперимент, то жду твоего согласия, если нет....."
Он нажал отправить и задумался, а что если она не согласиться? Ему этого очень бы не хотелось.  Но вот заморгал конвертик и он с трепетом открыл его.
" Господин Ястреб, конечно меня немного смущает, что Вы не пришлете  мне фото сейчас, но наше с Вами общение убеждает меня, что я могу довериться Вам и Вы не сделаете мне ничего дурного! Поэтому я принимаю Ваши правила игры! С почтением Нежная Ласточка."
     Олег готов был прыгать от радости как мальчишка, но он сдержал свой порыв, внутренне ликуя, закрыл вкладку в интернете, выключил комп и направился к выходу.Выйдя из своего кабинета он тут же столкнулся с Николь, та была погружена в свои мысли и ее взгляд был рассеянонежным, и даже столкновение не испортило ей настроения.  Олег усмехнулся и посмотрел ей вслед, шепча: " Да , девочка, скоро ты очень удивишься в этой жизни!
Без особых приключений он добрался до дома, перекусив и приняв душ, он включил компьютер и вошел на сайт.
      А Николь? Почему она была совсем не настроена на колкости, и даже не обратила внимания на Олега? Когда они расстались в кабинете матери, Николь включила комп, но о работе думать не хотелось, она набрала комбинацию букв и попала в волшебный мир, который давно манил ее и она даже самой себе боялась в этом признаться. Еще с детства ей нравилось фантазировать, то ее наказывает злая колдунья, запирая в подвале на цепях, то она попадает в плен на пиратский корабль, и всегда ее мучают, и истязают. И ее это очень возбуждало, но она очень боялась, что это что то нехорошее, что об этом даже говорить нельзя. И лишь повзрослев , и набредя в сети на сайты, где люди свободно говорили о подчинении, боли и своих фантазиях, она поняла, что она нормальная! И самое главное она не одна в своих желаниях!
      Быстренько введя логин и пароль, она залезла на свою страничку с сообщениями, но увы письма пока не было. Она правда заметила, что и ее а оппонент не прочел ее последнее послание. Она гипнотизировала монитора , и вот конвертик  открылся, а Он появился на сайте. Сердечко застучало сильнее . Она прочитала:
" Здравствуй Нежная Ласточка , получил твое фото! Ты великолепно выглядишь! Я готов рассмотреть  в качестве своей нижней, но свое фото пока не готов тебе выслать! Если ты согласна на мои условия, напиши. Просто для нашей первой встречи я приготовлю небольшой сюрприз и поэтому хочу остаться инкогнито . Если ты готова пойти на этот смелый эксперимент, то жду твоего согласия, если нет....."
  Она немного разочаровалась, но зарделась от Его комплимента  о ее внешности. В конце концов пусть будет интрига и она решилась:
" Господин Ястреб, конечно меня немного смущает, что Вы не пришлете мне фото сейчас, но наше с Вами общение убеждает меня, что я могу довериться Вам и Вы не сделаете мне ничего дурного! Поэтому я принимаю Ваши правила игры! С почтением Нежная Ласточка."
  Пора домой, подумала Николь, выключила комп, взяла сумочку и выпорхнула из кабинета, и тут же столкнулась с Олегом, но сегодня ее это совсем не волновало. Она спешила домой, в тот мир, который позволял ей быть самой собой.
    Она вернулась домой, включила комп, сбегала в ванную, заварила себе чаю с жасмином и устроилась в кресле возле монитора. Не прошло и пяти минут, как ей пришло сообщение, в нем было только одно предложение, точнее вопрос:- " Ласточка, ты готова встретиться сегодня?"
Она чуть не обожгла горло чаем! Это было так неожиданно, но в тоже время жизнь в Париже научила ее рисковать и не боятся. Она была так заинтригована, что решилась почти сразу.
" Да. Господин Ястреб, я согласна!" Она секунду подумала и нажала-отправить.
      Олег, получив такой ответ просто готов был расцеловать  целый свет.
"  Так, девочка моя, одежда на твой вкус, но красивое белье, туфли тоже, но высокий каблук, макияж, но не боевая раскраска, ах да и чулки!  У метро в 20-00 тебя будет ждать такси, на лобовом стекле будет роза в трискеле. Ну да вот такой я большой оригинал."
     Николь ждала письма. Казалось время тянулось так медленно. И вот оно пришло, быстро прочитав его, она побежала в ванную, приведя себя в порядок, она выбрала голубое платье с серебристыми  бабочками  и плетеным  поясом, кремовое белье, выгодно подчеркивавшее ее тело, такие же чулки и голубые туфли с серебряными пряжками. Она оглядела себя в зеркало, легкий макияж, высокий конский хвост русых  волос, капелька ее любимых духов и все она готова. Схватив сумочку она выпорхнула из дома , добежала до метро. Ничего себе такси, подумала Николь, увидев серебристый "Пежо" с рисунком розы вплетеной в трискель. Она подошла к машине, наклонилась, стекло передней двери опустилось:
- Вы за мной?- робко спросила она.
- Да, девушка, если вы Нежная Ласточка.
Она покраснела до кончиков ушей и села в машину. Шофер тихо сказал:
- Вам приказано завязать глаза, повязка в бардачке.
Николь открыла бардачок и увидела черную шелковую  ленту, она достала ее и завязала  ленту тугим узлом на затылке и все погрузилось  во тьму.
Ехали они не очень долго, машина остановилась, водитель помог Николь выйти из машины и сказал, чтобы она не двигалась, ее заберут. Через минуту она услышала звук уезжавшей машины. Ей очень хотелось снять повязку и закончить все, но любопытство и авантюрная  натура показывали ей оставить все как есть. Тут она почувствовала что кто то крепко взял ее за руку. Она дернулась, но хриплый и властный голос над ее ухом прозвучал негромко, но уверенно:
- Не бойся , девочка! Это я, Хищный Ястреб. Все будет хорошо, доверься  мне моя хорошая!  Какое то смутное чувство закралось  в мозг Николь, где то она уже слышала этот голос, или нет, или показалось? Но голос ей понравился. Олег очень боялся, что она узнает его раньше времени, поэтому старался изменить голос, и побыстрее добраться до дома. Он вел Николь очень осторожно, ступенька, еще ступенька, они поднялись на крыльцо, он открыл дверь, повел ее на второй этаж.
   Николь было очень неудобно, но вместе тем она была очень возбуждена  всем, что с ней происходило, она чувствовала, что ее ведут на второй этаж, но совсем не сопротивлялась.
      Олег завел ее в комнату и хриплым голосом приказал:
- На колени, девочка! Повязку не снимать!- и Николь медленно опустилась на колени. Мягкий ворс  ковра приятно окутал колени и она немного расслабилась, и вдруг новый приказ:
- Руки в стороны, - кожа коснулась ее запястий, она испугалась. И тут кожа коснулась ее лодыжек, она услышала, как щелкнули замочки. И тут ее охватил страх, настоящий животный:
- Что Вы делаете? Отпустите меня немедленно!
- Тише, девочка, тише. Ты же сама согласилась на мои условия! Я не причиню  тебе больше того, что ты сможешь вытерпеть.
- Но Вы не говорили, что я буду обездвижена!
- Но ты сказала , что доверяешь мне , девочка! И хватит разговоров! - с этими словами Он стал развязывать пояс на ее платье. Затем он расстегнул три верхние пуговицы и обнажил ее грудь подчеркнутую  кружевным бюстгалтером кремовогонежного цвета! Он присвистнул от удовольствия! Да, грудь Николь была восхитительно хороша, Он подошел к ней и сильно сжал груди через тонкую кружевную ткань. Николь не ожидала от себя такой реакции, ведь в повязке  ее чувства были обостренны до предела, и она тихо застонала, но это был стон не просто от боли, а от боли смешанной с удовольствием. И ее это просто потрясло! Тем временем Олег схватил ее соски и слегка сжав начал выкручивать их через ткань лифчика. Николь выгнулась чуть вперед и застонала гораздо сильнее.
-  Боже, как ты прекрасна девочка!- Он отпустил ее соски, и из ее груди вырвался вздох разочарования- Не спеши , дорогая, у нас еще вся ночь впереди!
С этими словами Он задрал подол ее платья и грубо, по хозяйски залез в ее трусики, которые уже успели слегка намокнуть. он добрался до клитора и слегка надавил на него.
-  Ооо, ох!- только и смогла выдохнуть  Николь. Олег , оставив клитор в покое, продолжал путь в ее влагалище, засунув туда два пальца, Он воскликнул:
- Ба, да ты уже течешь как последняя сучка!
Николь покраснела так, что казалось , что ее щеки покрыли толстым слоем алой помады.
- Я хочу сделать тебе маленький подарок, если он тебе понравится, он останется у тебя навсегда!- с этими словами Он застегнул  на ее шейке  металлический обруч. Николь ощутила приятную прохладу металла.
- Эт-тто ошшейник?- запинаясь спросила она.
- Да, Ласточка, это он, но это пока ничего не значит, это только на сегодняшнюю ночь. Эсли ты захочешь, то сама попросишь  меня о постоянном, тебе решать. Но на сегодня ты отдала мне все права на себя? Не так ли?
- Да, Господин Ястреб!-покорно  ответила Николь и опустила голову. Но ее терзали смутные сомнения, что она определенно слышала этот голос!
-Ну а теперь девочка, главный сюрприз этого вечера, но сначала пообещай, что не разнесешь  мой дом по кирпичику, когда все закончится!-и Он рассмеялся. И тут Николь поняла кто перед ней! Это же тот самый ненавистный  Олег! Но как , почему? Что Он здесь делает? Он специально заманил ее в ловушку? Эти и еще тысячи вопросов пронеслись в ее голове, она заметалась, пытаясь освободиться от оков, но ей это не удавалось!
- Немедленно отпусти меня , придурок! Я на тебя заявление в полицию накатаю!- она продолжала попытки вырваться, но скоро устала.
-  Ай яй яй, девочка! Только что я одел на тебя ошейник, и ты сама, заметь отдала мне все права на сегодняшнюю ночь! Придется тебя наказать.- и с этими словами Он снял повязку с ее глаз. Глаза понемногу привыкли к свету, и она поняла , что не ошиблась. Перед ней стоял Олег. И тут она поняла, что это Он только что лапал ее, залезал  к ней в трусы, она покраснела еще больше. Ее возмущение нарастало:
- Ты все это специально подстроил, как то  ты выведал мои пристрастия, это все ты придумал! Ты, ты... - от возмущения у Николь не осталось слов.
- Так-  возмутился Олег-  во первых я ничего не подстраивал, это цепь непостижимых случайностей, во вторых никто не виноват, что у нас с тобой такие необычные пристрастия! До того как ты мне прислала фотографию, я и не догадывался, что это ты! Хотя честно я очень рад, что это оказалась ты! Ты взбаломошная, невоспитанная  девчонка, и я намерен заняться твоим воспитанием! А для того, чтобы ты на меня больше не кричала, я кое что на тебя одену!- с этими словами Он достал откуда та из ящика кляп и ловким движением вставил в рот Николь и застегнул на затылке.
-  Мммм- только смогла вымолвить Николь!  Ей казалось, что она даже дышать не может.
- Замечательно, девочка моя! А теперь тебе придется  подчиниться, - Олег снова подошел к ней расстегнул платье до конца, лифчик. Он попытался расстегнуть один наручник, чтобы снять все с Николь, но она почувствовав немного свободы начала царапаться, Он быстро снял рукав платья и бретель  лифчика, и пристегнул руку обратно. Он встал на колени, чтобы быть напротив ее лица, взял одной рукой ее за подбородок, а другой размахнулся и отвесил  сильную пощечину! Николь вслипнула, Он тут же ее погладил по щеке:
- Терпи, сама виновата! Сейчас я проделаю все это со второй рукой и ты будешь умницей, правда?- она  закивала головой- Вот и молодец. Он быстро снял все со второй руки и одел наручник.  Николь не могла понять себя, в одно и тоже время ей хотелось растерзать Олега, но и в тоже время она понимала, что может Ему довериться. И она решила отдаться судьбе.
      Он понимал, что может ее напугать, может перегнуть  палку, но твердо знал, что ни сделает ей ничего , что могло бы ей навредить.
- Смотри, - Приказал Он, и стал раскладывать на журнальном столике различные предметы, многие ей были знакомы. Он присылал фото и объяснял что и для чего предназначено. Флогер, стек, веревки различной длины и толщины, металлический крюк, свечи, зажимы для груди, прищепки, которые болтались на веревке, пара фалоимитаторов, какие то крючечки, шарики- все это притягивало  взгляд Николь. Она завороженно  смотрела на Все его приготовления. Наконец он достал из шкафа кожаный черный ремень и положив его ко всем остальным предметам, снова подошел к Николь, снова присел на корточки, и взяв ее за подбородок сказал:
- Добро пожаловать в Мой мир, девочка! Сейчас я сниму кляп, и я хочу услышать, готова ли ты подчиниться? Да и кстати, при ответе на мой вопрос ты всегда должна добавлять Господин!- Он  расстегнул, замок и вынул кляп. Николь задвигала  челюстью , разминая ее- Я жду ответа!
Николь решила будь, что будет, в конце концов она сама этого хотела:
- Да, Господин, я готова!
- Именно этого ответа я и ждал, умница моя.  А теперь наказание за твою дерзость и сопротивление!-  С этими словами Он подошел к журнал ному столику, взял флогер  и вернулся к Николь- Это просто разогрев , наказание впереди.  И Он замахнувшись  опустил флогер  на ее спину.
- Ай, - от неожиданности вскрикнула Николь.
- Разве больно?- она промолчала, боясь рассердить  Его-  Я задал вопрос!
- Нет, Господин, очень неожиданно.
- Тогда продолжим - и Он заработал флогером достаточно быстро и умело. Одной рукой Он собирал хвосты и при ударе отпускал их на волю, а другой крепко сжимал рукоядь и ритмично опускал флогер то на спину, то на бедра, то на ее аппетитные ягодицы. Она только постанывала, она не понимала, что с ней, было совсем немного больно, но где то внутри нее стало зарождаться что то горячее, просящееся наружу. Николь была вновь потрясена реакцией своего тела на эти воздействия. Вскоре спина, бедра и ягодицы Николь заметно покраснели, и Олег твердым голосом сказал:
- А теперь наказание, за то, что что ты недоверилась  мне полностью, затем попыталась вырваться, оцарапала мне руку. За это тебе полагается 30 ударов ремнем. Повтори!
Николь уже поняла, что возмущаться и кричать бесполезно, ктомуже ей все это , как оказалось, действительно нравится:
- Я не доверилась Вам, попыталась вырваться и оцарапала Вам руку! За это я заслужила 30 ударов ремнем.
- Умница, я постараюсь на первый раз бить не в полную силу, иначе я действительно тебя напугаю, но для начала мы тебя украсим - с этими словами Он взял зажимы и прицепил  их на соски  Николь, она сжала губы и застонала, но внутри нее уже полыхал  пожар. Затем Он взял несколько грузчиков и нацепил  их на зажимы, Николь взвыла  но у стояла, чтобы не закричать!
- Потерпи, так надо , девочка! Считать буду сам. Можешь кричать, но наказания это не отменит! - Он отошел немного в сторону и замахнулся - Раз, - и Николь поняла, что это действительно больно- Два, три, четыре, пять-  она кричала, что ей больно, но она опять не могла понять, как при такой боли она может испытывать такое не реальное  возбуждение, - шесть семь, восемь, девять десять-Николь задышала  очень часто , и слезы потекли из глаз.
Олег взял небольшую паузу. Он погладил Николь по голове и спросил:
- Мне прекратить? Но тогда ты собираешься и уезжаешь.- она замотала головой.
- Нет, Господин, - всхлипывая прошептала она. Олег бесцеремонно засунул два пальца ей во влагалище.
-  Ооо, да девочка вся мокрая, - улыбнулся Он и добавил гораздо суровее - тогда продолжим. Терпеть, но можешь кричать если будет больно. И Он снова взял ремень и удары стали жестче-  11, 12, 13- Николь уже кричала, а на ягодицах  стали отпечатываться красные полосы от ремня-14, 15, 16, 17, 18, 19, 20- Николь рыдала навзрыд, но поделать ничего не могла. Да еще и соски от зажимов больнотягуче  тянули  грудь вниз.Олег опять сделал небольшой перерыв, опустился перед ней на колени, опять взял ее за подбородок и властно и крепко поцеловал в губы. Николь смотрела широко раскрытыми глазами на Него и поняла что окончательно пропадает от Его обаяния. Она поплыла от Его поцелуя, но он прекратился также быстро как и начался. Стон разочарования вырвался у нее.
- Ты еще не ответила за свой проступок, - поднимаясь с колен ответил Олег. Он откровенно наслаждался властью над ней, но в тоже время понимал, что испытывает к ней очень нежные чувства. Но сейчас Он должен наказать ее, иначе ничего в дальнейшем у них не получится. Он хотел БДСМ отношений именно с ней! Сейчас , наказывая ее, Он окончательно это понял! Он взял ремень и продолжил:
- 21, 22, 23, 24, - полосы на ягодицах  уже набухли , и Николь уже совсем не сдерживалась, мечась  из стороны в сторону, но когда она двигалась грузы и зажимы причиняли  ей еще большую боль-  25, 26, 27, 28, - Он остановился, - Приготовься , Николь, сейчас будут два последних удара и они будут сильные!- Он первый раз назвал ее по имени, и это было Ему очень приятно. - Ты готова?
- Да Господин!- и с резким и сильным ударом ремень опустился на левую ягодицу, -29!- и тут же с такой же силой удар прожег и правую- 30! Все, все закончилось , девочка моя. Олег подошел, аккуратно снял зажимы, Николь застонала от боли!- Тише, тише! Отдохни немного.
Олег отстегнул  наручники, и на руках и на ногах, от бессилия Николь рухнула в обьятия Олега совершенно без сил, рыдая на взрыд, но при этом совершенно удовлетворенная! И тут , несмотря на свое состояние , она сделала то, чего от нее Олег совершенно не ожидал. Она собрала остатки сил, отстранилась немного и опустившись на колени взяла Его руки и поцеловала, сначала левую, затем правую:
- Спасибо Вам Господин, - она снова рухнула от бессилия к Его ногам. Он аккуратно перенес ее на диван , положил  на живот , смазал  попу охлаждающим гелем и укрыл  ее простыней. От пережитых эмоций Николь быстро заснула, а Он сидел и смотрел на спящую Николь, и смешанные чувства окутали Его душу. Он хотел и мучать, и ласкать одновременно, причинять боль, но и любить до умопомрачения!
    Прошло часа два и Николь очнулась, она открыла глаза и увидела Олега, спящего в кресле. Попа немного саднила, но терпимо, гдето в глубине сознания промелькнула мысль-  "Может сбежать, пока Он спит?" Но она поймала себя на мысли, что ей этого совсем не хочется. Ей вдруг захотелось оказаться на коленях возле Него( она уже и в мыслях не допускала обращаться к Нему по свойски и на ты), она решила так и сделать. Сползла с дивана и на четвереньках подползла к Нему, и осторожно , почти воздушно, начала целовать Его босые  ноги. Никакого дискомфорта она не почувствовала, ноги Олега были ухожены и она с удовольствием и упоением начала целовать каждый Его пальчик.Олег сладко потянулся и увидел картину, которая не то чтобы удивила Его, но Он уж точно этого не ожидал. Олег думал, что Ему придется повозиться с Николь, укрощая и приручая  ее к покорности и повиновению. Он с удовлетворением и одобрением посмотрел вниз на Николь, она подняла глаза , не прекращая целовать Его ноги. Он знаком показал, что можно продолжать, но схватив за волосы, чуть приподнял ее и ткнул лицом в лодыжку. Николь поняла , она на верном пути и принялась целовать внутреннюю часть сначала лодыжек, затем коленей, постепенно подбираясь  к бедрам. Олег откинулся в кресле и прикрыл глаза:
- Да, девочка , продолжай, - но вдруг резко привстал и протянул руку, он взял с журнального  столика маску на глаза, одел ее на Николь, затем взял прищепки нагадаю их на веревку и нацепил  ей на груди вокруг сосков, по шесть штук на каждую грудь, получилось два прекрасных цветка, с центром из набухших сосков. Николь вздрагивала каждый раз, когда прищепка цеплялась за ее кожу, но она чувствовала невероятное возбуждение. Олег взял свечу и сказал:
- Продолжай, моя похотливая  девочка- Он зажег свечу, и дал ей на греться, чтобы было побольше воска-  А теперь вернись к ступням и выгни спинку! Он наклонил свечу и воск крупными каплями стал капать ей на спину! Он обжигал, прилипал к телу снова обжигал, но эта остротягучая боль пришла к ней с неимоверным чувством полета. Она выгибалась то сильнее , то не очень, то извивалась ужом, но не прекращала целовать Его ступни, казалось весь мир бы сосредоточен именно там!
- Встань на колени!- Она выполнила приказ, и почувствовала как капли воска, совсем совсем близко искали капать ей на грудь, не видя этого, но зато вся превратившись в слух, она почувствовала свечу очень близко, и вот уже капли разгоряченного воска попали ей на сосок, стон вырвавшийся из ее груди, поразил не только Олега, но и ее саму. Она выгнулась  и прошептала:
- Умоляю Вас Господин! Еще, еще!- Олег удивленно смотрел на Николь благо та Его совсем не видела.
- Да ты разошлась , девочка! Вон как задышала! Ровнее, спокойнее, - а сам поднес свечу ко второму соску и капнул  очень близко прямо на него!
-  Ооо , даа!- Выдохнула Николь. И тут Олег схватил кончики веревок и резко дернул на себя, и все прищепки, которые были на грудях , повисли на веревке в руках Олега. Он немыслимой боли Николь просто заорала , и не удержав  равновесие, упала на пол, уткнувшись в него носом, и не сдерживая себя зарыдала. Олег немного испугался, быстро наклонился к ней, и приподняв ее спросил:
-  Мне закончить все?- она испуганно посмотрела на Него и быстро замотала головой. Олег погладил ее по щеке - Умница ты моя! Очень больно?
- Да, - еле слышно прошептала она-  просто это была очень резкая боль, и я оказалась к ней не готова.   Олег нахмурил  брови:
- Ты не правильно ответила, но сейчас я тебя прощаю, но впредь я не до пущу такого! Что ты сделала не так?
Николь испуганно затараторила:
- Да, Господин, простите меня , Господин!
-  Ну, ну, успокойся, я вижу - ты запомнила урок, - Продолжим?- и Он снова потрепал ее по щеке.- встать на корточки и ноги раздвинь немного.- Олег взял зажимы и прицепил  их на половые губы, на цепочку снова повесил пару грузиков-Покачай ими ! - Николь начала вилять  бедрами и грузики  приятно оттягивали губы, Олег взял стек и медленно начал водить им по спине, бокам, опускаясь к бедрам. Он провел стеклом по внутренней стороне сначала левого, затем правого бедра, Николь вся покрылась мурашками от возбуждения, выгибаясь как пантера. Затем Олег стал ласкать ей промежность и наконец добрался до бугорка  клитора, лопатка стека вся была в соках Николь, и Олег вытащив ее, к глубокому разочарованию Николь , поднес стек к ее губам.
- Оближи! - Николь послушно обхватила стек губами и принялась сосать! Олег в это время резко засунул в ее дырочку два пальца и стал медленно потрахивать Николь. Она выгнулась навстречу Его пальцам - О да , моя девочка совсем готова! С этими словами Олег приказал ей выпустить изо рта стек, вытащил пальцы из влагалища, дал их облизать  Николь, затем приподнял ее на колени, приказав расставить немного ноги, чтобы цепочка с грузами висела, расстегнул брюки и перед взором Николь оказался Его член.
- Ну давай , девочка , поработай своим прелестным ротиком, - и Он широко улыбнулся. Член Олега был не маленьким прямо скажем, Николь осторожно, одними губками  взяла его в рот и начала тихонько посасывать, потом выпустив его изо рта она облизала  губы и принялась ласкать языком головку члена при этом обхватив его руками. Олег не мешал ей, пусть сегодня делает как умеет, Он успеет научить ее , так как надо Ему! Хотя надо признаться Олегу нравилась ее тактика, Николь уже почти полностью поглотила Его член, и начала ритмично двигать головой, посасывая и причмокивая  от удовольствия. Темп убыстрялся, и Олег почти вталкивал  член в ее ротик, но она не отстранялась. Олег уже начал часто дышать, но Он не хотел кончить раньше нее. Он отстранилась, а она метнув  взгляд испуганно заморгала:
- Я я что то сделала не так?- со слезами в голосе спросила она.
- Нет, девочка , все нормально. Но вот то что ты з забыла попросить разрешения задать вопрос, да еще и забыла добавить Господин, это не очень хорошо!  Николь склонила  голову как можно ниже:
- Простите , простите меня Господин! Я очень разволновалась!
- Это тебя извиняет  лишь отчасти - строго сказал Олег и схватил Николь за волосы- Смотреть мне прямо в глаза! - крикнул Он и тут же посыпались пощечины.  Одна за одной они ложились то на правую, то на левую щеки. Из глаз Николь полились слезы, но она смотрела в глаза Олегу не отрываясь! Затем Он перевернул ее , поставил раком, резко снял зажимы, и Николь крикнула от боли, а Он тут же мощным толчком вошел в нее сзади, благо что от всего , что происходило в тот вечер, Николь была безумно влажная. Олег опять схватил ее за волосы и начал иметь ее с неистовой силой, она поддавалась Ему навстречу, стонала и выла от смеси боли и удовольствия! Олег убыстрял и убыстрял темп, и вот почти одновременно оглушительный оргазм накрыл их с головой! Они лежали на полу, на пушистом  ковре и тяжело дышали, Николь , немного придя в себя взяла руку Олега и начала покрывать ее поцелуями, а Он притянув  к себе за волосы стал нежно целовать ее в губы!
- Спасибо, девочка, за то что ты такая, какая есть!
- И Вам , Господин спасибо большое!- она сильно изменила мнение об Олеге  за этот вечер. Они поднялись с пола и Олег предложил отправиться на кухню и перекусить, но Николь в очередной раз удивила Его своей непредсказуемостью. Она опустилась на колени и пошла на кухню рядом с Ним  на четвереньках. Олег был потрясен, они пришли на кухню и Он приказал ей лезть под стол.
      Николь не могла понять, что с ней происходит, когда Олег поднял ее и предложил пойти на кухню, она почувствовала себя некомфортно наравне с Ним, и по какому то наитию опустилась на колени и пошла рядом с Ним . А когда Олег загнал ее под стол она вообще ощутила какую то легкость во всем теле. Ее больше не смущала  ее нагота, ее прочность и похотливость. Она заняла свое место, о котором давно мечтала. Олег заварил  чаю, сделал бутерброды и сел за стол. Он налил ей чаю в пиалу  и поставил на пол, она , сама того не ожидая от себя, принялась лакать  из пиалы чай, а Он кормил ее кусочками бутербродов, и она чувствовала себя почти счастливой. Взглянув на часы, они обнаружили, что время уже два часа ночи, а работу никто не отменял.
- Тебе будет комфортно на работе в той одежде, в которой ты приехала , девочка?
- Да, Господин, это платье удобное.
- Сессия закончена, можешь называть меня по имени и на ты.- и с этими словами Он потянулся к ее шее чтобы снять обруч, но Николь замотала головой и со страхом в голосе произнесла:
- Нет , ненадо, прошу Вас! Не снимайте его пожалуйста! За этот вечер я поняла, что хочу быть Вашей рабы ней, хочу подчиняться Вам! И можно я буду называть Вас Господином и дальше.
- Да, девочка, Я не сомневался в тебе ни капли! Ты умница! Единственное условие на работе мы практически на равных, ведь как никак ты мой "Босс" - сказал Олег и расхохотался! - А теперь бегом в ванную и спать! В семь подъем!
    Они приняли душ и Олег повел Николь в свою спальню. Кровать была достаточно большая, если не сказать огромная, Олег рухнул на постель, жестом предлагая Николь последовать его примеру, но она осторожно и грациозно опустилась на колени, поступила взор и спросила:
- Господин , Вы позволите скрасить Вашу постель, Вашей рабыне?
- Девочка моя! -приподнимаясь сказал Олег- ты будешь скрашивать все мои ночи еще очень и очень долго. За пол за и бегом и Он шлепнул ее по заднице.
     Николь забралась на кровать и уткнулась в плечо Олега,
- Спасибо, Господин!
- Это тебе спасибо , девочка, за то что ты появилась в моей жизни!- Он крепко обнял  ее и они уснули.
  Николь проснулась, на часах было пол седьмого, еще полчаса можно поваляться, но ей вдруг захотелось, сделать что то приятное с утра для Своего Господина. Она тихонько вынырнула из постели, и пошла на кухню. Поставив чайник, она залезла в холодильник , обнаружив там яйца , молоко и ветчину, быстренько сварганила омлет, разложила  по тарелкам, завершила две чашки ароматного кофе, и взглянув на часы решила разбудить Олега. Но Он сам появился в проеме кухни:
- Ммм , как вкусно пахнет-  улыбнулся Он.- Доброе утро моя девочка!  Николь опустилась на колени перед Олегом и приложившись к Его руке тихо сказала:
- Доброе утро, Хозяин!
- Как ты меня назвала?-переспросил  Олег.
- Хозяин!- прошептала Николь- а что , я что то опять не так сделала?
- Нет, девочка, все так! Все именно так как надо!- Он протянул руки к ее шее
- Что Вы хотите сделать - в ужасе вскрикнула она.
- Ничего особенного, нагни  голову!- приказал Он. Николь наклонила  голову и Олег снял с нее обруч. На мгновение Николь почувствовала себя совершенно голой и брошенной, но буквально через секунду, на ее шее оказалась красивая витая серебряная цепочка с уклоном в виде поиске ля с вплетеной туда розой. Николь заплакала.
- Что случилось девочка?- немного растеряно спросил Олег.
- Ничего, ничего, Хозяин! Просто я от счастья- и она улыбнулась сквозь слезы и приложилась снова к Его рукам - спасибо Вам!
- Так все, сантименты закончены, я есть хочу, и судя по запаху у тебя все готово. Садись рядом со мной и позавтракай! Они с удовольствием п завтракали и поехали  в супермаркет.
     Все сотрудники, наблюдавшие их бесконечные перепалки  в течении последних двух недель, смотрели на Олега и Николь удивленными глазами.
Они шли, держась за руки и весело болтали ни о чем. Зайдя в кабинет к Олегу, Николь опустилась на колени, поцеловала Ему руки и прошептала:
- Я счастлива, что это оказались Вы! Я так долго Вас искала!
Олег улыбнулся, потрепал Николь по щеке и сказал:
- Я тоже счастлив девочка моя! Но у нас есть работа, хорошо , что сегодня пятница и впереди два дня выходных. Но сейчас "Леди Босс" вы в станете и будете руководить семейным бизнесом как надо! Вы поняли меня?-Он прищурился.
- Да Хозяин моей души!-она  звонко рассмеялась, поднялась с колен и пошла к себе в кабинет. Войдя в него, оглянувшись кругом, включила компьютер, зашла на сайт и поставила себе  статус: " Принадлежу Господину Ястребу!", и удалила все свои пристрастия и желания. Затем погрузилась в работу. Встретившись за обедом Олег , приобняв Николь шепнул ей на ухо:
- Милая моя девочка, ты умница!  Я горжусь тобой. Я был на сайте.
- Спасибо, Олег Викторович!
- Ты восхищаешь меня девочка! Вы крутилась, молодец! До вечера жду тебя вечером в машине!
      Выходные прошли просто изумительно! Олег и Николь забрали часть вещей из ее дома, и ничто не мешало им наслаждаться друг другом!
Их отношения с каждым днем становились все крепче. Он нашел ту которая подчинилась Ему, с которой было тепло и комфортно! А она, она нашла сильного настоящего Мужчину с которым было спокойно и надежно, которому она подчинилась безоговорочно.
  Так прошло два месяца, накануне приезда родителей Николь очень волновалась. Олег и Николь встретили родителей в аэропорту, Софья Эдуардовна  опытным взглядом посмотрела на них и все без слов поняла:
- А я ведь почему то так и думала, что вы будете вместе-  и с этими словами она расцеловала  Николь-  я очень за тебя рада, солнышко мое!
Олег преподнес Софта Эдуардовне  шикарный букет и все вместе отправились к родителям Николь! Там Олег в торжественной обстановке попросил руки Николь у ее родителей!
      Еще через три месяца была шикарная свадьба, гостей было немеряно, все было на высшем уровне! Но ни кто из гостей и не предполагал, какая брачная ночь будет у молодоженов, в шикарном номере Тематической Гостиницы, которую Олег заказал для своей невесты! Там в этом номере, на коленях в свадебном платье Николь сообщила своему Любимому Хозяину, что Он скоро станет папой! Олег был просто счастлив и прыгал по номеру как мальчишка! Но это не отменило первого брачного экшена, который прошел на славу!

       А через год счастливая семья , отдыхая во Франции у отца, вспоминала их первую встречу в супермаркете и все хохотали как ненормальные! А в детской в двух кроватках  посапывали два прелестных малыша: мальчик и девочка!  А вечером , закрыв дверь спальни, Николь опустилась на колени и поступив взор произнесла:
- Что желает Мой Хозяин сегодня? Ваша рабыня всегда открыта и готова Вам услужить!
- Да, девочка моя, я знаю! И очень люблю свою рабыню и жену!
Через час обессиленные они крепко уснули крепко обнявшись и с блаженными улыбками на устах.