или Боги смеются...

Татьяна Бор
 
… Я смотрел на нее и любовался ее грациозному стану. Розовый топик облегал совершенно идеальную грудь и фигуру, спортивные брючки подчеркивали прелесть бедер.  Небольшая мускулатура на руках превосходно сочеталась с общими формами тела. У меня возникло чувство,  что Боги от души постарались наделить эту женщину всем прекрасным, чем только можно было наделить само совершенство. Ее аккуратно уложенные белокурые волосы обрамляли выразительное лицо, подчеркивая цвет зеленых больших глаз, восточного типа. Легкая, едва касающаяся пола походка, без, даже мало мальского намека на вульгарное виляние нижней частью тела, слегка колыхала воздух. Очаровательная улыбка никогда не покидала открытое лицо. Искренний, задорный, красивый смех этой женщины не мог оставить равнодушным никого. Слыша его невольно поднималось настроение и не восхищаться ею не представлялось возможным. Ее речь, мышление, выводы и доводы говорили о том, словно в мире все так великолепно, что даже закоренелый пессимист не смог бы оставаться им и более секунды. При общении с ней испытываешь полное доверие и расположение.
Шлейф превосходных духов приковывает к ней внимание. А когда она обнимает, своими нежными руками, а искренний взгляд смотрит в твои глаза, и ты чувствуешь запах ее тела, а мягкие и шелковистые волосы касаются подбородка, то сердце невольно сжимается... Что это? Сон? Наваждение? Западня? Я, чье ледяное сердце не смогла растопить ни одна женщина, вдруг стало рваться из груди при одной только мысли о ней. Я, кто считал, что все должно подчиняться сильным, вдруг готов подчиняться сам. Я, кто еще недавно был верен своим принципам, понял, что в мире есть нечто важнее выдуманных эталонов. Я, у кого за плечами третья ходка, готов топать на край света за той, чье дыхание готов ощущать сутками на пролет. Или Боги смеются надо мной, или это то, что люди ищут всю жизнь! Проклинать ли мне свое прошлое, себя, судьбу? Или благодарить Высших, что я тут, в лагере? Ведь, не случись этого, я никогда не узнал бы, что существует любовь, я никогда не узнал бы ее, я никогда не понял бы того, что теперь хочу жить больше всего на свете! Только бы не проснуться!!! Нет, я не сплю! Это действительно ее звонкий голос! Это ее прикосновение! Это она и никто другой!... Завтра, уже завтра закончится свидания и снова засов и еще два года... Но у нас еще целая ночь, почти вечность!!! И весь мир наш!!! Три года она со мной, три года настоящей жизни из сорока с лишним прожитых лет. Три года блаженства и счастья!... И я знаю точно, что это теперь навсегда...

Прошло время.
Подброшенные в костер ветки дружно искрясь затрещали. Лунная дорожка слегка колыхалась на воде. Зеркальная гладь озера отражала звездное небо. В воздухе пахло цветущей сиренью. Она положила голову на мои колени и мирно заснула. Тонкая кисть ее руки грациозно повисла с моей ноги. Легкий ветерок играл с ее шелковистыми волосами, а мой пиджак облегал ее стан. Я, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить ту, кто дороже мне всего, тихо наслаждался ее равномерным дыханием.
Некогда дикий, я пренебрежительно относился к женщинам, теперь же готов упиваться поцелуями ее губ; сходить с ума от прикосновения ее щеки к моей щеке. Готов тонуть в глубине ее глаз и бесконечно испытывать блаженство от биения ее сердца и тепла ее тела.
Легкое розовое зарево медленно поднималось над озером. Она открыла глаза, потянулась и подняв голову виновато посмотрела на меня.
-Сережка, - нежно произнесла любимая, так нежно умеет произносить только она, - я уснула, прости...
Сдерживать себя было уже бессмысленно и в затяжном поцелуе я прильнул к ее губам. Рука невольно потянулась к ее груди, которая трепетно приподнялась и мгновенно подтянула блузку. Автоматическим движением я освободил от сковывающей одежды свою желанную и нежным прикосновением пальцев провел по ее обнаженной спине. От щекотки она изящно выгнулась прикоснувшись твердыми сосками к моей груди. С легкой смущенной улыбкой она взглянула в мои глаза. От чего мои руки скользнули по ее телу к тали, затем к бедрам и...
Неутомимое желание вновь и вновь ощутить сладкий вкус любви полностью овладел моим разумом. Боже!!! Какое блаженство слиться в единое целое с той, чей взгляд узнаешь из тысячи взглядов; с той, чей голос не спутаешь никогда; с той, чье прикосновение будоражит кровь; с той, мысль о которой заставляет сильнее биться сердце...
Тихий ее стон нарушил хрустальную утреннюю тишину и легкий крик замер в воздухе. Тело ее расслабилось и она крепко, в то же время нежно и ласково обняла меня целуя мою грудь, шею, лицо, при этом шепча:
-Сережка!!! Мой! Мой! Мой!
Не это ли я ждал в жизни?! И не это ли я искал?! Жена, женщина, безмерно желанная и бесконечно любимая, и это все Она!!!