Ты мне веришь?

Белка Добрева
- Привет, Рита, я могу войти? – я заглянула в комнату, предварительно постучавшись.

- О, конечно, как раз мне поможешь! – она активно собирала вещи.

- Куда-то собралась? Рита, мне позвонили твои родители, - я присела на край кровати, - Они беспокоятся за тебя.

- В смысле? – резко затихла, не сводя глаз с двери, - Не слушай их! Они просто бесятся, что я больше не пляшу под их дудку! – она красиво улыбнулась, - Теперь я счастлива, понимаешь? А они не могут с этим смириться. Мне иногда даже жаль их! Но слишком долго я была «на привязи»! С меня хватит! – она присела у моих ног, заглянув в глаза, - Юлька, ты же моя лучшая подружка, мы с тобой вместе с первого класса! Прошу, уговори их! Пусть дадут добро на наши с ним чувства! Они тебя послушают! – Рита положила голову мне на колени.

- Ритуль, не все так просто, - я погладила ее по голове, спускаясь по длинным, чуть вьющимся волосам, - Я, конечно, попробую… Кстати, расскажи, он давно к тебе приходит? Как вы познакомились?

- М… дай подумать, - она задумчиво намотала прядь волос на тоненький пальчик, - Уже больше полу года прошло. Мы познакомились случайно… он просто перепутал номер телефона! Я никогда еще так не болтала с незнакомым человеком! Казалось, мы знаем друг друга вечность! А какой у него был голос, ты бы слышала! Низкий, бархатный, такой теплый, и у него очень заразительный смех!

- Значит, сначала вы просто разговаривали по телефону? Как часто?

- Да. Не особо часто… может… раза три в неделю… - Рита задумалась.

- А когда вы встретились впервые, он тебе понравился сразу? Где это произошло?

- Конечно сразу! Он как будто из моей мечты спустился! Высокий блондин с зелеными, ясными глазами! Он пришел ко мне домой, я специально подгадала, чтобы родителей не было, - ее щеки загорелись румянцем, глаза заблестели.

- Значит, ты хочешь уехать с ним… потому что?

- Потому что люблю его! Потому что родители меня не понимают! Потому что они хотят выдать меня замуж – за неизвестно кого! Сколько я их не умоляла… бесполезно! Только он на моей стороне! Только ему я могу довериться и тебе, - Рита сжала мою ладонь, - Ты же меня не предашь? Правда? – надежда в глазах.

- Конечно. Мы во всем разберёмся! Я постараюсь помочь тебе.

- Спасибо, подружка! – Рита снова начала собираться, тихо напевая.




Я вышла за дверь, чуть прикрыв ее, продолжая наблюдать.

- Выходи, Юлька ушла. Нет, она не заметила тебя! Слышал? Она поможет нам. Она обещала! Вот увидишь, все будет хорошо! Мы не расстанемся, я не позволю! Мы всегда будем вместе! – Рита сидела на полу в ворохе одежды, смотря на кровать… пустую кровать. В комнате кроме нее никого не было. Она разговаривала сама с собой.

Закрыв дверь, я прошла в гостиную.


- Ну что? Юлия Николаевна, как Рита? – на меня смотрели двое обеспокоенных, напуганных человека - родители девушки.

- Пациентка все сильнее уходит в себя, закрывается в своем собственном, выдуманном мире. Нужно перевезти ее в клинику, для наблюдений.

- У нашей дочери раздвоение личности?

- Нет, шизофрения.