Глоток тепла из твоих ладоней

Алёна Маркова
Мне безумно нравится, как твои руки умеют принять в объятия влюбленную женщину. В них столько силы, что сожмутся  они чуть крепче, она отдаст дыхание за глоток тепла из твоих ладоней. 

На всей земле только руки любимого имеют право изучать на ощупь. Они проплывут по ручейку артерии на  шее, спустятся, очерчивая плавные круги, и ладонями будут так близко к сердцу, что оно станет биться в ритм твоего пульса.
Откуда столько бережливости? Может, ты опасаешься спугнуть стаю мурашек, притаившуюся под лепестком кожи в ожидании, когда из бутона для тебя расцветёт «Иди ко мне!»?... а дальше... дальше будет еще ближе...так близко, что рассказать об этом можно только шепотом из губ в губы...

Сведи сильнее объятья и  прикосновения уже не ласкают. Они страждут и повелевают. Они требуют зрелища и ощущений. Пальцы любимых рук не станут ломать страстью лепестков цветка. Они дозволят цветку раскрыться самому.  Слышишь, как из бутона для тебя раскрывается женщина.
Она что-то шепчет. Трудно разобрать слова. Зачем слова? Все ее тело стремится показать, кАк она желает твоей власти, отомкнув множестве интимных створок и замочков. Если подложить под ее спину руку, то с легким звуком раскрывающейся почки тополя разомкнётся перламутровый тайник.
- "Прикоснись! Раскрой меня. Прошу тебя!"
Ничего не ответишь. Только спустится поцелуй благодарностью - пробуждением для сокрытых в тайнике лепестков.  Два маленьких, аккуратных и влажных листка разворачивается, раскрывая блестящую нежность. Чуть глубже, там, где розовая жемчуженность становится ярче и влажнее, ждет загадочное сплетение чувственности размером не больше рисового зернышка. Притронься к нему, освободив свои ощущения. Самые женственные объятия ждут, когда ты пронзительно утонешь во времени и пространстве.
- "Ты такой страстный! Люблю, когда ты во мне. Хочу тебя! Очень! Сейчас!"
Это безумно красиво, когда женщина вновь превращается в бутон, обняв твою мужественность всеми лепестками. Теряешь рассудок от "поцелуя",  засасывающего в иное измерение, в иные миры.