Глава 12 романа Les promesses-обещания

Беннани Ирен
                Что двигает им?

     Звезды играли на небосводе, когда мы приближались к особняку, стоящему недалеко от трассы, дорога к нему уводила в сторону моря. Ночью здесь было таинственно, мы подъезжали к дому, луна уже вышла, блики ее освещали морскую гладь.  Зайдя во двор, я обратила внимание, что нас никто не встречал, только гирлянды над беседкой у дома мигали радостными огоньками, освещая накрытый стол.
-Значит,  обитатели дома еще праздновали?
-Обитатели, - переспросил Олег, а затем сказал:
- Здесь холодно, - и, предложил последовать за ним в дом. Мы поднялись по ступенькам слабо освещенной прихожей наверх. У камина я заметила
худенькую брюнетку лет пятидесяти, справившись о пожеланиях  хозяина, она удалилась, шаги ее послышались ниже, вероятно там располагалась кухня. Я поняла, что кроме прислуги, мы в доме вдвоём, когда  осталась с ним у камина в  комнате, похожей скорее зал или гостиную, судя по наличию диванов и кресел.
После небольшой прогулки, мне стало спокойней и легче.
Олег,дополнил мои догадки, окончательно разъяснив, кем является ему Денис. Он его сводный брат,  младший Денис, участвовал в его бизнесе, а мой покорный слуга, и есть  учредитель компании.
Находясь рядом, он, наполнил бокал шампанским, затем, дотронулся до моих рук,  и, не отводя взгляда, он произнес, что узнал бы меня; мои руки ему не забыть.
И ночь. Затем последовала не продолжительная пауза, после которой я услышала, как почти шепотом, он продолжил:
- Ночь, когда была гроза, ты обнимала меня, твои губы отвечали страстью.
И приближаясь, потребовал:
- Ирис, посмотри на меня. Пойми, я никогда не желал с тобой расставаться.
- Интересно а, как ты ко мне относишься? Как воспринимаешь меня?
- Как я отношусь? – ответил Олег вопросом на вопроса, затем продолжая свои мысли.
Но, то, что услышала дальше, превзошло все ожидания и не потому, что речь его была хорошо поставлена и каждая его мысль логически доказывала другую, а может от того, что я почувствовала себя во главе его желаний.
- Даже, если во мне для тебя, Ирис, будут привлекательны больше мои деньги, я смирюсь, считая, что ты ценишь во мне мой ум, ум в сочетании с деловой хваткой, расценивая все как твои комплименты в мой адрес. Я люблю в тебе женщину, у меня только одна к тебе просьба, ты, если ты капризна - будь капризна, зная эту черту  характера, я не прошу ее изменить, только одно не изменяй мне.
Я посмотрела на него и рассмеялась, наверно, я смеялась долго и, видимо, заразительно, потому, что Олег и сам присоединился ко мне и какое – то время  мы продолжали смеяться.
Вечер таял, - нас все больше притягивало друг к другу.
Сидя по-восточному, находясь совсем близко, от него мне передавалось спокойствие, когда  Олег смотрел  в мои глаза я, ощущала как с ним просто и без слов хорошо.
Скорее он был сдержан, больше слушал и, улыбался.
Ночная беседа затягивалась все дольше, как несмолкаемый шум и шелест веток, за темными окнами.
Олег слушал, мои рассказы,  иногда прерывая мои долгие монологи то,  нежными поцелуями то, глотками прохладного вина. В какой - то момент, статика взаимных касаний ударила в мою голову, повинуясь ей, я ощутила жар во всем теле, сбросив покрывающую меня одежду, я осталась в тонком белье.
Свет погас, когда  в полном безмолвии и темноте, я к нему подошла.
Секунды потребовались, чтобы раздеть меня беспрестанно целуя, и в одно мгновение, я ощутила всю его упругую плоть, оседлав его подобно наезднице скакуна. Скачки и странные движения, где мы менялись местами, продолжались всего пару минут. Плоть ликовала, когда яркая вспышка животной страсти охватила меня,  догнав в летящем скачке.
Близость набережной, предавала вечеру особый изыск, может быть,   и по – этому в его доме мне нравилось. Воздух  наполняла свежесть, доносящая  запахи моря с привкусом ночной романтики.
Затем, мы поднимались по лестнице, ведущей из уютного холла на самый верх дома, его третий этаж. Олег предложил мне прилечь на большую кровать, стоящую вдоль стены, в центре, остальная часть зала являлась прозрачным стеклянным витражом с двух примыкающих стороны . Я села на постель, утопив ноги в пушистом белом ковре, Олег спустился на кухню за кофе, остальные напитки и блюда нам подали позже.
Только теперь я могла догадаться, о его состоянии, не только по убранству интерьера . А, скорее по его уверенному поведению, такому же естественному, и  по его несвойственной манере, отличной от сопутствующей  «новым русским», выпячивающих свое благополучие на обозрение других.
Когда Олег присел рядом, и мы  не разговаривали, продолжая пить холодное Мартини» с грейфруктовым соком, слушали мелодии ночных волн, шум моря, доносящейся из открытой части спальни.
Время подходило к утру, глаза стали слипаться, невыносимо захотелось спать, я легла, в голове все закружилось и, ответив на вопрос Олега – Ты спишь? - Сказав, - сплю, я забылась в глубоком сне.
        Всю ночь я спала безмятежно, убаюканная своими мыслями и ветром, бродившим по ночному дому пока под утро, прикосновение Олега не разбудило меня.
Он был взволнован, когда, наклонившись ко мне, он нежно поцеловал меня.
- У тебя холодные щеки, - сказала ему, в ответ на поцелуи, продолжая потягиваться.
- На улице идет дождь, ты знаешь, Ирис, я просто схожу с ума, когда оставляю тебя.
- Мне приятно, что вызываю чувства, в тебе.
- Так, что же скиталец, ты просишь пощады?
Олег лежал на полу, облокотившись мне на ноги, рядом с ним на подносе  находились напитки и фрукты в старинной вазе.
Вино поднимало мне настроение и я, забывая печальные свои мысли, решила наслаждаться минутами отдыха, находясь в неведенье предстоящего дня.
- Олег, - произнесла я в тишине, - мне кажется, я к тебе привязалась.
- Мне нравится.
- А меня, огорчает. Я не встречаюсь с мужчинами, к которым не питаю чувств, знаешь?
Но, вместо ответа, Олег произнес:
- О чем, же мечтать восточному скитальцу, как не об Ирисах, цветах Японских сказаний, так похожих на тебя, таких же ярких, многоцветных, полных жизни. – «Закрой глаза, представь себе ирисы, тогда ты увидишь все – благородную синеву неба, желтую луну и лилово красные сумерки»
…Я гладила Олега по рыжим его волосам и, мне нравилось лежа в постели никуда не спешить, смотреть, как капли дождя стучат и растекаются по стеклянным витражам спальни.
- А, могу я узнать, Ирис, чего бы, хотелось тебе?
- Сейчас, или вообще?
- Твои желания, мечты.
- Вернуться в Марокко, там, и она.
- Ирис, я понимаю,  не отказывайся от моей помощи, я сделаю все,  все, что возможно. Ирис, тебе нужен я.
В эти минуты, я почти не видела Олега, его серьезное выражение лица почти растворилось, я вспоминала о предыдущей поездке туда, за океан, видя иные образы. Я, находилась с ним и была далеко, я - думала, - « Олег вероятно  и прав, мне  действительно там было сложно одной, находясь тогда в Марокко, я успела лишь встретиться с родственниками, с дочерью и наладить свои отношения с ней и со всеми, кто меня знал раньше. Все еще предстояло и будущее, не за горами».
Олег прилег возле меня, я положила голову ему на грудь, ощущая его тепло, когда он обнял меня, почти сразу заснула.

Громкий звонок разбудил меня, отражаясь в стеклах играли потоки света, дождь прекратился, когда я услышала, доносящийся с первого этажа гостиной, знакомый мне голос, похоже, обладателем его являлся Денис. Я подошла к лестнице,  ведущей из спальни в гостиный холл, увидев его стоящего там, к нему подходил Олег а, я продолжала оставаться на верху, стоя и смотря на него из открытой двери, ведущей из  спальни.
- «Зик – хай» ! -18-  на немецком языке звучит, как призыв подняться. – Необычно  приветствовал его Денис. Голова моя мне казалась чугунной, но такой призыв действительно немного подействовал на меня..
Я направилась в душ, не обращая внимания на  удивленный взгляд Дениса, увидевшего, как по лестнице, ведущей из спальни, я проследовала в ванную комнату, не в силах остановить рой своих мыслей.
- Денис?
Сейчас и словно из неоткуда, доносился откуда – то из комнаты удивленный возглас Олега, и,  слыша из ванной  приглушенный голос Дениса, я думала: «это не правда, он здесь»?
- Оставь ее.
- Нет. Ирис со мной. - «В голосе Олега сквозил некоторый холодок, так бывает, когда человек не желает выражать открыто истинные свои чувства по поводу происходящего, идущего в разрез его планам».
- Я услышу это от нее?
И я услышала: - Солнце, открой мне.
Я спустилась в гостиную,
Олег отвернулся к окну, и в эту минуту, не видя выражения его лица, я прекрасно понимала его жест, передающий отчаянье.
Стоя на пороге, я  улыбалась нашему гостю; « и в эти минуты,  мне не было  - его жаль. Жаль только тех отношений, которые были мне так дороги, не потому ли он однажды  и пропал так надолго – это все мои глупые предрассудки  - разница возраста стала той гранью, через которую я не переступила. Если бы не они, кто знает, как сложились бы  наши с ним отношения, но нет, - когда все зависело от него – он упустил свою птицу ».
Зачем же теперь?  Зачем Денис  преодолел такое огромное расстояние для встречи, «тогда как раньше я была так близка, немного куража и смелости – я бы поверила ему и была бы с ним – теперь мне таким казалось мое еще недавнее прошлое». Я стояла и смотрела на него, внезапно возникшего у Олега в доме, - «не понимая еще в эти минуты, зачем он здесь»? - в голове у меня путались все мои настоящие мысли, переплетаясь с прошлыми.
- Ирис, «се ла промесс»-19-это обещание-в переводе с французского,  - произнес в ответ, словно читая их, эти мои «слово мешалки» Денис,- обещание, которое я  дал  тебе однажды.
- Знаешь, Денис, какими бывают иногда обещания? - Они обладают своим ароматом; бывают сладкие, как обещания сладкой жизни и пахнут конфетами, и - такими горькими со вкусом полыни.
Но, только одно обещание, данное, мне имеет свой аромат, в нем я чувствую более ста оттенков.
- Я скучал. Я не могу поверить в то, что ты изменяешь мне с ним.
Олег вышел из комнаты, Денис сделал шаг мне навстречу.
Взгляд его был полон желания, с примесью грусти. « Но, я  не ждала его, как прежде, теряясь в догадках, и надеясь, что его неожиданное появление перевернет мою жизнь, - теперь – нет, все изменилось.
- Денис, но поверь, не нужны – мне твои обещания - они - прошлое.
Он достал сигарету и закурил,  Денис волновался, рука, держащая ее, предательски задрожала, - «по всему видно - он нервничал»
- Ты закурил?- Денис промолчал.
- Зачем ты приехал?
- Я не поверил ему, он сказал мне, - ты с ним. Я думал, - «что ты и его скоро оставишь, словом, все будет так, как происходило с тобой и раньше»!
- Ну, почему, Ирис, со мной ты могла поступить так, Олег уехал однажды,  как ты могла его ждать, бывая со мной?
- Как? - Скажи, что мешало тебе, Денис, приехать немногим раньше,  я  была бы близка. – Разве?  Ты  давал мне обещание жениться? Ты – это – ты желал, чтобы все было, как есть! Так, что же помешало тогда, разве, занятия бизнесом? - Что же, сейчас,  это - твой эгоизм, если только ревность,  и, разве тебе не  безразлично - одна я  или нет?
 «Я видела, что Денис стоял в растерянности, - то ли он  не верил искренности моих слов, вернее тому, что такими глубокими были когда – то  чувства к нему, ну, да, раньше я скрывала, стараясь не выражать их, я не смела. Навязываться ему? – нет! Я ждала  мужского поступка, может быть резкого, но разделяющего грани нашего будущего – да или нет».
- Я захлебывалась в потоке разочарований, попыток изменить свою жизнь, барахталась в тине, чтобы затем оказаться у разбитого берега, одной, зная, что тебя это утешит, такое светлое будущее для меня ты желаешь? 
 «Может, сказанное и звучало сейчас жестоко, я понимала сама, но разве, Денису не казались такими жестокими и его поступки»?
- Не знаю, но почему я хочу быть некоторое время здесь, не гони меня, солнце, разреши мне быть в твоем доме, быть  гостем.
-В моем доме?
- Он еще не сказал тебе?
- Я не понимаю тебя Денис, но, поверь, тебе не нужно влезать сюда, от всего этого тебе лучше не станет. Но, знаешь почему? Потому, что ты мне никогда ничего не обещал. Я не видела никакого будущего между нами.Ты рассматривал наши отношения как временные,и вот, представляешь время  твоё истекло.
Олег вернулся, выражение лица его было холодным, казалось, он сдерживает себя из последних сил.
- Брось его Ирис, ты не в курсе - он - стерильный.
«Мне не верилось, что такое мог сказать Денис, слишком все было непохожим на него или со мной он всегда был другим – тактичным и деликатным. Что же случилось с ним, что вывело его из равновесия, о чем я не знаю»?
- Я знаю об этом, от него же, пойми же, Денис, мы встретились с ним еще до тебя. Только то, что Олег бесплоден, он не скрывал. Денис ты совсем обезумел, что с тобой? Ты пьян, не поверю, - ты и, правда, ревнуешь?
В комнате повисло молчание. Взгляд Олега испытывал его, нависая всей своей тяжестью над совестью гостя. Жестом руки Олег указал Денису на дверь.
Ситуация накалялась сильнее,представляя собой классический треугольник.
 - Верни ее мне!
 - Нет.
- Я не трофей и,  устала от этих пыток, прекрати, не ищи со мной встреч.
"Я не видела выхода из сложившейся ситуации, она становились все невыносимее, хотя внешне все выглядело спокойно". Когда я поднялась с дивана, покидая «часть треугольника», мне становилось всё хуже, перенервничав за последние дни и,как видно, хватило одной только капли, добившей меня изнутри.  Очертания стен и мебели словно размазывалось и плыло перед  глазами – теряя сознание, я слышала голос Дениса, возню в гостиной и падение на пол какого - то предмета, на подобии вазы, звон стекол.
Внезапно меня бросило в пот, стало невыносимо душно, затем это состояние тревоги сменила легкая дрожь, в этот момент мои руки стали скользкими, все тонуло в тумане.
Заходя в ванную, падая, медленно сползая, цепляясь за скользкие стены, я думала «они поубивают друг друга». Через некоторое время от запаха нашатыря, приходя в чувства, увидела:
– Олег,- под глазом его был синяк, с распухшей губы текла кровь, взгляд его был очень серьезным и расстроенным происходящим.
- Ирис, зачем ты меня так напугала, мне казалось, я потерял тебя. Услышав шум наверху, я отпустил руки Дениса, бросаясь к тебе.
- Олег, твоя рубашка в крови.
- Мой вид - это мелочи.
Испытывая слабость, и продолжая лежать на диване, когда между ними вновь разразился скандал.
- Я не верю,- что ты не знал, что ей может стать плохо, почему ты не предупредил меня. Ты сейчас же уйдешь?!
- Это не ты ли беспокоишься, когда отправил Ирис под пули?
- Я, знал, что пока я с ней, с ней ничего не случится.
- Твоя уверенность в себе, не только меня добивает, Олег, не поэтому ли, не так давно, а, вернее меньше суток назад, её чуть было не подстрелили?
- Давайте  проведём лучше день спокойно и, наконец, кто то из вас, мне укажет причину, почему  Беслану была известна дата приезда, я имею в виду Олега, если и, я не была в курсе?
- И, как видно, я и мне стало случайно известно, только после звонка Ирис, когда я связался с тобой, а ты уже был сюда на подъезде.
 Глубина его голоса отражала переживания, терзающие его, мне не хотелось рассказывать ему о истинных скрытых внутри чувствах.
- Ты всё – таки сволочь, не унимался он, после всего, когда  я узнаю обо всём последним, - не унимался Денис.
- Ирис, когда он тебя бросит, он тебе так и не сказал, я вернусь за тобой, прокричал Денис,- обещаю. И тогда, ты узнаешь о нем очень и очень много!
- Разве, я выразилась неясно, я не захотела видеть тебя тогда и потом. Денис, я никогда не желала вступить в клуб так называемых холостяков, моя жизнь без любви пуста. Как и отношения без чувств - скоротечны, таким бы, я быстро пресытилась.
- Нет, Ирис, не ясно.
«В эти минуты я понимала, что не охладела к Денису но, повторение прошлого не желаю».
Я встала с дивана, понимая, что пока я здесь ему не уйти, повернулась и, всё ещё  испытывая к Денису  сочувствие, желая быстрее расстаться с ним, чувствуя, что не могу больше сдерживать поток эмоций бурлящих во мне.
– Ты не делал решительных шагов, потому, что ты никогда не верил мне. Ты думал, что я не способна любить, вот зачем ты приехал сейчас, чтобы убедиться, что ты прав и тебе никто не помешает быть со мной? – и, видя, что Денис не уходит, спросила его:
- Денис, так что же я не мешаю тебе уйти и, забыть свою ревность! Тебе хочется, чтобы, я жила одна, как и прежде тогда ты будешь спокоен на расстоянии?
- Мешаешь, мешает этот твой флер романтизма и глаза, глаза в которых так легко утонуть, прекрасны они, оттененные всеми цветами Атлантики.
Я удивленно смотрела на него, он продолжал заигрывать со мной, как будто Олега здесь нет, давая всей фразой понять, что он ему не помеха, так и  не зная, что, всё - таки, с ним происходит; Или мужчинам безразлично, что бы ты им не сказала, они не слышат того, что не воспринимают. Списывая на то, что, Денис мне не верит, воспринимая  характер мой, как характер кокетки, легкомысленной, не способной на глубокие чувства. Ему, почему – то, стало на все наплевать?
Но, не смотря на все слова, исчерпывающие любое разумное объяснение, вопрос мой оставался  открытым, как и присутствие Дениса казалось мне странным и более чем не логичным.
- Налей нам Олег «вискаря», мне коньяка, можно со льдом.
Когда, успокоившись и сидя так в треугольнике, я почувствовала, что самочувствие моё улучшается, как с повышением градусов, повышается и  давление.
- Хотите, я расскажу вам легенду о местной речушке "Годлик"? Говорят, что когда – то жили два брата, полюбившие одну и ту же красавицу. Вот, однажды устроили они поединок, победивший возьмет в жены себе эту красавицу. Но, только не вышло из этого ничего. Сойдясь в схватке, они закололи одновременно друг друга. А девушка, любившая их обоих, горько заплакала и вся превратилась в слёзы, посей день, течёт эта река.
Махнув ему на прощанье, понимая, что вряд ли способна найти понятные для Дениса слова, я улыбнулась ему и повторила:
- На этом закончим.
Всем своим видом, давая понять ему, что разговор исчерпан и не следует его продолжать.
И неожиданно мне стало смешно,  заметив игривый взгляд у Олега, явно обращенный на низ моего короткого платья.
Слегка наклонившись вперед, я шагнула на первую ступень лестницы, ведущую в спальню, я играла с его глазами, дразня и, понимая, что времени аудиенции  нашего гостя, остались минуты. Казалось, что, вся недавно бушевавшая  во мне ярость, наконец, улеглась...

       С наступлением утра я проснулась, ощущая, что в комнате пахло цветами, сорванными накануне, мысли становились приятней, и мне представлялось, что  трудное время изнуряющих ожиданий осталось уже позади.
Но, что - то внутри, по - прежнему не отпускало меня, не давало покоя, я чувствовала, какую –то недосказанность,  как будто бы,  где - то кроется фальшь, - «эти намеки Дениса и, его откровенное поведение?»
Как стало известным, вчера, по словам Олега, Денис, выйдя от нас, был не настолько пьян «или, что он там, мазахировал?» Бросившись в кусты, растущие ниже ограды, колючками изодрав свои джинсы, он там валялся, подобно дикому зверю в кустах и, несмотря на долгие уговоры охранника, какое то время не желая их покидать,.
«А, собственно, почему же Олег здесь, со мной, задавалась я, перебивая себя вопросами на вопрос; его болезненное любопытство,  любовь сродни навязчивой фобии? Что двигает им, или все же иные, какие – то, неведомые мне, скрытые им мотивы?»
Да, возможно, но, сколько ещё, будет угодно, оставаться  мне  пешкой, ведомой, в чужой игре а, может,  пора  мне самой  управлять своей жизнью?»
Мысли о своей роли в жизни Олега мучили и будоражили меня ни одни сутки. Я перестала нормально спать, пропал аппетит, в общем – то я зациклилась на всем, что связывало меня с ним – моими чувствами к нему – «подумать только, какая – то малость, чувства, имелось бы иное, хотя бы материальное, связывающее многих супругов? А кто он мне официально – никто».
«Жизнь, которая была у меня раньше, представлялась теперь, подобной дворцовым играм, с какой – то тёмной повязкой у себя на глазах. Где, сделав круг, и, наугад  вытягивая руки, на ощупь, касаясь, ожидая сюрприза, но вместо него, двигаясь по коридору все дальше, больше наталкиваясь на глухие стены». Сейчас, мне казалось, что повязка слетела. Возможно,  я по – прежнему, ошибалась.
              Стоя на террасе дома, я смотрела на море, красота шторма завораживала, его холодные краски уносили меня от собственных переживаний.
Часами  могу смотреть на движение волн и  наблюдать за прилетающими нырками. В полдень солнце стало особенно ярким, сверкая его золотым блеском на беспокойной волне.
Затем, я почувствовала, как меня знобило, находясь как видно,продолжительно долгое время на открытой террасе одна; и только ветер, кружа неизменно, исполняя свой танец, срывал пожелтевшие  листья, унося их и раскидывая и выбрасывая какие - то, его неведомые пасьянсы передо мной. Внутри себя, продолжая ждать его слов, скорее того, что ему ещё предстоит мне сказать, как  ждут приговора, и, вновь услышав  Олега, - он  ничего не сказал мне, кроме того, что любит меня.
Но, о чем, хотел рассказать мне Денис и, что от меня утаивается  Олегом, сильнее и, беспокойнее преследовало меня.
- Ирис,- позвал он меня,- как, ты, не против, если сегодня и завтра  с тобой  вдвоем пьём шампанское?
- С оливками? Ты меня приглашаешь?
- Да, сначала, я провожу тебя к дому –  переоденешься, я попрошу тебя  в «мое» самое любимое мини, то платье, ты  знаешь, осталось ли оно у тебя?

               Вечером, мы расположились у небольшого столика на террасе дома, я  сидела с ним рядом, закинув ноги в тонких ажурных серебряных босоножках  на его колени. Серебро их, отражаясь при свете луны, одетых на тонкую сетку чулок, притягивало к себе взгляд  возлюбленного. Он смотрел на мои ноги, подавая бокал с шампанским, стараясь ничем не нарушить это их положение.
              Я вспоминала нашу прогулку, над пропастью обрыв и растущие сосны. Это место стало для моего восприятия - ассоциацией скалы с растущими на ней соснами у дворца «Соломона». 
- Иди ко мне, Ирис.
Затем, я села к нему на коленки, обнимая его за плечи, прижимаясь, и, чувствуя тепло, идущее от его упругого тела, согревающего в наступившей вечерней прохладе. С каждой минутой  растущая темнота окутывали нас своей завораживающей пеленой. Ночное благоухание осени приносило особый аромат позднему вечеру, растворяясь в древесной амбре с примесью тонкого телесного запаха моего мужчины.
 - Знаешь, я стала такой как прежде, еще до поездки в Марокко, кажется, что я вернулась назад, знаешь, теперь я такая, как раньше, еще до того как обиделась и разочаровалась.
- Я теперь тебя понимаю, Ирис, тогда, когда я встретил тебя, ты меня, просто не воспринимала.
 Олег провел по моей руке, отведя взгляд в сторону, он сказал:
- Ирис, скоро я улетаю.
- Что?
- В Африку.
- Интересно и, скоро?
- Остались сутки..
- Ирис, если бы ты могла понять, что мне никто кроме тебя не нужен, - словно торопясь и оправдываясь,  и не прерывая свой монолог, он продолжал говорить, пытаясь разгадать мою реакцию от его сообщения.
 - Я с болью думаю, что придется оставить тебя, но поездка опасна, не хочу потерять тебя, мне не нужен никто, без тебя… пойми Ирис,  ты.
                В эту минуту, я смотрела на него, удивляясь произошедшим в нем переменам, - «как будто  он немного осунулся, не то, чтобы похудел, так бывает, когда жизнь приносит вместо радости, постоянные стрессы. Мне стало жаль его, и где – то внутри, осознавая, что люблю».
- С тобой рядом, коснувшись тебя, по мне пробегают волны желаний, не могу отойти от тебя, постоянно нахожусь в состоянии любви. 
Он взял меня за руку, нежно коснулся ее губами и, подхватив меня на руки, понес в сторону комнаты, а на столе  так и остались нетронутыми наполненные бокалы.
«Словами невозможно описать выражение глаз, желание  ускользающие в эти минуты.  Расшнуровав только несколько бретелек,не раздевая, целуя, смотря, поглощая меня глазами и, не отрывая ни на долю секунд своего глубокого проникающего в меня взгляда, Олег повторял:
- Как только увидел тебя, я сразу понял, что ты моя - моя женщина, я ощутил это, в первую ночь нашей близости.
Язык его начинал свое путешествие от губ по моему телу, если бы я могла понять, что со мной происходит, - я слишком долго была без него, как и вообще без мужчины, мысли не слушались меня, я казалась себе девственницей, требующей терпеливого вхождения в любовь».