АП24. Незваный гость хуже татарина, а он ещё и тат

Тимофеев Владимир
       "Незваный гость хуже татарина", а он ещё и татарин!

        Командир технической батареи майор Фаттахов. Судьба распорядилась так, что в ДОСе  (дом офицерского состава) он жил над квартирой командира бригады полковника Вербицкого, справа от него жил начальник штаба бригады полковник , по имени Марат, а выше этажом заместитель командира по вооружению полковник Бронштейн, все трое евреи по национальности.

     Кстати, заместитель командира по боевой подготовке, на смену которому пришёл я, тоже был той же нации и жил  окнами строго напротив Фаттахова. Квартира последнего и стала моей после замены.

       Так вот любимым развлечением этого майора было: летом на подпитии, а было это каждые выходные (тогда только воскресенье), он на полную громкость  включал магнитофон и запускал закольцованную запись песни Высоцкого, припев которой звучал так: "Евреи, евреи, вокруг (может, "кругом", не помню, кроме как там, я этой песни никогда не слышал) одни жиды".

     "Развлечение" длилось от двух до трёх часов кряду, т.к. летом температура за тридцать, окна, балконы открывали все, соответственно от музыкальных предпочтений майора страдали не только упомянутые евреи, но и всё окружение.

       Примерно через месяц мне надоел этот цирк и я вызвал его к себе в кабинет, удивительно, но оказалось я первым поднял эту тему, минут через пятнадцать беседы, он согласился привезти эту запись мне. Наступивший покой моими коллегами по управлению бригадой благодарностью отмечен не был, хотя замполит, хохол по национальности, долго пытал меня как мне это удалось, т.к. сей бардак был даже достоянием штаба округа и длился более двух лет.

       Не знаю, наверное кончилось татарское упрямство, а может быть я смог быть более убедительным, чем те, для кого убеждение суть профессии. Служебные пути-дороги свели нас ещё раз, лет через пять-семь, на сей раз он служил в соседней части и  жил этажом ниже меня.

     Почти каждые выходные, а теперь их стало два (добавилась суббота), он "злоупотреблял" и к ночи, вернувшись домой, продолжал праздник души, избивая свою жену, кстати учителя математики в средней школе (по этому поводу она часто ходила на занятия в тёмных очках). Зная о набранном в его глазах моём авторитете, она в этих ситуациях бежала ко  мне в квартиру и звала на помощь, при этом зачастую в том, в чём застал её дома "любящий супруг" плюс кровь от побоев.

      Я отсылал её к своей  проснувшейся супруге на санобработку и шёл утешать разбушевавшегося майора. Как правило, хватало предложения "пойти спать", но однажды он попытался меня ударить, ответным ударом я не только отправил его на лестничный пролёт ниже его квартиры, но и выбил из него сознание.

      Я поднялся наверх и сказал ей , что она может забрать мужа на лестнице, в халате моей жены, она бросилась вниз и  не успел я закрыть входную дверь, как она вернулась назад и с воплем, что я убил горячо любимого ею мужа, кинулась на меня.

     Не окажись рядом моя жена, я остался бы без глаз, но проблема завершилась серьёзной царапиной через всю щеку у меня и вконец разорванным халатом моей жены. Жена же объявила ей, что это её последний ночной визит к нам.

     Наутро майор пришёл ко мне в кабинет, извинился за себя и жену и, что действительно странно, прекратил с ней "воспитательную работу". Они вырастили прекрасных детей: мальчика, по имени Руслан, и  младшую девочку. Фаттахов умер в возрасте чуть более сорока, на рыбалке, в лодке, посреди озера.