Рассказ про мост, которого ни когда не будет

Загорулько Тамара
 Слышу Мысль улетела во внутрь крутясь, хвостиком как не обыкновенная рыбка  и я знала, минут через 10
как только я отвлекусь, похожу что-то сделаю,
и только снова уткнусь в компюторе, в одну точку, как от туда изнутри прилетит ко мне опять какая-то
чертовщина.


Было начало марта резко потеплело,я брела по опустевшим улицам Кожвы, дорога вся разбитая...
У меня в душе даже не было ни одного штриха, что мне скоро будет 60, мне казалось, что это абсурд и
время играет какую-то злую  шутку. Мне было 30.
Время остановилось.. Было 3 часа ночи, в одной руке у меня был
 компьютер, в  другой был пустой черный пакет...И моя душа взлетала, над ночной Кожвой...
Тихо, не одной души, хотелось покуражиться...Но ни кого не было вокруг,  все разбежались...

Опять весна, вроде только была осень, ждали морозов, мечтали, когда же  замерзнет река.
Ждали переправу, бегали по тропинке, вся левая сторона фанатично прижившаяся к своему месту
любя его и гордясь,что ОНИ живут в Кожве, рвалась  в
город, мужественно с нося тяготы своего пути, они каждый вечер  возвращались, чтоб любить свое место, в котором они живут.
Все было так же как всегда, только в ее душе не было больше этой дурной любви, она вытянула  ее из души.
Она сама  удивлялась, как можно было так любить дом и место где он стоял  и прислушавшись  к своему теперешнему состоянию, ей самой было не хорошо от воспоминаний, которые остались. Как кадры старого кино. Какое счастье ее там уже нет. Любовь-это  болезнь души.
 Ухватившись за маленькую частичку там внутри надо любить что то выше.

За окном стеной стоял лес, ветер раскачивал верхушки деревьев...
Крупными хлопьями валил снег. Какая ранняя весна в этом году. Скоро переправу закроют, уже и знак
повесили 10 тонн, дней через 5 повесят 5 тонн...А там еще чуть-чуть поездят машины и все нет больше дороги, и мы станем не такими, как были эти три месяца...
Город оборвется от нас и мы снова станем деревней, и начнем думать, когда же на конец пойдет река? Когда же пойдут лодки? Будем ворчать, что на нас не обращает внимания власть...И самая заветная мечта, которая будет объединять всех нас...
Это  мост...
-Что-то, где-то говорят...Приезжали проэктировщики...Да при Советской
власти не построили, сейчас не построят. Все согласятся. Тяжело вздохнут. И тут же загорится
 в глазах огонек надежды...
-Но вот ведь дорогу  нам построили.
-О дорога, да...
-Да, дорога класс...
-Так это машина у Газпрома с дорогим оборудованием в кювет свалилась, вот и построили нам дорогу....
-Хоть бы она  лучше у них в реке утонула...

-Тогда сразу построили бы  мост!
-Сейчас по хорошему не построят, только через чье -то несчастье, во жизнь настала...
Согласились все.
- Платный проезд сделают, хозяину  выгодно будет...
Соглашаются. Замолкают. И каждый понимает, что мост им построят только тогда, когда он будет нужен
Газпрому, а нам остается только мечтать, чтоб на сей раз эта машина с дорогим оборудованием  утонула у них в реке  Печора...