1

Белка Добрева
Смена как обычно заканчивается в 12 ночи.

Уже половина двенадцатого, клиентов не много, три столика, все свои, я их знаю. Приходят часто, чаевые оставляют хорошие. Даже просят, чтобы именно я их обслужила.

Я мило улыбаюсь им, шучу.

Получаю свои чаевые.

Рабочий день удался.

Подруга, что работает со мной все ноет, что хочет поехать отдохнуть в клуб.

Ребята – клиенты, два парня, что недавно сидели за ее столиком – сейчас ждут в авто.

Говорит, что они хотят нас довести до клуба.

Я не в настроении, устала.

Говорю ей, что не вариант, что их даже не знаем, не то что ехать куда-то с посторонними.

Она канючит, уговаривает.

Говорит, что парни нормальные – милые и воспитанные.

Я их даже толком не видела в глаза.

Закрываем кафе.

Время 12 ночи.

Подруга не отстает, говорит, они ждут на стоянке.

Я на кураже. День был трудным – много клиентов, но заработок радует.

Я в чужом городе, приехала на лето – подзаработать, здесь меня только держат горячо любящие родители и старший брат. Вижу их редко.

Просьба подруги, парни на стоянке… Все это вкупе немного настораживает, но ненадолго.

Подруга (учимся вместе в другом городе) говорит, что будет весело, что нужно хоть иногда развлекаться.

Под натиском – сдаюсь.

Звоню домашним, (папа часто забирает меня домой на машине, а когда не получается, встречает на такси), говорю отцу, чтоб не волновался, что иду с подругой в клуб – ненадолго.

Настроение поднимается.

Да, одета не для гулянок, но и так сойдет.

Задерживаюсь на секунду. Взгляд на закрывшееся кафе, на непроглядную темень ночи, но все ведь нормально? Я ведь не одна. Нас двое. Я ей доверяю. Все будет хорошо.

Красивое авто.

Обаятельные ребята.

Сажусь на заднее сидение – оказываюсь с прокаченным, высоким, темноволосым парнем.

Подруга весело смеется, находясь с водителем – рыжим парнишкой в очках – уезжаем в ночь… в клуб…