***

Анастасия Галкина
Странный апрель
Шагает меня в стороны без вести
А есть у меня права припарковать на время своего воина куда-нибудь на парковку в вечность?
А будут ли у меня дела которые не выдушат меня как питон а пристрастят к благости?
А мимо столько слов луж а главное брызг впустую
Вселиться бы в кого-нибудь в его тайное место у окна принести на противне «да» налить ему в стакан радости и свести себя хоть чуточку на «нет» в том месте души куда ему уготовлено войти в пазл
В подушке осталась яма и ее нечем засыпать ни одним сном ни одной дремой
Снять все простыни и лечь на кровать голую и рассказывать тишину и не думать больше
Не думать больше положенного каждому для уготованной жизни в женском или мужском костюме человеческой сущности
Отправиться восвояси за чашкой кофе за двумя ложками сахара за пирожным  а вместо этого выпить пустоты заправленной солью не закусывая
Отчего руки-не ручки? Не карандаши?
Или отчего душа вся в грифеле? куда ни повернись – везде на всем каракули
И ведь достаточно бы цветов
Да только мне по-прежнему нужен букет из рук самого великана составленный из хвойных деревьев соседнего леса