История из моей жизни. Фати Эхо

Фати Эхо
Однажды я решила создать себе псевдоним, а это было достаточно давно, лет семь назад, я тогда и не знала для чего он мне нужен, я себя на тот момент не считала творческой личностью, да и не думала, что ей стану.Но создавая себе псевдоним, мне не пришлось долго думать, с кем то советоваться, у меня небыло никаких проблем с его созданием и небыло никаких сомнений в правильности выбора. Все решение было моментальным, практически мгновенным и именно в то мгновение родилась - "Фати Эхо" . Вы спросите, а почему именно Фати и именно Эхо??? Я объясню... Я хотела что бы мой псевдоним не только красиво звучал, но и был близок мне и по духу, и по характеру... Имя "Светлана" неотъемлемо связано с именем "Фатинья" , при крещении Светланам часто дают имя Фатинья, вот и я крестилась под этим именем, которое в сокращении и звучит как "Фати" А "Эхо"- это пожалуй самое прекрасное явление, которое всегда притягивало меня к себе, именно благодаря этому явлению, я полюбила горы, да и мне часто говорили, что мой голос очень похож на Эхо, а в сочитании "Фати Эхо" звучит и само как Эхо..А потом Эхо крепко связано с музыкой, оно очень музыкально, а я с детства обожаю музыку..)) Позднее у меня складывались разные ассоциации по поводу этого псевдонима, я все больше и больше убеждалась в том, что мы одно целое. Со временем так получилось, что вся моя жизнь постепенно начала меняться, я не думаю, что в этом виноват именно правильно выборанный мной псевдоним (хоть понимаю, что и это тоже в какой то степени), скорее это то окружение, те люди, которые сопровождали меня на протяжении этих семи лет. "Фати Эхо" стало частью меня и моей жизни, той самой лучшей частью, которую я готова нести пожизненно и в душе и в сердце и в мыслях... Я всячески пыталась как можно ближе познакомиться с таким явлением - как "Эхо" и все больше понимала и до сих пор понимаю, что мы очень похожи, именно по своему свойству характера и складу ума. И если бы мне пришлось бы переродиться, то я переродилась бы в это прекрасное явление, и скорей всего в горное, так как по красоте своей, именно горное Эхо самое звонкое, яркое и красивое! Я все больше понимаю, что все свойства этого явления всегда были во мне, я тоже как и Эхо умею молчать, когда тишина, так же умею ждать и откликаться на зов других. Одиночество, пустота, молчание все это свойственно моему характеру. Я очень люблю быть одна, слушать мелодию дождя или морских волн, смотреть на звезды или на кончики деревьев, которые колышаться от ветра, люблю снег, крупный и пушистый, люблю листопад желтых листьев, люблю танцевать, петь, а главное я люблю мечтать... Я знаю точно, что Эхо тоже все это любит... "Молчание не порождает Эхо.. Когда ты молчишь - меня нет, я живу только там, где говорит твое сердце..." - разве это не так? Мы все чье то Эхо, Эхо души, сердца, мыслей... Но важнее быть чьим то Эхом любви, теплым, нежным, искренним и самое главное взаимным! Пусть в ваших душах любовь отзывается Эхом ваших любимых!!!Взаимной всем Любви!