Мысль 86, Переписка на Прозе. Ру о талантах и

Алексеев Александр Андреевич
Мысль 86, Переписка на Прозе.Ру о талантах и посредственностях,

или


История о том, как переписка на Прозе.ру рецензента с автором и автора с рецензентом о талантах и посредственностях закончилась полной и безоговорочной капитуляцией рецензента.


Рецензия на «Таланты и посредственности» (Алексеев Александр Андреевич)

Таланты и посредственности... Интересно: А Вы к кому себя относите - к окрылённо-одарённым, великим-вдохновлённым (талантам т.е.) или к бездарям??? ;)

Ольга Благодарёва   08.04.2014 18:56

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На Ваш вопрос, если я правильно понимаю творческий и литературно-критический  процесс, отвечать нужно литературным критикам.
Если Вам данный мой посыл покажется неверным, то я таки с горечью буду констатировать о проявлении Вами, мадам, махрового антисемитизма.

  Алексеев Александр Андреевич   08.04.2014 19:22

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да вы ДУРАК, месье!!! (((

Ольга Благодарёва   08.04.2014 19:29

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я НЕ ЛЮБЛЮ ни глупость слов,
Ни пошлость баб, ни тупость мужиков.


«Ну, скажите вы мне, люди:
 На хрена мы... СЛОВОБЛУДИМ???»


(N. B. Для вдумчивых читателей: данную цитату, См. ... но не только её ...  на Прозе.ру, где помещены гениальные произведения великой поэтессы Ольги Благодарёвой.)
 

Вам, мадам, это изречение ничего не напоминает?

Если Вам невтерпеж и далее открыто выражать  Ваше, сударыня, бескультурье, то я, как Вы понимаете, запретить Вам это деяние не могу.
Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   08.04.2014 19:47 
……………………………………………………………………

И тут  рецензент выкинула белый флаг…