Любовь - Джекпот

Дарк Анжело
Зачем я открываю рот?
Зачем кидаю слова в воздух?
Проливая похмельный пот,
Просыпаюсь, но воздух, уже роздан.

Какого черта я тут,
Почему, кем и зачем я создан?
Моего дыхания амплитуда
Колеблется. Скоро пора к звездам.

Меня спасали не раз
Словно я тут еще нужен.
Эта жизнь словно приказ
Программой в меня загружена.

Смеюсь, плачу, сплю и люблю.
Курю, напиваться стараюсь крепко.
Кто мне отмерил меру мою
И душу с телом скрепил скрепкой?

Иногда, кажется, что я в аду
Но, успокоившись, понимаю – школа.
Иногда кажется, я в заду
И капаюсь в дерме как археолог.

И даже, кажется, что я лечу,
Рассекая руками невидимый свет.
Ласковой речкой журчу,
По камням, накрывая их словно плед.

О мир иллюзий – стоп!
Я принял игру, я стал свободен.
Я получил от судьбы Джек-пот
Спасибо любви, не знаю к чему, но я годен!