Глава 69. Итит!

Белка Добрева
Двери лифта бесшумно раскрылись, впуская меня в «За стеклом». За стойкой все так же сидела Марина, которая, увидев меня, скривилась.

- Здрасте, - шипение в мой адрес.

- И тебе не хворать, - я подошла к ней ближе, - Как твой IQ поживает, не заболел? Или всем все равно? – я обернулась к невидимым слушателям, - Берите, барби ВСЕМ дает!

- Что?! Да… это неслыханно! – она аж покраснела.

- Интеллект, - я поправила.

- Ты! Маленькая зараза, что ты вообще делаешь в нашей фирме?! Да еще и постоянно с Дмитрием Сергеевичем? – кажется, от возмущения, даже ее отросшие корни волос покраснели.

- Ах! Да куда уж нам, мы уж тут уж как-нибудь! – я прилегла на стойку.

Тут послышалось звук селектора, из которого я узнала голос Валика: «Марина, Кристина не приходила? Ее вызывает Дмитрий Сергеевич».
Услышав это, я показала ей язык и скрылась в коридоре.

Я не успела перешагнуть приемную, как увидела огромные, встревоженные глаза Валика.

- Крис, привет, срочно на ковер к Д.С.!

- Слушаюсь, кэп, - я постучалась в дверь.

- Войдите.

Ох, что-то мне это не нравится, я медленно открыла дверь.

- Проходи, присаживайся, - Дима был как всегда свеж и пах вкусняшками, я послушно села в мягкое кресло напротив его стола.

- И? Тута я.

- Кристина, сегодня, в два часа прилетают Матвей и Злата с бабушкой, ты должна их встретить и препроводить ко мне домой, я как освобожусь, приеду.

- Ш…то? – моя челюсть с грохотом приземлилась на пол (благо, там ковер).

- Ты же хотела познакомиться с моим братцем, так вот, - его холодный взгляд проникал под кожу, оседая где то в зоне позвоночника.

- Но, я… как бы… блин…

- Думаю, бабушку ты помнишь, а Матвея узнаешь, - кривая, ледяная улыбка.

Твою ж… и где тот божий одуван, что чмокал меня в теплой кроватке?!