Поее-э-ха-а-ли-и!.. В роддо-о-о-ом

Юлия Шабалина
Вообще, так как я девушка безалаберная и с дырявой памятью , то никогда не отмечаю ручкой в календаре красных дней собственно календаря (мать пыталась приучить меня к этой весьма полезной, как оказалось привычке, но без толку). И вот, когда однажды две полоски на тесте подтвердили мои неделей раньше зародившиеся подозрения я озаботилась вопросом, А КОГДА СОБСТВЕННО БЫЛИ?!! Что я скажу тетеньке-врачу, когда приду вставать на учет в женскую консультацию? (Решено было рожать, так как диплом уже на днях сдаю, работать меня за..ло, да и годы-годы, так -перетак) Пришлось экстренно перебирать в памяти все события прошлого месяца... Ни хрена не вспомнила путем, ну приблизительно так. Ладно, думаю, навру им там чего-нибудь! (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!)
Короче сдала госы, защитила диплом - все с непрекращающейся головной болью (давление, куда уж без него), мутью в животе и частым желанием посетить сортир). Внешний вид тоже оставлял желать лучшего, но потом ничего - ко всему привыкаешь) Приехала в свою дыру- А Я ЖЕ СУЕВЕРНАЯ ДО ЖУТИ!- думаю бабью с работы ни фига ничего никому не скажу- хре-е-е-энушки... Нельзя же до 3 месяцев всяких-яких посвящать в такие личные дела. Увы и ах, за день до возвращения на рабочее место я пошла таки вставать на учет в ЖК. Пришла. Оп-ля-а-а-а ( а в голове другое слово крутилось, в рифму , но жестче) сидит...с работы... моей... из соседнего кабинета... сплетница. Ядрена вошь. Екарный бабай. Так-перетак. Мысленно. А вслух, привет, тыры-пыры... да, все госы сдала... кто тут крайний, а ты чего тут?... на абор-о-о-рт?(ну у нее уже есть один ребенок, а отца не было и нет, а кредит за хату платить надо, а крепкой мужской шеи нету , так что, понятное дело в ее ситуации) А я вот... на осмотр!!!! Соврала, типа. Типа не прокатило. Потому, что на следующий же день, прям с утра, моя начальница (бездетная пока и на год меня старше) едва взглянув на меня , сразу же зазвала меня к себе в кабинет, поздравила, и начала пытать когда я уйду в декрет. Йопт!!!! На 6-ой-то неделе беременности. Я ошарашенно смотрела на нее , она - доброжелательно на меня - обе молчали. Потом я честно сказала, что считать не умею и посему не знаю. Тут уж она начала считать, короче насчитала мне время выхода в декрет - конец ноября. Первое время (месяц или полтора примерно) я сидела и томилась от невнятного ощущения "блевануть бы..." , но так как с детства блевать не люблю, тем более при посторонних, тем более на работе - один сортир и в нем вечно кто-то сер.. или уже наср.л, так что не зайти без противогаза, то я сидела, крепилась и ...НЮХАЛА МАНДАРИНЫ. Отлично , знаете помогает, запах цитрусовых от рвотных позывов. Это меня мать научила))) вот ей спасибо!!! В отличие от врачей, у которых я прямым текстом спросила, не посоветуете ли что-нибудь от тошноты - я же работаю- мне же ппц! неловко когда блевать охота и все на тебя смотрят и люди идут к тебе и несут-несут-несут тебе бумажки, и задают вопросы и ждут ответа- все три врачихи, каким-то чудом оказавшиеся на тот момент в кабинете- просто молча и выразительно посмотрели на меня, типа какую *уйню спросила, окстись!

Всю беременность меня страшно мучала "сортирная беда". МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ ХОТЕЛЛОСЬ СЦАТЬ!!!! Без шуток и смеха, но по ощущениям с унитаза можно было не слезать вовсе. У меня и так всегда был очень слабый мочевой пузырь, а тут вообще стало невыносимо. Как сказал мне один врач:Ну что же вы хотите? Ведь беременность - это не так просто!!! Если были какие-то скрытые болячки до нее, то во время ее все они обостряются!..
Вот первое- реально- чему я порадовалась после того как родила и убедилась что и я и малыш живы и здоровы- это то , что я больше не буду постоянно хотеть... ну вы поняли.

Конечно, приходилось ползать в больницу каждые две недели, плюс, так как мы тогда жили не в черте города, я еще волочилась и на мед. пункт.((( Очереди в больнице - это ппц!!!! Реально лучше работать (я про свою бумажную работу) , чем сидеть вот так без толку. Естественно ни на какого одного врача, который вел бы всю мою беременность рассчитывать на приходилось. Сначала ходила к одной, потом к другой (так как первая ушла в отпуск), потом к третьей , так как вторая , как оказалось, роды не принимала, только на приеме сидела. Все у меня было нормально. Только вес рос - ну о-о-очень сильно! ПОЖРАТЬ-ТО Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА!!! И ЧТОБ ВСЕГДА МНОГО. Всю свою жизнь до беременности я прожила под девизом - смотрим картинку наверху)

Меня можно было сравнить в скорости и количестве поедаемой еды только с пьяным мужиком, который метет все подряд, ну или с электромясорубкой (без звуковых эффектов) - ВСЕ МНЕ СТРАШНО ЗАВИДОВАЛИ))) Но!!! Лафа не длилась долго. А я почему-то всегда знала, что в процессе становления матерью меня разопрет, но все равно жутко расстраивалась, даже приобрела себе электронные весы, чтобы , значит контролировать вес (НО ГОЛОД-ТО ИМИ НЕ ОСТАНОВИШЬ!!!) и один хрен ела-ела-ела... Вообще, еще до теста, сидим вечером - время 22 с чем -то там - И ВДРУГ ТАК МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ БУТЕРБРОД!!!! Да с колбасой, сыром, майонезом-соусом и зеленым луком!!! Ну не чудо ли?))) И в два последующих вечера - тоже. И вот тогда-то у меня и начали закрадываться смутные такие подозрения) А не того ли я)

Ну в-общем, какие там положенные 200- 300 грамм,все 500-600!!!! Врачи стали меня поругивать, я хреново их слушала и ссылалась на то, что "НУ Я ЖЕ ВСТАВАЛА НА УЧЕТ С ВЕСОМ 44 кг 900 гр (РЕАЛЬНО: диплом, стресс, первый месяц то сё), А СЕЙЧАС ПРОСТО НАБИРАЮ СВОЙ ВЕС!" Грозили положить в больницу если буду так сильно прибывать. Потом нашли белок в моче. Угрозы стали явственней. Я отнекивалась, отмахивалась. И даже отнесла две одинаковых бутылочки с желтой жидкостью в разные лаборатории: больничную и платную. Естественно больничный анализ - был плох, а вот независимый - платный- нормальным. Пришлось махать ими перед терапевтом в правильной последовательности, чтобы от меня наконец уже отвязались. О том как беременной и здоровой женщине отстоять таки очередь к терапевту среди больных (там с температурой были, кашляли-чихали, одна тетка чуть не грохнулась в обморок) - тож отдельная песня(
В общем за все время беременности я набрала 20 с лишним кг, а это было ох как тяжело(
А между тем... Начал мучить меня ужасный насморк... Это знаете как... Не отсутствие ароматов, нет... Это когда ночью просыпаешься от ощущения, что вот сейчас ты на хрен задохнешься. Тебе страшно и неприятно. И лекарства - НЕЛЬЗЯ!!! Но я брызгала и капала, так как за ночь подобным образом я подскакивала по 3-4 раза, плюс вечный зов в туалет (если не уснешь, все пипец, так и будешь курсировать между спальней и сортиром), да еще муж начал так храпеть, что мама дорогая - будил меня среди ночи своими трелями, и заснуть под них потом не представлялось возможным!!! Измаялась я. Реально страшно становится когда выходишь из дома без лекарства от насморка. Кто знает- тот поймет. Я перепробовала все, ну почти. Ингаляции с арома-маслами и просто сидела над горячей вареной картошкой и грела ноги, потом правда перестала - патронажка сказала, что греть нельзя- прирастет послед- я впечатлилась сказанным и таки перестала. С арома-масел мне стало худо в прямом смысле, от них я отказалась. Хозяйственное мыло!!! О! Это ваще!!! После него и слезы и сопли и чего только не льется , но лечебного эффекта нет. Перерыв интернет, я пришла к выводу, что насморк у меня аллергический - хотя типа у беременных бывает и просто насморк, который проходит сразу после родов. И действительно. Свекровь переселила нас из старой комнаты 3 на 3 , в другую чуть побольше. Она подарила нам на свадьбу новую- евро что ли- кровать 2 на 2 метра, ну и сами понимаете как бы она смотрелась в комнатушке 3 на 3. А я поливаю свои цветы значит в новой чуть большей комнате и озадачиваюсь вопросом, че они у меня все заплесневели-то? Свекровь мне - много воды льешь! Я ей - Всегда, на всех квартирах так поливала, были очень разные температурные режимы от тепло до еле плюс 15 градусов и ничего не плесневели, росли и колосились! Короче, правда вскрылась не скоро, так как я скромная, а они упертые. ОКАЗАЛОСЬ!!! Что все в этой комнате, вообще все заплесневело. Делали ремонт и что-то там с пароизоляцией сотворили - ну в этой комнате и раньше угол плесневел, а теперь вообще все зацвело пышным цветом. Пи-се-эц!!!! Я когда накопала в интернете последствия проживания в плесневелой комнате беременных и новорожденных, то аж прослезилась. Это ж очень опасно. Плюс на работе девчонка была, родила здорового ребенка - жили в плесневелой квартире - так он у нее астматик теперь. Я начала кампанию по борьбе с плесенью, стала тыкать всех более-менее умеющих говорить и слушать в пятна плесени по всей комнате. Че-то как-то слабо на них действовало... Короче, мое терпение лопнуло, когда во всех комодах все белье покрылось зелеными мохнатыми пятнами, шторы, ковры (я уже была в декрете и большую часть времени проводила в этой комнате. На общение со свекром алкашом меня по причинам тяжелого детства не тянуло. На улицу - тоже, было холодно и противно. Я стала толстой, неповоротливой, одежда - непривычно узкой, мне же одеваться было влом.) В-общем, однажды , когда свекровь была в бане, мы меняли белье и перевернули наш огромный матрас - ТАК ОН ВЕСЬ БЫЛ СНИЗУ ЗЕЛЕНЫЙ- еще бы я не задыхалась среди ночи по сто раз!!! ВОТ ТУТ Я ЗАОРАЛА, ВОТ ТУТ Я ЗАМАТЕРИЛАСЬ. Просто уже невозможно было долбиться в стену головой и доказывать людям, что плесень это опасно для меня и для малыша! Свекрови мои слова вероятно передал свекр. Решено было обратно нас в комнатку 3 на 3 переселить. Это тоже было не айс, но хотя бы не с плесенью) Когда мы разместили там все, что было необходимо для проживания семьи из трех человек, то свободного места там осталось проход 40 см шириной и три метра длиной. Остальное место "съели" наша кровать, кровать малыша, комод стул и шкаф пенал, ну полка навесная была. Все ходи и укачивай ее как хошь на этих 40 см... Плюс за стенкой "весьма удачно" были ванная - за одной, а за другой- кухня. Вечно пьяный свекр, вечно гремел чем только мог на кухне, что-то ронял, матерился, вел долгие душевные беседы с домашним скотом в лице кошек и собаки -которая, кстати, любит ссать на кровать, особенно на подушки и одеяла, так что будьте всегда начеку и закрывайте двери в комнату! А ребеночек вечно не спал. А на улице было минус 30... довольно продолжительное время. Короче, не жизнь, а "сказка" никому не пожелаю. Но!!! До родов -то мы ведь еще не доехали))) Короче, "нагадали" мне при помощи календарика и узи срок примерно где-то в 15-22 числах января. В середине декабря я обратила внимание, что малыш как-то подозрительно затих, сразу стала подозревать обвитие (ну что же еще я могла подозревать), даже взяла у мужниной бабки учебник по акушерству весьма древних лет, о-о-о-чень толстый, там всего много и предпочитала читать его, чем заботливо купленную свекровью и подсунутую мне книгу про первые три года жизни ребенка. Пришла на мед пункт как-то и говорю, мол, тишина, толкается очень мало, а раньше, че ведь творил... Патронажка и говорит, иди, в больницу, тебя ТАМ ПОСМОТРЯТ, НУ МОЖЕТ КАПЕЛЬНИЦУ ПОСТАВЯТ И СЕГОДНЯ ЖЕ ОБРАТНО ОТПУСТЯТ... ВРАНЬЕ!!! Все, вранье! Курс капельниц - 10 дней, и если бы я не настояла на том, что а может не надо меня в больницу класть, я сама буду ходить на уколы, так бы и упекли ни за что, ни про что. Поставили мне гестоз 1-ой степени у меня и признаков-то его никогда не бывало, врач при осмотре пузатой меня сделала особое ударение на то, что вот мол, в больницу ложиться не хотят, а детей здоровых им подавай. короче, пошла я властям сдаваться. Гинеколог,- заведующая нашего роддома- поглядела меня и говорит - это 19 декабря, при сроке рожать с 15-22 января- нет, говорит, месяц еще не проходишь... (и вот тут я окончательно поняла, что вольной жизни мне остается мало, совсем чуть-чуть...) Шейка уже готова, ля-ля тополя... Не обрадовалась я. Так как тайно лелеяла мечту родить в областном центре, с наркозом, платно ну и вообще, подальше от нашей сельской дичи...((( Хрен, как бы не так! В-общем 10 дней я проходила, капали меня и кололи, таблетки пила для улучшения проницаемости плаценты что ли ( их, говорят, всем прописывают). Все нормально, вроде как, перед самым НГ 2012, пошла опять на мед пункт взвешиваться-измеряться, как обычно и там тетенька измерив там чего-то меня ошарашила - было число 28 декабря- и говорит она мне значит человеческим голосом МОЖЕШЬ РОДИТЬ И В НГ И ДО НГ, ДА ВОТ ХОТЬ ПРЯМ СЧАС МОЖЕШЬ РОДИТЬ- ЖИВОТ ОПУСТИЛСЯ! Лежи, говорит, дома ноги в потолок! Да уж , порадовала, ничего не скажешь!!! Выхожу, звоню мужу, так и так, потом матери, чуть не плача, она говорит - НЕ ССЫ!!! Раньше времени! и дала мне номер хорошего такого гинеколога в обл центре, типа, звони и договаривайся сама, как и что и когда. Я позвонила, договорилась, на 5 января, что приеду- как раз у нее смены подходят. Она оказалась теткой доброжелательной, из моей нервно-путанной речи выделила главное и стала меня успокаивать, мол, не переживай. В палате у нас можно и до родов полежать раз ты иногородняя, наркоз сделаем, хоть ночью, хоть днем рожать придумаешь, прививки - все дела- НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Успокоила, мы договорились. Но!... Ребеночек-то у меня своебышный. Поспешил раньше нашего уговора появиться на свет. А именно... НГ я встретила в кругу условной родни - муж и его семья. Посидели и пошли спать. Пофоткались тоже.
Потом он на работу ушел. Второго вечером пришел со смены и мы решили посмотреть кино, и так нас этот процесс захватил, что провытаращивались мы в комп аж до часу ночи. НУ-У-У... А ... ПОЛ-ТРЕТЬЕГО У МЕНЯ НАЧАЛОСЬ... Думаю, че проснулась, живот болит, а в туалет вроде не хочу?!! Че за фигня!!! Спать не могу, боль все сильней... Как так, вроде рано еще))) Хожу на цыпочках туда-сюда из кухни в сортир - раз 30 сходила- это я так понимаю внутрениий отек - ну в смысле вода покидала мое тело- думаю, ага! Счас я все узнаю... Достаю учебник акушерский -тот- самый -еще- бабкин... Ну так и есть!!! Рожаю!!! Итит! Естественно все было уже собрано и готово, вот только у меня моральной и физической готовности- ноль!!! Спала то я от силы 1,5 часа! Давай всех будить, свекровь говорит, так наверно оно самое и есть, поехали в больницу время почти 6 утра. Боль все сильнее, ни сидеть, ни стоять... Мою одежду с собой брать не разрешили, в суматохе забыла взять с собой телефон... Вот странно, а у девченки со мной лежала- ее на скорой привезли- так у нее одежда была с собой- в больничной тумбочке- рядом с кроватью- ВЕРХНЯЯ ПРИЧЕМ- почему так? Дебилизм очередной. В предродовом я вкусила все прелести одиночества вкупе с чувством когда тебе больно, страшно и неизвестно сколько еще это все продлится. Ну это все как у всех- судя по тому , что я слышала от более опытных и уже рожавших в нашей больнице))) Долбаный мяч - на котором мне сказали посидеть- мне совершенно не помогал- наоборот было еще больнее((( Я до мелочей изучив убогую обстановку, решила пойти на контакт с ... кто-там сидит на посту обычно у них...
Вообще, встретили меня не очень. Мало того, что было 3 января 6 часов утра - до меня крайние роды пришлись на 26 декабря - так еще и в обменной карте было написано - ВЫБЫЛА В ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР- естественно меня спросили первым делом :"Ну и че к нам -то пришла? (по тону это было скорее "Че приперлась!" Почему не уехала? Ехала бы..." Б..дь!!!! А я знаю вообще сколько вся эта канитель продлится?!! (в учебнике написано 12-18 часов непрерывного "кайфа" но вдруг мало ли, да и вообще дорога - это опасно!) Но им как говориться, хоть в талы нассы, помешала видите ли ни.уя не делать на работе((( Короче, я отвечала на вопросы, когда чем болела, какие лекарства переношу-какие нет, то се, пришли делать клизму... МОМЕНТ КОТОРОГО Я ЖДАЛА И БОЯЛАСЬ, ЧУТЬ ЛИ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ САМИХ РОДОВ!.. Но знайте, те кто не рожал, и вдруг мало ли читает эти строки- клизма это не самое страшное!)) Как оказалось, им не важно, что я уже дома все дела сделала, клизму они мне делают исключительно для стимуляции родовой деятельности. Потом меня отправили в сортир... Вообще, схватки этакая интересная вещь, знаете. Каак схва-а-ати-и-т! потом вроде отпустит и опять жить можно, но не надолго( К 6 утра они стали уже частыми минут через 5-7 и весьма болезненными( Ходить туда-сюда по совету доброй медсестры (она сказала, че лежишь-то? Удовольствие себе продлеваешь? Ходи давай! И не ори давай, себе хуже только этим делаешь!!!) я уже не могла- у меня реально не было сил - ТАК ЧТО СЛЕДУЙТЕ РЕЖИМУ И ВЫСЫПАЙТЕСЬ, А НЕ ХЕРОВНИЧАЙТЕ ПЕРЕД ТЕЛИКОМ И КОМПОМ)- Я УСТАЛА... МНЕ БЫЛО БОЛЬНО И СТРАШНО. Медсестра оказалась родней моей когда-то близкой подруги, мы разговорились и она сказала - что у меня уж очень узкий таз, вот мол будет раскрытие 10 пальцев - тогда пойдем рожать и показала рукой на кресло. Еще рассказывала сказки, что некоторые ходят тихонько себе вдоль стеночки и не орут себе в тряпочку. (МЛЯ!!! Я НЕ СТАНИСЛАВСКИЙ - НО Я НЕ ВЕРЮ) Вероятно я слабачка, так как и прослезилась, и помолилась и поматерилась. Всех вспомнила и бога, и черта, и душу, и мать. На мои становившиеся все более настойчивыми просьбы об обезболивании или уже стимулировании мне был ответ "Еще чего!!!! Ты на кровати в предродовом вон как скачешь, а на кресле чего творить станешь? Обезболивать-то зачем? Как рожать -то будешь?" Искренне недоумение читалось в её взоре... Ближе к часу дня я завыла уже в голос... Потом часа в 2 пошли , наконец, на кресло. Мля!!! Какое оно неудобное. Что нельзя эти хрени в которыми ногами упираешься сделать стационарными?!!! Почему они болтаются туда-сюда?!!! Еще и выпадают из этих гнезд... ЕпТ!!! Ну что еще скажешь! Вот я в кино видела... Там еще Хью Грант молодой - вообще- вот там удобно сделано. А у меня создалось впечатление, что я скорее пытаюсь удержать эти железки своей ступней (согласитесь, невозможно), чем упереться в них...((( Потом все кричали громко и страстно. Я про то, что уже не могу тужиться, сил нет, стимулируйте... Они на меня, чтоб не мудрила и тужилась, потом чтоб не орала и дышала... Потом я задала вопрос после которого врачи на меня как-то странно посмотрели и забегали-засуетились с удвоенной быстротой. Поставили капельницу, стали давить на живот и поддерживать сзади под голову и спину... А спросила -то я следующее: "Я что так еще и всю ночь мучаться буду?!!" На часах было без четверти три... Двенадцать часов прошло с начала схваток и пять после отхождения вод... Мне потом уже бывалые мамаши рассказали, что был случай аналогичный, таз узкий, родовая деятельность слабая - короче мертвую еле как родила- пять дней девочка лежала под аппаратом искусственного дыхания, а ее мать ходила на нее смотреть и плакала(!!!). Потом из областного центра приехали и сказали, типа, какого вы тут творите, ребенок мертв 5 дней как!!!
В-общем испугались тогда все... Знаете это такое непередаваемое ощущение когда головка в тазу- да еще и застряла и ни туда и ни сюда... Долго-долго голова не могла прорезаться, болталась с каждой схваткой туда-обратно, как будто что-то мешало. Я там уже все изорвала что могла, решили еще и резать. Испугаться не успела, пискнула только когда резанули, двумя секундами позже уже ребенка достали. Потом не помню. Потом смотрю - на отца своего похожа))) Они сразу сказали, ой, какая крикунья... (да уж! как показало время. да!) К груди типа сразу приложили. Взвесили, вымыли. Унесли. Я лежу радостная, что отмучалась, ребенок живой, все вроде ТТТ!!! Ну лед мне там принесли. Сказали , что будут зашивать. Я робким голосом, в общем-то ни на что не надеясь, попросила чтоб, когда будут шить обезболили. СОГЛАСИЛИСЬ!!!! Но все равно иголку чувствуешь) В-общем я там потом лежала, сколько надо было. Выпросила у медсестры телефон, мужу позвонить и матери. А матери-то моей муж позвонил с утра, они как раз в магазине были с отчимом, и сказал, так и так - увезли рожать. Мне потом говорит, мол она растерялась и голос задрожжал.))) Ну с ним я поговорила, потом звоню ей, говорю :"Здравствуй, бабушка!" Ну я пребывала в эйфории , что все так более-менее хорошо и быстро закончилось. Поделилась с ней своими соображениями, что больно - но терпеть можно, и что тяжело - но реально.
Не прошло и суток и как мне мою крикушку принесли и больше не забирали ни под каким предлогом- ну только взвесить, не взирая на мои просьбы забрать хотя бы на час) Одна под конец сжалилась и забрала на 2 часа, но я к тому моменту не спала четверо суток( Остальные же были неумолимы- мы для вас уже все сделали, что смогли, ДАЛЬШЕ САМИ. Чай не девочка. Знала, на что идешь.
Ребенок не спал вообще, все время плакала, молока у меня не было (да и откуда бы - сплошной стресс), потом пожелтела моментом- положили под лампу , и тут я смотрела за ней не отрываясь, так как руки ноги у нее ходили ходуном (тонус повышенный) и подбородок трясся,- ВООБЩЕ!!! Как я боялась, что она своими руками сдерет эту повязку с глаз((( Для сравнение - у соседки спал и не пикал ни разу- вообще не слышала как он плачет. Моя не замолкала... Особенно поражала реакция сестер. Первый вариант: Возьми ее на руки - успокой, че она у тебя так плачет!!! Второй вариант: Че ты ее все время на руках-то держишь?!! Не приучай! Потом не будешь знать как в туалет сбегать! Санитарка- ну это святое- сказала , что вообще лучше никому детей не иметь - проще и спокойней. А нас держали и держали в этом бреду... Еще грозили положить в больницу... Также отдельной строкой хочу написать о том, как помогают "раздаиваться" - больно, мля!!! Хватают за соски, что клещами! Жесть! Одна сплошная -непрерывная -жестокость...
Наконец желтизна стала спадать, хотя не прошла совсем - ура! нас выписали! Искренние и радостные улыбки моей и мужниной родни - меня пришли встречать целым "табором"! И фальшивые улыбки медсестры, которой вручали пакет с чем-то-там в обмен на ребенка) Кстати, той самой, которая сказала, мне что "мы все для вас сделали". Короче, слав те яйца, очутились мы дома. И понеслось... Позже нас пытались таки уложить в больницу с этой самой желтизной, но я не поддалась. Мы пили шиповник, эссенциале и еще чего-то. А в больнице - как я знала из достоверных источников- было холодно, не было одеял... и вообще вам там не курорт. Короче долбали меня советами по уходу и воспитанию ребенка все кому не лень. Только собака за неумением говорить молчала и не лезла ко мне.
А в итоге- кто больше всего времени проводит с ребенком (его мать) - несмотря на возраст и многоопытность советчиков - тот и прав(его мать, так -перетак!!!)
Знаете, главное дожить до года . Попривыкнуть друг к другу- да это важно и нужно! Подождать пока все устаканится и наладится какой-никакой режим. Когда - как говорит моя 85 летняя бабушка- приколистка- ребенок станет уже на человека похож. Тогда и хор советчиков поутихнет. Ну или выработается привычка, молчать , в ответ - улыбаться, И ДЕЛАТЬ ПО СВОЕМУ. Так как считаешь нужным уже ты, ты и только ты. Потому что это тебе-тебе- и только тебе - водиться. И только с тебя в первую очередь спрос, если что не так.
В-общем нервом помотали мне достаточно. советы раздавались щедро. Пачками. вплоть до того какие трусы надеть после бани. Мне. Совет от свекрови. После этого мы с ней поругались. В первый раз. Я мотивировала свою обиду на нее, тем, что уже до смешного дошло. Уж поди сама разберусь со своими трусами. И дайте мне уже жить своим умом. Я СМОГУ!!!!!
Она обиделась тоже. Хрен знает на что. Она ж хотела как лучше.
угу.
Благими побуждениями вымощена дорога в ад.
И потом при случае и без все меня колола, что вот типа, такие умные мы с мужем ( в случае с трусами он меня полностью поддержал) советы не слушаете, советчиков не любите и т.д. и т.п.
Девочки (и мальчики!) ЖИВИТЕ ОТДЕЛЬНО! Поймите так проще! С ребенком я сидела безвылазно и постоянно. Она конечно помогала. Приходила с работы и могла после еды забрать малыша. Я в это время судорожно хваталась за пылесос и тряпку (три кошки, собака и алкаш в доме с печным отоплением и с отсутствием у мужиков привычки разуваться у порога - это перебор), ну или стремглав неслась в ванную мыться, или пеленки - распашонки гладить - обязательно с двух сторон! (по совету свекрови). До восьми месяцев гладила - а потом ЗА..ЛО. Вообще как показывает практика, человек я крайне терпеливый- ну надо так надо. Но если предел и край достигнут- все - больше ни за что не возьмусь - ибо блевать тянет уже...
Никаких сейшенов, походов к подругам или съездить к маме. Не-ка. В девять месяцев меня выпустили в парикмахерскую. И это был кайф. Ну и так -за памперсами-прокладками ездили с мужем сами) Бабушка боялась оставаться с малышом надолго и если лимит времени по ее мнению был нами превышен начинались разговоры про совесть. Про нашу отсутствующую совесть. Потом ситуация достигла точки кипения. Это когда мы со свекром разодрались на кухне. Вернее он на меня замахнулся кастрюлей с борщом, а я ему разбила тарелку об лысую и тупую башку. Тарелку предварительно за 2 минуты до этого помыла) Кровищи было... Себе всю руку изрезала, ему пробила чайник. Муж со свекровью наблюдали все это со стороны, почти не вмешивались и тихо офигевали. Нет они, конечно, знали, что отношения у нас далеко не самые дружеские, но до открытой стычки при свидетелях и сочувствующих (той и другой стороне, да) дошло впервые. Вот тогда муж кажется дозрел до того, что пора, нужно и необходимо жить отдельно. Свекр, а он у нас по причине своего алкоголизма и нескольких сотрясений гол мозга - официально признан слабоумным ходил с сотовым телефоном и делал вид что вызывает спецназ, чтобы меня приехали и забрали... и посадили... Я не могла в ванной унять хлещущую кровь и какую-то нервную дрожь в коленках... Вот такая же была когда мой родной папаша так же вот по пьяни решил нам с матерью показать свою удаль и приставил к горлу нож... Ну тогда мне было лет 10, и я кажется заревела. А сейчас - нет. Просто тупая злость, на таких вот чмырей, которые годами не работают, бухают и достают всех не только своей вонью,разговорами, но и просто присутствием в одной комнате более 1 минуты. И живут ведь - не загибаются.(((
В-общем 4 января мы таки оттуда съехали на съемную хату- там было столько места и никаких посторонних людей!!! И с этого момента началась просто новая эпоха в моей жизни.)


P.S. Перед 8 марта, или немного после него я ходила в парикмахерскую. Зашел у нас с мастером разговор за наши роддома) Я поняла, что мне еще крупно повезло, что родила 3 января, а не 31 декабря или сразу после НГ, ибо врачи тоже люди, тоже отмечают, случаи бывают разные- она мне рассказала какие. ППЦ! Страшно, девочки, зачать, выносить нормального и здорового, а потом в процессе родов вдруг что-то не то, именуемое врачебной ошибкой - и все.Честно, я боюсь за вторым. Это ж лотерея. Один раз повезло. А второй- боюсь. Да и неохота.