Дочка и мама. Глава 3. Дочка, ее подружка и мама

Любовь Григорьева 2
Дочка и мама.

Глава 3. Дочка, ее подружка и мама.

Подросли девочки.
Лариса училась с Мариной в одном классе. Они дружили и делились друг с другом своими секретами.

Моя дочь дружила с двумя девочками из своего класса, и с Мариной.

У этой четверки была такая хорошая и веселая дружба, что другие девчонки даже завидовали им.
Но Лариса не влилась в их кампанию. Все сведения об их времяпровождении получала от Марины.

Однажды Марина рассказала Ларисе страшную тайну. Она влюбилась в мальчишку из своего класса.

Лариса носила эту тайну в себе только один день.  На другой день сказала Марине, - Я расскажу Игорю твою тайну.

Марина прибежала к моей дочери в бурных слезах.
Сказала, что если Лариска предаст ее, она сама не знает, что с собой сделает.
Для девочки в шестнадцать лет, это действительно страшный удар.

Дочка тотчас пришла домой и обратилась ко мне за советом.

Я немного подумала и сказала, - Выслушай и запомни все от слова до слова, что я тебе сейчас скажу.

- На перемене, когда все старшие классы выходят в коридор, Марине вместе с Ларисой нужно подойти к этому мальчишке и громко сказать: «Игорь! Я люблю тебя, а Лариса говорит, что ты любишь ее. Она сказала, что ты приходил к ней домой, но родителям не понравился, и они тебя выгнали». 

- Мам! Да ты что! Разве можно такое говорить!
-Можно и даже нужно. Пусть Марина выучит этот монолог от слова до слова. Пусть говорит скороговоркой.

Эти слова никто не поймет, кроме Ларисы.
Монолог, в принципе и будет сказан для нее, как упреждающий удар.
                ***
Дочь пришла домой с сияющими глазами.
- Ой, мамочка! Чудо! Просто чудо! Маринка весь день учила этот монолог.
И все произошло так, как ты говорила.

В коридоре народу было полно. Маринка подошла к Игорю и выпалила монолог на одном дыхании.
Он, ничего не понял, пожал плечами, и пошел с мальчишками дальше. Все остальные свидетели тоже ничего не поняли.-
Поняла одна Лариса. Она убежала в туалет и там плакала.

- Жалко Ларису? – спросила я.
-Жалко, - ответила дочь.

- Ничего, - сказала я, - Для нее это впредь, хорошая наука.
Девочка изменится и думаю, что в лучшую сторону.

Так оно и случилось. После этого инцидента, Лариса стала более человечной, и моя дочь охотно общалась с нею.

Марина тоже общалась с ней, но только в классе.
В четверку подруг она не попала.