Без вопросов

Лидия Христенко
        На днях я побывала в гостях  у подруги детства. Увидев её,  была приятно удивлена изменениями, произошедшими с немолодой женщиной. Ольга!? Она и не она.  Помолодела, лукавая улыбка. Счастьем искрятся когда-то потухшие от горя глаза.  В ответ на  вопрос, что могло её так  великолепно преобразить, подруга дала  почитать свой дневник. Вот что я нашла в нём: "Прошло сорок лет... Увидев тебя на сайте, сердце возбуждённо затрепетало, кольнуло, нисколько не колеблясь, предложила дружбу.  Ты принял её. Сначала переписывались, затем обменялись номерами телефонов. Частыми стали звонки друг к другу. Не знаю, как тебе, а мне они нужны, как глоток свежего  воздуха. Никто, как ты  не может успокоить  и поднять настроение! Позитивное, оптимистическое! А  сегодня  мы наконец  встретились! Ты приехал с огромным букетом роз... и шампанским! Я испытала и испытываю до сих пор те же чувства любви и нежности, как когда-то в юности. Такой близкий, желанный и родной... Годы тебя нисколько не изменили. Ты такой же, как и тогда: стройный, подтянутый, жизнерадостный.  Те же милые черты лица. Добрая располагающая улыбка. Правда,  годы добавили морщинки у глаз, немного поседели волосы, но стрижка та же.
        Наконец, в моей судьбе наступили перемены: теперь буду жить и для себя, хочу любить и быть любимой!"
Ольга посмотрела на меня, и, взяв из рук  моих дневник, спросила:
- Теперь ты всё поняла? Будут ещё вопросы?
- Нет! Рада за тебя. В очередной раз убедилась, что любви все возрасты покорны и что любовь – великое чувство, способное творить с человеком чудеса!