Любовь

Любовь Трайдук
 Удивительный день выдался в начале апреля.

 Снега в эту зиму было меньше, чем обычно. Даже на значительной высоте в горах склоны были свободны от белых одежд. Я рассматривала Эльбрус с расстояния примерно километров двадцать.
 
 Это было совсем непривычное зрелище! Издалека наш Великан кажется под надежным снежным  покрывалом, его блестящий панцирь укрывает и отвесные скалы, и пологие склоны, и пропасти…

 На близком расстоянии видны все детали ландшафта. И тогда эта огромная гора уже не представляется «сахарной головой»!
 
 Я смотрела на Эльбрус, а мысли уносились в мир людей.

 Я вновь и вновь возвращалась к событиям шестилетней давности. Я помню каждый день, приходящийся на это календарное число. Я помню погоду, что делали я и Любимый, о чем говорили…

 Мы много говорили, вспоминали школьные эпизоды, друзей-одноклассников, сослуживцев, со-седей по разным местам службы… Строили планы на жизнь детей, мечтали о том, кем станут внуча-та…
 
 Мы вели бесконечные беседы, наговориться не могли!  Я помню из тех бесед каждое слово, каждое слово стало бесценным  кристалликом…

 Но сердце уже не слышало камертона…

 Смотрю на Эльбрус – огромен!

 Нам тогда казалось, что нет такой силы, чтобы разлучила нас! Мы смотрели на  Эльбрус  и молили Бога оставить нас вместе. Эльбрус громадой своей, казалось, придавал нам силы – мы выросли под его склонами, он для нас был родным!

 Но тщетны оказались наши молитвы!

 Хрустальный шар жизни разрушился…

 Смотрю на Эльбрус. Сколько лет ему!? Знает ли он о моей потере?

 О той маленькой искорке, что вспыхнула и  погасла у его подножья!?

 О той маленькой искорке, что горела в наших сердцах и раскрашивала мир в тысячи цветов!?

 Любовь горела в наших сердцах и раскрашивала мир в тысячи цветов.

 Любовь горела.
 
 Любовь раскрашивала мир.