***

Ночные Грезы
я любовью твоей отравлена
снова на перепутье жизни брошена
снегом все чувства мои заморожены
стонами и хрипами растормошены
я твоим дыханием, запахом..одурманена
тела дрожью объемлена
ароматом и сладостным вкусом
каждого робкого прикосновения
теплом нежных властных рук и сердца жжением
всем твоим существом
объята, окутана
всем...до беспаметства...
Влюблена
Сожжена
Съедена
твоим змеиным укусом , словно любовью отравлена
ты меня не обманывал
и все же обманута
разбита
сломана
раздавлена
В сердце холодное, окаменелое
нет больше сил растопить его
нет ни сил ни возожности
теперь я вовсе разбита - склей меня
страстью твоей одурманена
нежностью, лаской и безжалостным
ледяным хлоднокровием
как об стены разобьюсь..
стены холода и одиночества...
я в тебя влюблена,
ты мной овладел...
герой...тоже мне...