Сфера

Сергей Одзелашвили
                Сфера.


Стоял  у  края  бескрайних  просторов  чередующихся  пологих  холмов,  покрытых  в  это  время  года  жёлтым  цветом.  Цвела  местная  трава,  не  помню  её  названия,  которая  ковром  накрыла  эти  пологие  холмы  и  просторы  ярким  жёлтым  покрывалом.

Яркое  майское  солнце,  словно  облило  золотом  холмы,  до  самого  горизонта.  А  на  вершинах  холмов  белела  черёмуха,  при  этом  она  имела  шарообразную  форму  группирующихся  небольшими  куртинами  нескольких  кустов,  именно  не  деревьев,  а  кустов. 

Майские  низкие,  но  такие  пушистые  облака,  весело  неслись  надо  мной.  Погода  была  по-летнему  тёплой,  раскинув  руки  в  сторону,  ощущал  аромат  распустившейся  черёмухи  и  то  одиночество,  которое  я  сейчас  испытывал,  было  таким  комфортным. 

За  моей  спиной  стоял  вековой  бор.  Но  даже  сосны  здесь  были  иные,  толстые  не  очень  высокие,  но  такие  разлапистые  и  под  пологом  этих  сосен  почти  ничего  не  росло,  только  трава  и  это  было  так  красиво  и  светло,  что  душа  немела  от  восторга.  В  этом  бору  находился  наш  лагерь  биофака  Абаканского  педагогического  института.  Собрались  все  заочники,  со  всего  Красноярского  края. 

Конец  мая  совпадал  с  моим  днём  рождения  и  сегодня  был  именно  этот  день.  Мне  надо  было  проставиться,  но  как  назло,  лодки -  при  помощи,  которой  мы  переправлялись  через  озеро - не  было.  Кто-то  уплыл  на  ней  порыбачить. 

Озеро  вытянутой  формы,  довольно  большое  и  глубокое.  Магазин  был  на  той  стороне,  и  от  нашего  берега  до  противоположного  было-то  всего  ничего,  метров  четыреста,  а  пешком  обойти,  что  с  одной  стороны,  что  с  другой  не  менее  двух  часов  хода.  Это  если  идти  по  кромке  воды. 

Вода  была  тёплой,  и  я  уже  не  раз  плавал.  Подумал  переплыть  и  купить  вина  и  продуктов  не  проблема,  проблема  в  том,  как  это  всё  перенести  обратно  на  наш  берег. 

Вспомнил,  видел  в  сарае,  где  на  ночь  запирались  весла  от  лодки,  толстый  лист  пенопласта  метр  на  метр.  Да,  это  идея,  погрузить  припасы  на  лист  и  толкая  его  перед  собой,  перевезти  всё  то,  что  приобрету. 

Раздевшись  в  своей  избушке,  где  мы  жили  вчетвером  с  ребятами  из  Красноярска.  Вышел  на  берег  в  плавках  и  рубашке,  в  кармане  которой  в  полиэтиленовом  пакете  герметично  упаковал  деньги.  Вода  и  на  середине  озера  была  хорошо  прогретой  и  хотя  она  была  чистой,  дна  не  было  видно,  настолько  вода  была  тёмной,  как  это  бывает  в  торфяных  озерах. 

Говорили,  пытались  промерять  глубину,  и  вроде  пятьдесят  метров  до  дна  был  не  предел.  Накупив  водки,  вина  и  снеди,  всё  тщательно  обмотал  скотчем  к  листу  пенопласта  и, толкая  впереди  себя,  поплыл  обратно.   

Где-то  на  середине  озера  почувствовал  внутри  себя  какое-то  стеснение,  переходящее  в  тревогу.  Немного  устав,  вытянул  руки  держась   за  лист  пенопласта,  опуская  голову  в  воду.  Моя  тревога  овеществилась,  вода  подо  мной  в  радиусе  пяти,  семи  метров  была  кристально  чистой.  Она  была  настолько  прозрачной,  казалось,  я  вишу  в  воздухе. 

Сердце  тревожно  молотом  забилось.  Внизу  там,  на  большой  глубине  висела  Сфера  серебристо  ртутного  цвета  и  пульсировала. 
Я  даже  мотнул  головой  от  увиденного.  Ошеломлённо  смотрел,  как  Сфера  медленно  поднималась  ко  мне.  Меня  как-будто  сковало,  потрясённый  глядел,  она  плавно,  без  толчков,  ровно  поднималась  ко  мне  увеличиваясь  в  размерах. 

Ужас  парализовал  меня,  когда  я  понял,  что  Сфера,  поворачиваясь,  рассматривает  меня.  Именно  так,  она  поворачивалась  и  рассматривала.  Мне  трудно  объяснить,  как  я  мог  определить,  абсолютно  гладкий  шар - поворачивался,  но  я  это  ощущал  и  видел  это. 

С  приближением  ко  мне  этой  Сферы,  я  успокоился  и  вместо  того  парализующего  меня  ужаса,  на  душе  стало  радостно  и  умиротворённо.  Сфера  подплыла  на  столько  близко,  я  чуть  ли  не  касался  её,  она  была  огромна,  метров  шесть  в  диаметре.  Робко  протянул  руку  и  прикоснулся  к  Сфере. 

Ничего  не  произошло,  только  ощутил,  что  я  её  не  коснулся,  хотя  она  чуть  прогнулась  под  моими  пальцами  и  всё  же  некая  прослойка  экрана  не  дала  мне  дотронуться  до  её  поверхности.  Набрав  воздуха,  вновь  погрузив  лицо  в  воду,  погладил  поверхность  Сферы,  и  неожиданно  моя  рука  провалилась  во  внутрь  неё,  было  немного  страшно,  но  я  сразу  успокоился. 

Хотя  вид  моей  как-бы  отрезанной  руки  ошеломлял.  Та  часть  руки,  которая  была  в  Сфере,  была  абсолютно  невидна. 
Неожиданно  голова  моя  закружилась,  мне  стало  плохо,  так  бывает,  когда  проваливаешься  на  летящем  самолете  в  глубокие  воздушные  ямы. 

Впечатление  не  из  приятных,  казалось  кишки  вылезут  изо  рта.  Меня  вырвало  прямо  в  воду,  и  я  испугано  заорал,  ничего  не  понимая,  я  был  над  поверхностью  озера,  видя  себя  лежащего  в  воде,  и  одновременно  находился  в  своём  теле.  И  тут  же  оказался  в  избушке  моих  однокурсниц,  которых  я  пригласил  на  свой  день  рождения. 

Оля,  которой  я  симпатизировал,  как  и  она  мне,  сидела  на  своей  кровати,  согнув  ноги  в  коленях,  обнимая  их  руками.  Они  меня  не  видели  и  не  чувствовали,  но  я  то  их  видел  и  слышал.  Плиссированная  юбка  соскользнула  по  её  ножкам,  обнажив  её  красивые  бедра  в  колготках  телесного  цвета,  и  даже  были  видны  трусики  чёрного  цвета. 

Напротив  сидела  Света,  делая  педикюр  на  ногах.  Оленька  произнесла. 
-Вот  вечером  пойдём  на  день  рождения  к  Серёже,  он  мне  нравится,  и  даже  два  раза  с  ним  целовалась  в  кино,  но  что-то  меня  в  нём  настораживает. 

Светка  вскинулась,  её  каштановые  волосы  взметнулись.  Удлиненное  лицо  с  таким  же  удлинённым  носиком  не  портило  её,  но  вот  эта  улыбка  на  её  лице  неприятно  её  преобразила. 
-Да  кобель  он,  как  и  все  остальные. 
Оля  горячо  возразила. 

-Света,  ты  всех  меряешь  на  свой  аршин,  сама  коллекционируешь  мужиков. 
Света  рассмеялась. 
-А  я  в  отличие  от  тебя  не  скрываю  своего  интереса  к  противоположному  полу  и  могу  с  тобой  поспорить,  придём  к  нему,  и  он  будет  со  мной  целоваться. 

Ольга  возмутилась,  но  тут  встряла  полная  Варя,  ей  уже  было  где-то  под  тридцать  пять  лет.
-Хватит  вам  спорить. 

-Все  мужики  полигамны  и  если  те,  кто  однолюбы,  так  это  только  оттого,  что  они  или  инфантильны,  или  их  гормональная  система  в  сбое.  Природа  заставила  их  быть  таковыми,  выбрать  лучшую  самку  и  покрыть  её,  и  чем  больше  таких  самок,  тем  лучше  продолжение.  И  мы  не  лучше  их,  точно  так  же  течны  перед  лучшими  самцами.  Это  в  нас  сидит  для  улучшения  продолжения  рода. 

Оля  красная  вскочила. 
-Варя,  что  ты  несёшь,  мы  же  не  животные. 
-Ай,  брось - насмешливо  бросила  Варя. 

-Наши  инстинкты  прикрыты  маралью  данного  времени.  Но  мораль  как  мода,  сегодня  одна,  а  завтра  другая.  И  потом  Оленька,  неужто  я  не  права,  разве  мой  муж  остался  в  Абакане,  а? 

Через  мгновение  я  оказался  в  большой  гостиной  блока,  где  жили  преподаватели.  И  вновь  меня  никто  не  видел  и  слышал.  За  столом  сидела  красивая  сестра,  нашей  старшей  лаборантки,  толстой  и  веселой  Надежды  Петровны. 

С  ней  я  познакомился  случайно,  увидев  на  берегу  загорающей  со  своей  маленькой  шестилетней  дочерью.  Девочка  была  настолько  красива,  я  даже  изумлённый  остановился,  рассматривая  её.  Соломенные  локоны  обрамляли  её  невероятно  красивое  личико.  Она  протянула  ладошку  здороваясь. 
-Здравствуйте  дядя. 

Не  удержавшись,  подошёл  к  её  матери - восторгаясь  красотой  её  дочери.  Её  это  тронуло,  так  мы  и  познакомились.  С  большой  упругой  грудью,  тёмно-карими  глазами  она   мне  сразу  же  понравилась.  Разведённая  по  причине  аномально  узкого  женского  органа.  По  этой  причине  ей  делали  кесарево  сечение. 

И  близость  с  мужем  кроме  физической  боли  не  приносила,  она  была  вынуждена  с  ним  расстаться.  Конечно,  я  это  узнал  не  при  первой  нашей  встрече.  Мы  с  ней  встречались,  жарко  целуясь. 
И  сейчас,  я  смотрел  на  неё,  к  ней  с  насмешливой  улыбкой  подошёл  наш  преподаватель  зоологии,  сорокалетний  Николай  Николаевич,  среди  студентов  просто - Ник-Ник. 

-Леночка,  сегодня  у  нашего  студента,  с  которым  ты  вроде  встречаешься,  день  рождения,  ты  бы  развела  его  на  застолье.  Он  с  Севера. 
Положив  руку  ей  на  плечо -  поглаживая. 
-А  причем  здесь  я - густо  краснея,  вспыхнула  Лена. 

Ник-Ник  нагибаясь,  его  ладонь  опустилась  под  грудь  Леночки,  облапив  её  снизу,  как  бы  поддерживая,  зашептал  ей  в  ухо. 
-Ну,  я  же  видел,  как  ты  страстно  с  ним  целовалась. 
Леночка  не  рассердилась,  наоборот  прильнула  щекой  к  нему,  чуть  глубже  задышав.  Сидящий  в  кресле  наш  преподаватель  геологии  вскинулся. 

-Да-да  Леночка,  это  хорошая  идея  и  честно,  так  хочется  выпить,  и  Серёжа  не  жадный.  Так  ведь  его  зовут.
Вновь  увидел  себя  с  высоты  там,  в  низу   на  водной  глади. 
Мгновение. 

Невероятно,  но  я  находился  в  своей  двухкомнатной  квартире  в  Дудинке  на  третьем  этаже.  Потрясённый  смотрел,  моя  полуголая  жена  лежала  на  коленях  нашего  общего  друга,  учителя  литературы - Виктора.  Слегка  постанывая,  когда  он  теребил  её  грудь. 

Через  секунду  я  был  в  комнате  своей  мамы  в  Анапе.  Она  сидела  за  столом  и  горько  плакала,  а  её  утешала  соседка - турчанка  Алия. 
-Надежда,  перестань  горевать.  Я  помогу  тебе  деньгами,  пошлёшь  в  часть  своему  сыну,  и  он  покроет  недостачу.  Думаю,  дело  не  дойдёт  до  дисбата. 

Мой  младший  брат  служил  под  Хабаровском  каптёром  и  думаю,  проворовался. 
Оглушённый,  чуть  не  задохнувшись,  я  оказался  в  своём  теле,  жадно  приподняв  голову,  набрал  воздуха,  и  тут  всплывая,  Сфера  полностью  охватила  меня.  В  глазах  померкло.  Очнулся  оттого,  что  упёрся,  задевая  ногами  дно  берега.  Как  я  оказался  у  берега  не  помню.  Вылез  на  берег,  меня  всего  трясло  оттого,  что  со  мной  произошло. 

Что  это  было?  Я  вступил  в  контакт  с  инопланетным  разумом?  Вновь  переживая  произошедшее.  Конечно  же,  это  небыли  галлюцинации.  И  если  измена  моей  жены  была  для  меня  не  новостью,  и  я  давно  её  в  этом  подозревал,  а  сейчас  моё  подсознание  нарисовало  мне  эту  картину. 

То  как  быть  с  преподавателями,  я  ни  разу  не  был  в  их  гостиной  и  не  знал  о  взаимоотношениях  Ник-Ника  с  Леной.  Нет,  конечно  же,  мне  это  не  привиделось.  Бог  мой,  я  даже  об  этом  никому  не  смогу  рассказать.  Ведь  никто  не  поверит. 

Втащил  пакеты  в  свою  избушку,  ребята  играли  в  карты. 
-Ты  что  в  магазине  был,  а  чего  ты  голый  и  рубашка  мокрая? 
-Я  вплавь  добрался  до  магазина.
Они  мне  не  поверили,  но  я  не  стал  их  в  этом  переубеждать. 

Вечером  собралась  вся  наша  группа,  было  весело,  девчонки  перепили  и  вышли  в  лес.
Через  некоторое  время  вышли  и  мы.  Я  стоял  у  кустов,  когда  слева  услышал  голос  Светы. 

-Вот  посмотришь  Оля,  он  будет  меня  целовать,  вы  только  зайдите  позже. 
Я  тихо  ретировался,  вошёл  в  избушку,  прибирая  на  столе.  Вошла  Света  залезла  на  кровать  так,  что  обнажились  все  её  прелести. 

-Серёжа,  да  брось  ты  заниматься  фигнёй  иди  ко  мне. 
Нет,  милая  в  твои  игры  я  не  играю,  сделав  вид,  что  я  её  не  слышу.  Она  стремительно  ко  мне  подскочила,  обвив  шею  руками,  впилась  в  мои  губы.  Вошли  остальные  девчонки.  Оля,  увидев,  разрыдалась  пьяными  слезами,  выскакивая  со  словами -  ты  кобель.

Вышел  за  ней,  чтоб  её  утешить,  рассказать,  что  на  самом  деле  произошло. 
-Как  ты  мог,  ты  кобель,  кобель. 
Я  разозлился. 

-А  ты  что,  праведница,  разве  не  твой  муж  в  Абакане. 
Громко  зарыдав,  побежала  к  своей  избушке.  Стоял  в  задумчивости,  всё  то,  что  я  видел  там,  на  озере  начало  сбываться.  В  избушке  никого  не  было  и  я,  взяв  две  бутылки  водки,  закуску  пошёл  к  Лене.  При  моём  появлении  Геолог  радостно  завопил. 

-Заходи  дорогой,  желанным  гостем  будешь. 
Увидел,  как  Ник-Ник  отошел  от  Лены,  а  та,  краснея,  поправляла  задранный  подол  юбки.  Торопливо  вскочив  ещё  более  покраснев,  чмокнула  меня  в  щеку. 

Ник-Ник  с  насмешкой  смотрел  на  меня,  а  в  уголках  глаз  была  едва  прикрытая  злость.  Я  притворился  подвыпившим,  хотя  был  трезв. 
Геолог  торопливо  расставлял  стаканы  и  посуду  под  закуску.  Леночка  заботливо  усадила  меня  рядом  с  собой,  тревожно  поглядывая,  на  Ник-Ника. 

Мы  выпили,  о  чём-то  начали  спорить.  Ник-Ник  подсел  к  нам,  нагнувшись,  о  чём-то  забубнил  Геологу,  который  сидел  рядом  со  мной.  Отчётливо  увидел,  его  ладонь,  отодвигая  подол  юбки  Леночки,  легла  наверх  её  чулка,  который  был  собран  в  гармошку  под  клипсой  резинки,  по  хозяйски  обхватив  её  ляжку. 

Леночка  посмотрела  на  меня,  но  я  сделал  вид,  что  совсем  окосел.  Услышал,  как  засопела  Лена.  Ник-Ник,  похлопав  меня  по  плечу,  вышел  на  улицу,  и  через  некоторое  время  вышла  и  Лена.  Предварительно  что-то  мне,  сказав,  но  я  сделал  вид,  что  совсем  пьян,  нечленораздельно  промычал. 

Геолог  сидевший  пьяным,  неожиданно  вскинув  голову,  посмотрел  на  меня. 
-Серёжа,  хватит  дурить,  как  их,  меня  то  не  проведёшь.  Брось  ты  эту  шалаву  Лену.  Ты  хороший  парень,  я  то  зачёт  тебе  подпишу,  а  Ник-Ник  может  тебе  из-за  неё  всё  подпортить. 
Его  глаза  вновь  пьяно  затуманились. 

-А  всё  же  до  альфы  Центавра  три  и  шесть  десятых  световых  года.  (Мы  с  ним  часто  спорили  на  тему  астрофизики  и  астрономии)  Его  ладонь  легла  на  мою  и  он  отключился.  Меня  будто  ударило  током. 

Отчётливо  увидел  внутренности  Афанасия  Васильевича, – так  звали  нашего  Геолога.  Я  видел,  пульсирующую  его  печень,  и  весь  его  организм  боролся  со  злокачественной  опухолью  на  поджелудочной  железе.  Оглушённый  вскочил,  понимая,  только  что  со  мной  произошло  чудо. 

Я  увидел  живые  внутренности  человека  и  смог  диагностировать  страшную  болезнь. 
Ошеломлённый  вышел  из  гостиной,  думая  о  произошедшем.  Не  знаю,  почему  вошёл  в  комнату  Лены,  конечно,  я  же  знал,  что  её  здесь  не  будет,  просто  мне  захотелось  на  прощание  увидеть  её  маленькую  Светочку. 

Её  ангельское  личико  было  так  прекрасно,  нагнулся  и  погладил  лобик,  и  вновь  кончики  пальцев  закололо,  и  я  увидел,  как  лимфоциты  неслись,  по  кровеносным  сосудам  спасая  Светочку,  от  укуса  клеща,  который  сидел  за  её  ухом,  заразив  её  клещевым  энцефалитом. 

Меня  всего  трясло,  я  неожиданно  приобрёл  невероятный  дар.  И  я  понимал,  это  связано  с  дневным  событием  на  озере.  Сфера  изменила  меня,  привнеся  этот  дар.  Надо  срочно  спасать  Светочку,  её  надо  везти  в  больницу  прямо  сейчас,  завтра  будет  поздно.  Мне  надо  найти  Леночку,  не  отдавая  себе  отчёта,  пошёл  в  глубину  леса. 

Удивило,  вокруг  темнота,  глухая  ночь,  а  я  шёл  по  лесу  и  видел  всё  отчётливо.  Пройдя  ещё  метров  десять, увидел  Лену  с  задранной  юбкой  она,  согнувшись,  опиралась  на  поваленный  ствол  сосны,  Ник-Ник  мерно  качаясь,  постанывал.  Мне  было  на  них  наплевать,  но  Светочку  нужно  спасать  немедленно. 

-Николай  Николаевич,  простите. 
Ник-Ник  аж  подпрыгнул. 
-Ты  что,  очумел?
-Ещё  раз  простите… 

Перебивая  меня,  Лена  забормотала. 
-Серёжа  это  ты,  это  ты. 
-Лена,  ты  взрослая  женщина  и  тебе  решать  с  кем  встречаться,  но  меня  это  сейчас  не  волнует.  Твоя  Светочка  в  опасности,  поверь  мне  на  слово,  нет  ни  минуты  на  размышление,  её  укусил  энцефалитный  клещ  и  она  смертельно  заражена.  Её  срочно  надо  вести  в  больницу. 

Ник-Ник  вспыльчиво  выкрикнул. 
-Ты,  что  несёшь  чепуху,  откуда  тебе  знать,  что  она  больна? 
-Николай  Николаевич,  послушайте  меня  внимательно.  Маленький  ребёнок  в  опасности,  помогите,  идите,  будите  шофёра,  её  срочно  надо  вести  в  больницу. 

Мой  тон,  моя  убежденность  их  задела  и  я  поворачиваясь,  пошёл  обратно.  Лена,  торопливо  поправляя  юбку,  направилась  за  мной.  Мы  вошли  в  комнату,  где  спала  Светочка. 
-Ник-Ник  недоверчиво - откуда  ты  знаешь,  что  её  укусил  клещ? 

-Посмотрите  за  её  правым  ушком. 
Лена,  нежно  повернув  головку  Светочки,  оттянула  её  ушко.  Раздувшееся  брюшко  клеща  сверкало  отталкивающе.  Лена  охнула,  оседая  на  кровать. 
-Сережа,  Серёженька  ты  что,  видел. 
-Нет  Лена,  я  просто  это  знаю. 

Николай  Николаевич  оторопело  посмотрел  на  меня. 
-Ты  экстрасенс? 
-Идите,  будите  шофёра,  дорога  каждая  минута. 
Ник-Ник  выбежал.  Лена  разрыдалась. 

-Серёжа  прости  меня? 
-Да  за  что  Лена,  каждый  идёт  своим  путём. 
Прибежал  Ник-Ник. 
-Давай  Лена,  одень  её  потеплее,  ночь  прохладна. 

-Ну  ладно,  я  пошёл,  вряд  ли  могу  вам  чем  помочь.
Повернулся  и  направился  к  своей  избушке.  Ребята  уже  спали,  и  я  уставший  провалился  в  сон. 
Утром  проснулся  рано,  привёл  себя  в  порядок,  заметил,  что  вёл  я  себя  как-то  иначе.  Спокойнее,  что  ли. 

Взяв  остаток  водки  и  два  заветренных  консервированных  огурца,  направился  к  Геологу.  Постучавшись,  вошёл  в  приоткрытую  дверь.  Афанасий  Васильевич  уже  проснулся  и  одетый,  лежал  на  заправленной  кровати,  мучаясь  от  головной  боли. 

-А  это  ты,  чего  припёрся  в  такую  рань. 
Я  поставил  на  стол  начатую  бутылку  водки,  развернул  пакетик,  два  вялых  заветренных  огурца  ничем  не  отличались  от  вида  Геолога.  Увидев  водку,  глаза  геолога  зажглись,  он  вскочил,  подлетел  к  столу,  ставя  стаканы,  я  свой  отодвинул.  Налив,  выпил,  залпом,  заедая  огурцом. 

-Я  всегда  говорил -  Северяне  самый  замечательный  народ. 
Я  встал,  уставившись  на  Геолога.  Тот  смущённо  заёрзал. 
-Ты  это  чего? 
Я  взял  его  стакан  и  с  такой  силой  грохнул  его  об  пол,  что  он  разлетелся  на  тысячи  мелких  осколков. 

-Слушайте  меня  внимательно  Афанасий  Васильевич.  Это  была  ваша  последняя  выпитая  водка.  Сегодня  же,  сейчас  же,  не  откладывая  ни  минуты,  собирайте  свои  вещи,  ноги  в  руки  и  к  врачу.  Вы  смертельно  больны.  У  вас  рак  поджелудочной  железы.  И  если  вам  срочно  сделают  операцию,  вы  будете  жить. 

Это  у  вас  единственный  шанс. 
Далее  Афанасий  Васильевич,  вы  Геолог  от  бога,  и  вся  ваша  жизнь  пошла  наперекосяк,  когда  вы  согласились  остаться  на  преподавании.  Бросайте  всё  к  чёртовой  матери  и  вперёд  в  экспедиции.  Вы  же  от  этого  и  пьёте,  что  вас  никто  не  хочет  понять  и  вы  живёте  в  этом  болоте  ничего  неделания. 

-Прощайте,  мой  уважаемый  Геолог,  счастья  вам  и  крепкого  здоровья. 
Побелевший   Афанасий  Васильевич  задыхаясь,  словно  рыба  на  суше,  испугано  смотрел  на  меня.  Уже   вдогонку  услышал  жалобное. 
-Серёжа,  откуда  ты  знаешь?   

Не  поворачиваясь,  ответил. 
Просто  знаю!
Я  стоял  на  берегу  озера,  вода  застыла  тёмным  зеркалом.  Пошёл  за  вёслами.  Стояла  такая  тишина.  Медленно  грёб  без   всплеска   воды. 

Огорчённо  сушил  вёсла  над  тем  местом,  где  я  видел  Сферу.  Тёмная  вода  была  непрозрачной,  скрывая  в  глубине  свою  тайну.  Направил  лодку  к  тому  берегу,  где  берег  резко  уходил  вверх  огромным  холмом.  В  воде  отражались  разлапистые  вековые  сосны.  Даже  воздух  застыл,  только  слышалось  пенье  жаворонков  и  синичек.  Вдруг  воздух  вокруг  меня  посветлел.

 Именно  так,  посветлел,  или  точнее,  стал  ярким,  как-будто  я  оказался  в  столбе  света  бьющего  из  воды.  Нагнулся  за  борт,  и  моё  сердце  так  тревожно  и  радостно  забилось. 

Вода  стала  кристально  чистой  и  из  глубины,  Сфера  с  размером  с  футбольный  шар  начала  равномерно  всплывать.  Я  опустил  руки  в  воду.  Огромная  Сфера,  пульсируя  медленно  вращаясь,  изучала  меня.  Он  подплыла  так  близко,  я  пальцами  касался  её  поверхности. 

Она  прогибалась  под  моими  прикосновениями  и  вновь,  как  в  прошлый   раз  мои  ладони  провалились,  и  я  воспарил  над  поверхностью  озера. 
Я  сидел в  лодке,  нагнувшись  над  бортом,  смотрел  в  воду.  Через  мгновение  оказался  в  гостиной  преподавательского  корпуса,  в  которой  собрался  весь  состав  преподавателей.  В  комнату  вошёл  Ник-Ник.  Все  бросились  к  нему. 

-Николай  Николаевич, – к  нему  обратилась  наш  цитолог  Ольга  Олеговна -  ну,  что,  как  дела  с  ребёнком. 
-Всё,  всё  нормально,  успокойтесь,  её  жизнь  вне  опасности.  Мы  привезли  её  во  время,  привези  её  утром,  шансов  на  выживание  не  было  бы. 

-Какой  вы  молодец,  что  повезли  девочку. 
-Моей  заслуги  тут  немного.  Спасибо  надо  сказать  нашему  студенту  Серёже  с  третьего  курса  не  помню  его  фамилии.  Это  он  поднял  всех  нас  на  уши,  неожиданно  ночью  найдя  нас  гуляющих,  он  обратился  к  Леночке.  Заявив,  её  дочка  укушена  энцефалитным  клещом  и  заражена. 

Знаете,  я  даже  вспылил,  сказав,  откуда  он  это  знает  новоявленный  экстрасенс.  Он  ответил  коротко. 
-Я  просто  знаю! 
-И  произнёс  это  так,  его  словам  нельзя  было  не  поверить.  А  когда  вошли  в  комнату  девочки,  Леночка  ее  перевернула,  оттягивая  ушко,  а  там  сидел  раздувшийся  клещ.  Вот  только,  как  он  это  узнал. 

Геолог  тихо  сидевший  у  стола  вскочил. 
-Николай  Николаевич, - вцепившись  в  его  руки  дёргая - он  так  и  сказал -  «Я  просто  знаю». 
-Да,  что  это  с  вами  Афанасий  Васильевич,  никак  страдаете  похмельем.   

Афанасий  Васильевич  плюхнулся  на  стул,  закрыв  лицо  руками,  заплакал. 
-Он  сегодня  ни  свет,  ни  заря  пришёл  ко  мне  с  пол-бутылкой   водки,  дав   мне  выпить  и  с  таким  остервенением  разбив  стакан  об  пол,  сказал,  что  это  мой  был  последний  стакан  водки  и  я  болен  раком  поджелудочной  железы.  А  когда  я  спросил,  откуда  он  знает.  Ответил  коротко. 

-Я  просто  знаю! 
-Сказал,  мне  надо  немедленно  ехать  к  онкологу,  срочная  операция  меня  спасёт.  Я  сомневался,  а  сейчас  после  вашего  рассказа  поверил. 
Наступила  гробовая  тишина.

И  в  тот  же  миг,  я  оказался  в  большом  кабинете,  у  рабочего  стола  стоял  высокий  седовласый  генерал.  Услышал  его  слова. 
-Вы  понимаете,  что  несёте  ответственность  за  свои  действия. 

Произнёс  это  он  с  такой  угрозой.  Человек  в  штатском  сидящий  в  кресле  спокойно  ответил. 
-Генерал,  да  что  это  с  вами,  на  дворе  третье  тысячелетие,  а  вы  меня  пугаете,  как  в  Сталинские  времена.  Можно  подумать,  я  перед  расстрельной  тройкой  вынесшей  мне  смертельный  приговор. 

Он  развернулся,  и  я  ошеломлённый  смотрел  на  себя  сидящего  в  кресле,  только  мне  было  больше  сорока  лет. 

-Вы  позвали  меня  и  я  у  вас  без  промедления,  и  я  согласен  вам  помочь.  Ваша  дочь  будет  жить,  у  неё  нет  злокачественной  опухоли  в  голове  и  вам  не  надо  так  волноваться  и  то  новообразование,  что  у  неё  в  мозгу,   уже  рассасывается. 

Побледневший  генерал, - но  вы  же  не  знаете,  зачем  я  вас  вызвал,  откуда  вы  знаете  про  дочь. 
-Просто  знаю!  Я  диагностировал  её  на  расстоянии  и  на  расстоянии  провел  сеанс  реабилитации. 

Вновь  оказался  в  лодке.  Мои  руки  были  в  Сфере,  и  я  ощущал  такое  умиротворение  и  блаженство.  И  вновь  я  оказался  в  большой,  очень  светлой  комнате,  скромно  обставленной,  но  невероятно  уютной.  Большие  окна  до  пола  были  открыты  в  сад  и  ласковый  ветер  трепал,  тончайшие  портьеры,  из  белого  полупрозрачного  шёлка,  надувая  их  пузырями. 

Потрясённый  смотрел  на  седого  худощавого  мужчину,  которому  было  глубоко  за  шестьдесят  лет.  Это  был  я,  я  видел  своё  будущее.  Открылась  дверь,  и  в  неё  ворвалось  двое  мальчишек  семи  и  восьми  лет. 

-Деда,  деда  смотри,  что  мы  поймали.
Младший  раскрыл  ладошку  и  в  ней  сидел  огромный  жук  бронзовки. 
Я  вновь  сидел  в  лодке,  огромная  Сфера,  поднимаясь  над  водой,  объяла  меня  вместе  с  лодкой,  все  утонуло  в  молочной  белизне.  Внутри  себя  услышал,  как  бы  множественный  голос. 

-Землянин  по  имени  Сергей,  это  тебе  наш  прощальный  дар – ты  Целитель. 

Шар  стремительно  унёсся  в  небо,  по  моим  щекам  текли  слезы,  я  видел  своих  внуков.  Моё  сердце  загрохотало.  Раздался  звук  громкого  жужжания  и  мне  на  руку  упал  большой  жук  бронзовки,  подарок  из  моего  будущего.


26  сентября   2009