Признание в любви

Алишер Хушвахтов
Я тебя люблю...
Я тебя люблю, люблю так сильно, поверь, в начале, когда ты была маленькой девочкой и бегала во дворе я в тебе видел просто девочку соседку, потом через несколько лет, когда ты чуть повзрослела и стала полноценной девушкой и дала намек что я тебе нравлюсь, то я уже видел в тебе настоящую девушку, которая начала нравится мне все больше и больше с каждым днем. Каждый раз когда я смотрю на твои фотографии я получаю много энергии и все больше влюбляюсь в твои щеки, губы, глаза, улыбку, я вижу девушку держащую меня под руку стоящая в фате, а через несколько лет, мать моих детей, и в конце свою вторую половинку, которая будит со мной в любых случаях жизни и до конца… …Но когда я подумал что, вдруг спросив тебя «Любишь», ты ответишь «нет», мое сердце стало биться быстрее, голова начала кружиться, руки потеть, тело начало дрожать, я понял, я действительно влюбился, я действительно люблю, и хочу любить, даже если до этого я воспринимал все не всерьез. Поверь я бы спрыгнул с неба или бросился под машину чтобы доказать свои слова, но к чему все это, от этого не станет легче ни мне, ни тебе, я лучше выйду на дуэль с твоим «нет» если оно будит, и буду биться на смерть, до последней капли крови, до последнего дыхания, и главное услышав твое «да», и я скажу что я люблю тебя, пусть будит новая семья, и с тобою рядом Я любовь моя….