А Вы добрые?

Юлия Шабалина
Вот живешь себе живешь, и вроде все тебя устраивает и ты всех устраиваешь, по крайней мере тешишь себя такой мыслью, а потом вдруг бац! И, оказывается, что ты вовсе и не идеал для всех и каждого , а вообще глупая, злая, толстая - живешь в шорах, узко мыслишь, глаз ,само собой, замылен и дальше так жить просто нельзя... ))) Не переживайте, по своему опыту знаю, что если вас все устраивает, все нравится и беспрестанно радует, то долго такая лафа длиться не может. Не имеет права просто, ибо мир -то он не без добрых таких людей, которые говорят все, что придет им в голову, не задумываясь о последствиях , слов, но зато на их взгляд прямо и честно. И вот такой человек встречается на вашем пути... И вот он вам начинает про вас говорить сущую правду и, разумеется - ну как без этого- из наилучших побуждений... Некоторое время, вы, все еще пребывая в безмятежной эйфории , будете просто тихо удивляться и незаметно подергивать ножкой, а потом... Вот, что потом? Что я должна сделать потом, с человеком, который мой уютно-ленно-неторопный и безмятежный душевный настрой перебарамошил весь, учинил в нем бардак, раздрай и еще и наплевал везде? И вот тут человек открывает вам еще одну страшную про вас правду... А именно - Вы злая!
Ну, допустим, слушаю - а это переписка в контакте с одним ХОРОШИМ человеком, с таким правдорубом -таким -неспрошенным правда- вернее читаю дальше, по каким признакам меня вычислили . Оказывается. Я злая. Потому. что Я. Ни за что не угадаете.
Женщина. Да, я женщина и поэтому я злая. По определению. Это первый мой признак)
Потому , что я увлекаюсь панк-рок-культурой. Потому, что всем кто слушает рок-музыку , а тем более панк-рок - свойственна беспричинная агрессия, злость и жестокость. (и это мне пишет человек, который единственно куда ходит - так это на концерты органной музыки, ну и вообще в костел) Это второй тревожный признак.
Ну и конечно же, вы уже наверно догадались, я не хожу в церковь... Это третий (гвоздь в крышку) признак.
Ну не хожу, но крещеная же.

Короче, как мне кажется эти доводы необъективны. (Мне вообще очень сильно мерещится, что мой оппонент давно уже покинул границы адекватности и потерял связь с внешним миром.) И невзирая на его положительные стороны, которые, как видно из его доводов в пользу моей злости, у него же и отсутствуют, а именно : он -мужчина (хе-хе, чет я сомневаюсь при таком взгляде на мир), ну ладно м/ч, он слушает классику (блин, да я тоже, только названий всех не помню!!!), и он ходит в церковь и вообще верующий такой, мне захотелось так знаете, взять его умную голову и постучать несколько раз ею о каменную стену... Вот черт спалилась , я и правда злая!!! Но интернет милостив, он этого не допустит)))

P.S. А еще мне вспомнилась моя прабабка, которая была верующей и все мое детство таскала меня в церковь, на эти умопомрачительно долгие стоячие службы. Но вместе с тем она была вполне адекватным мирским человеком: играла со мной в карты, не упускала случая обжулить меня простофилю. Гадала на картях, всегда со словами, что это грех, грех, грех!!! Смотрела нескончаемую Санта-Барбару и комментировала ее в особо неловких моментах, типа "Ну целуй ее уже *****!!!" а то и"Загни этим-который-задом-пятится"
Она вот тоже, как этот м/ч, бурно реагировала на рок-звезд))) Плевалась в сторону телевизора и восклицала :"Бесы! Бе-е-э-сы!!!"