Нет, значит никогда!

Белка Добрева
Это было ближе к восьми вечера.

После тяжелого трудового дня.

Я удобно устроилась на диване (чувствуя, как впитываюсь в него), закинув ногу на ногу, облокотившись на плечо любимого мужа, держащего в руках миску хрустящих чипсов.

Мы самозабвенно попивали холодное пиво.

Знаешь, приятно держать в руках холодную, покрытую испариной бутылку пива, особенно когда только вышла из душа.

Я вся такая в мягком банном халате, с распущенными, мокрыми волосами.

И да, я занималась не как ты говорил «сексом», а любовью – со свои любимым мужем в ванной, под горячими струями воды.



Когда вдруг наткнулись на местные новости.

Репортаж рассказывал о самоубийстве семнадцатилетнего подростка…

Сказать, что я была удивлена или шокирована – нет.

Дурак, какой же ты дурак.

Ты спрыгнул с двенадцатого этажа.

И что?

Почему не с моста? Там так красиво.

Не с балкона своего дома? Ты кажется говорил, что живешь на девятом?

Мне не приятно это видеть, да еще и пиво закончилось…



А хочешь честно?

Я впервые вздохнула с облегчением! Ты меня достал!

Я ненавижу тебя!

Но почему ты выбрал этот вариант?

Ведь говорил, что у тебя целый список!

Ты мог отравиться.

Повешаться.

Вскрыть вены, как любят делать сопливые девчонки.

Наколоться какой-нибудь дряни и умирать счастливым.

Но ведь ты хотел сделать это громко, чтобы все видели!

Ты хотел сделать это ярко! С пафосом!

Чтобы о тебе написали в газетах, сняли сюжет, чтобы все твои друзья говорили только хорошее о тебе…

Ммм… и вот ты красное пятно на асфальте.

Ты шут.

Но мне не смешно.

Жалко.

Не тебя чудилу, а твоих родителей, что будут оплакивать тебя всю оставшуюся жизнь.

Ты кричал на каждом шагу что любишь меня.

Ты угрожал мне.

Ты писал мне злобные сообщения.

Кричал, что все расскажешь моему мужу.

А что «все»?

Что преследовал меня на каждом шагу?

Тебе было плевать, что я замужем и люблю своего мужа.

Да тебе было плевать на всех! На всех, кроме себя.

Ты не знаешь, что такое любовь.

Ты с самого детства привык получать любую игрушку.

И когда ты увидел меня - ткнул своим пальчиком, со словами: «Хочу!»

Но игрушка оказалась живой.

Столько разговоров и все в пустую.

Ведь я пыталась тебя успокоить, донести до твоего юного и глупого мозга, что никогда не буду твоей.

Ты только куксился, плакал и бил ножками.

Плевать.

Я не жалею.

Мне не стыдно.

Ведь я тебе говорила сотни раз: «Нет, значит – никогда!».