Письмо 26 о Мосте

Танит Ло
ЗАГАДОЧНОЕ

Как ты уже догадался, речь пойдет о Мосте. Ибо, что Связывает Реальность и Сверхчеловека. Что может находиться между Письмом 25 и 27. Естественно Мост. Даже Незабвенный Ницше писал об этом. Не будем спорить с Белокурой Бестией.
Тем паче она живет в кажном из нас. Иначе  бы мы не играли в Паладинов и Не смотрели разинув рот Горец. Но почему бы и нет?

ПОЧЕМУ  БЫ  И НЕТ

Почему бы не оторваться в мечтах и фильмах… Проблема в том, что мечты сбываются.

МЕЧТЫ  СБЫВАЮТСЯ

Как и было сказано. Результат – насилие и войны. Кажное поколение оказывается втянуто в отвратительные разборки. А потом спохватывается. Неужели это мой Нежный Мальчик лично отрезал языки боевикам. А Трепетная Девочка…Не будем рассказывать, что может Сделать Трепетная Девочка с насильниками, когда они случайно попали ей в руки.

ПОПАЛИ  В  РУКИ

Мы все смотрим кино и знаем, чего и как бывает…Ну, не будем о Грустном. Мы, Эзотерики всегда наполовину в Будущем. Кроме тех, конечно, кто находится Здесь и Сейчас. Так вот, Мост можно Строить токо Здесь и Сейчас. В будущем его нету. Как и в прошлом. И мост энтот виртуален. Типа Радуги.

ВСТАЛ  И ПОШЕЛ

Главное, ничего не бойся. Ибо сказано

СТРАХ  УБИВАЕТ  ЛЮБОВЬ

И там же сказано, что

БОГ  ЕСТЬ  ЛЮБОВЬ

Неплохо изрек Сущий?! По нашему, по-бразильски. Итак, МОСТ.
Писано о нем много. Мирча Элиаде всю ориенталистику наскрозь Изучил и написал, что кажный шаман Прошел Мост. И кажный Мистик прошел.
Ну и я Прошла.  Помнишь мой сон. Типа Вижу Две Лестницы в небо. Сначала по одной пошла. Поднялась на семь ступеней и вернулась. Потом по другой ступеней двадцать. Тогда я не знала про Арканы Таро. Видимо ступеней было именно двадцать две. Потом увидела Мост, покрытый ковровой дорожкой. Токо хотела ступить на него, как меня что-то Торкнуло. Дай думаю, подниму дорожку. И подняла…А там под ней Бездна.

БЕЗДНА

А Мост состоит из двух тонких металлических рельсов. И пошла я по ним, «яко посуху».  Дошла до конца, а передо мной Храм. Небольшой такой задрипанный Павильончик, типа, как на ВДНХ.

Тута я и проснулась. Счастливая. И только потом Узнала, что это за Мост такой и Храм. Чей он…Ну, об Этом в другой раз.