Холодно

Светлана Рыбина
    «Осень.… Какая красивая осень. … И  такая холодная. … Так не должно быть, красивая осень не должна быть такой холодной… Красивая осень должна быть теплой и доброй…Теплой и доброй… Теплой как одеяло и доброй, как мама… Мама… Мама, прости меня… Мама, как мне холодно… Мне холодно, мама… Лист упал к моим ногам.… К моим ногам, которым так холодно.… Почему им так холодно? Разули, гады.… Где же мои кроссовки? А, вон они.… Поставили напротив, гады.… Специально.… И куртка лежит на траве… Теплая, с меховой подстежкой… Холодно.… Почему это случилось со мной осенью? Вот если бы летом… Летом жарко…Жарко, жара, жар.… У меня жар, а мне холодно… Листья мертвые, поэтому такие холодные… Я стою холодными ногами на мертвых листьях… Я в мире мертвых осенних листьев.… Все мертво.… Почему так холодно? Бог, почему так холодно? Ад… Я не хочу в ад… Там холодно… Почему дерево такое холодное?... Ведь оно не мертвое.… В нем жизнь… Жизнь земли.… И земле холодно… Никого нет.… Знали, гады, где оставить. Здесь ад.… Разве может ад быть таким красивым?  Золотой ад… Желтый ад… Желтое солнце… У-у-у, холодное желтое солнце, я ненавижу тебя!!! Бо-о-о-г,  ну почему у тебя такое холодное солнце?!  Оно похоже на сковороду.… Почему же оно не горячее, как сковорода? В  аду грешников поджаривают на сковороде.… В моем аду холодная сковорода… Ленивые черти!!! Мне холодно.… Поджарьте меня на горячей сковороде!!! Я хочу гореть в огне!!! Мне холодно… холодно.… Опять ночь... Почему мокрое лицо?  А-а-а, это снег.… Первый снег.… Ха-ха, я морж… Я голый морж.… Первый снег… Холодный… Холодно.… Как же холодно… Я снеговик.… Ха-ха, я голый снеговик…в осеннем лесу… на мертвых листьях… на холодной сковороде… Снеговик на сковороде.… Ха-ха-ха.… Дайте мне одеяло…одеяло… Я хочу согреться… Мама, укрой меня… Мне холодно… Холодно.… Хо…».
     - Доброе утро, коллеги! Все свеженькие, как огурцы!  Выспались? А я спать хочу, сил нет. Всю ночь по лесу шастали с фонарями. Блин, ночи-то какие холодные! Ноябрь, а ночи холодные. Чуть не окочурились. Ну-ка, вспомните всех своих «условничков». Не ваш ли? Узнать, правда, трудно. Лица почти нет. Больше двух недель искали. А они его, голого, прикрутили к дереву проволокой и оставили. Вспух от холода. Вот зверье, своих не жалеют. Мстители!  Ну что? На этого похож? А сколько уже не отмечается? Около месяца. Ну, дайте "Дело", пальчики сличим. По фотографии не поймешь. Представляете, как ему холодно было? Голому?  Морж, ети его мать! Покоя нет от этих нелюдей, когда уж на пенсию? Да, принесу, принесу "Дело", не в первый раз! Б-р-р,  холодно как, пойду чайку попью, согреюсь…