Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 26

Мельников Сергей
   Шли обратно на базу, когда было за полночь.
   - Так что там произошло? Долго я без сознания был?
   - Тебя один из этих придурков какой-то дубиной по голове ударил, – начала рассказывать Вера. Видно, что она до сих пор волнуется. – А когда ты упал, разбежались в разные стороны – Ксюха заорала как резанная.
   - Да ничего я не орала как резанная. Так, чуток разве что, - Ксюша улыбнулась.
   - Ну конечно! В Питере, наверное, слышно было, – Вера продолжила: - Минут десять ты в себя не мог прийти, мы так переживали. Скорую вызвали. А ты так и не приходил в себя. Я думала, что все…
   - Во дела! Теряю форму, блин. Раньше никогда так надолго не отключался.
   - Зачем ты вообще с ними драться начал?
   - Женщины, вы реально странные. Не понимаете, что если бы не я первый, то они бы через минуту меня уже всей толпой ногами молотили. Да и вам могло достаться, такие перцы никого не щадят. Певичке бы точняк досталось, – засмеялся.
   - Я бы себя в обиду не дал, - обиделся Кирилл.
   Я с сомнением посмотрел на него и улыбнулся, отчего затылок заболел с новой силой. Конечно, уж такой, как он, точно не дал бы себя в обиду. Ну-ну.
   - Бывал в схожих ситуациях не раз, - продолжил, – тут либо самому первым бить нужно, либо бежать. Я в Купчино какое-то время жил, так что прекрасно знаю все подобные расклады.
   Зашли в главное здание и сели в пустынном холле. Даже администраторши за стойкой не оказалось. Видимо, уже прильнула к экрану телевизора у себя в каморке в ожидании сериала или одной из дурацких программ про личную жизнь звезд шоу-бизнеса. Кому вообще это может быть интересно? Нужно быть феерическим неудачником, чтобы вечера выходных тратить на секреты личной жизни Пугачевой, Киркорова или Баскова, сидя перед голубым экраном. Если бы я работал психологом, то при виде одного из этих неудачников, сразу бы ставил в карточке штамп «безнадежен!». Желательно, ещё и на лоб такой же, чтобы окружающие сразу понимали, с кем имеют дело.
   Придвинув ещё пару кресел к маленькому журнальному столику, рассадил девочек и принялся выставлять бутылки на стол. Открыл одно пиво и протянул Ксюше. С вином тяжелее – руками не откроешь. Пришлось идти к стойке администратора.
   - Есть кто? – спросил у пустоты. Тишина в ответ. Повторил громче: - есть кто живой?
   Снова ноль реакции. Чтобы привлечь внимание, стал колотить по стойке кулаком. Шум тот ещё! Благо, я уже прилично пьян, так что не до сочувствия к окружающим. Из маленькой дверцы появилась заспанная женщина.
   - Иду я, иду. Чо колотить? – потом увидела меня с перебинтованной головой и отшатнулась.
   - Не бойтесь. Последствия тяжелого знакомства с местными достопримечательностями. Зоопарк и все такое.
   - У нас нет зоопарка… - возразила администраторша.
   - Ошибаетесь – самый настоящий, с гориллами и макаками. Ладно, не за этим я тут долбил по стойке. Есть штопор? А то столовка на замке, а в окно не пролезть из-за шлема, - я тыкнул пальцем в забинтованную голову.
    Она как-то с недоверием на меня покосилась. Наверное, реально поверила, что я пытался залезть в окно столовой. Провинция.
   - Да где-то валялся тута. Ща поищу, – и она скрылась в коморке. Через минуту вернулась, держа в руках штопор времен строительства этой базы, наверное. – Только вернуть не забудь, космонавт.
   Шутница, блин.
   - Конечно, обижаете.
   Вернулся к девочкам. Почему этот упырь не сваливает, интересно? Напрягает. Открыв обе бутылки вина, вручил одну Вере.
   - Стаканчиков, к сожалению, нет, придется пить так, из горла, – затем посмотрел на певичку: - может все же пива выпьешь? Чего вхолостую сидеть?
   - Нет, спасибо. Мне завтра выступать, не хочу охрипнуть, - выпалил он снова в своей бесячей манере, с активной жестикуляцией, протяжно. Тьфу, блин, аж тошнит.
   - Как знаешь, – повернулся к девочкам и поднял бутылку вверх, - за милых дам!
   Мы выпили. Голова болит жутко, поэтому нужно срочно напиться до состояния гусеницы, иначе будет просто не уснуть.
   - Славик, ты, конечно, крут, – начала Ксюша, – когда ты его ударил, я аж дар речи потеряла. Так смело с твоей стороны!
   - Давайте не будем об этом, я серьезно. Честно, я бы убежал, если бы не вы, - я улыбнулся. Не стал говорить про пакет с выпивкой, который меня и остановил от бегства – с ним бы точно не убежал. – Давайте о чем-нибудь более интересном, а? Кто что смотрел в кино последнее? А то я сегодня ходил на какое-то дерьмо, так теперь ощущение, что весь современный кинематограф в полной заднице.
   После обсуждения новинок кино мы сошлись во мнении, что старое кино было в сто раз лучше, чем то, что выпускают сейчас. Переключились на музыку, затем плавно разговор свернул на животный мир. Потом на сравнение животного мира с человеческими отношениями. Потом перешли к теме секса. Именно в этот момент Кирилл вежливо свалил, придумав какую-то глупую отмазку, чем насторожил меня ещё больше. Зато я остался наедине с девочками, как и хотел. Мы долго, очень долго беседовали на тему взаимоотношения полов и я вполне достойно – как мне показалось с нетрезвого глазу – отстаивал  всех мужчин планеты перед двумя пьяными женщинами. Когда же моя бутылка вина подошла ко дну, стал помогать Ксюше с пивом, очень уж слабенько она справлялась – всего две бутылки выпила. А уже когда стрелки часов перевалили за три ночи, мы дружно раскрашивали мою перебинтованную голову. Точнее, девочки раскрашивали, а я не мешал. Не видел, что нарисовано на этом импровизированном шлеме, но меня это не очень-то заботит, если честно.
   - Ну что, по домам? – устало зевнула Ксюша, когда время приближалось к четырем утра.
   - Ты иди. А мы только вино допьем. Скоро приду, - сказала Вера соседке. – Или можешь подождать, пока я допью. Тут совсем немного.
   - Ну уж не-е-ет, - она рассмеялась, - меня Славик снова разведет на ещё одну, снова ПОСЛЕДНЮЮ бутылку пива. А мне уже хватит. Номер не буду закрывать, так что не стучись. Я ушла.
   Ксюша встала из-за столика и, зевнув на прощание, скрылась в пролетах лестницы. Мы остались одни.
   - Хорошо посидели, - ума не приложу, о чем с ней теперь говорить. Кажется, все темы разом исчезли. Пришлось сказать первое, что в голову пришло. – Только певичка эта меня напрягает сильно.
   - Да ладно тебе. Кирюша хороший мальчик. Только он творческий человек, вот у него и манеры. Ну, такие.
   - Какие такие? – не понял я.
   - Ну, как у Гея, – Вера замялась.
   - Геи – это гомики что ли? – она кивнула. – Фу-фу-фу! То-то я думаю, чего он мне так не нравится! Долбанный гомик.
   - Да нет же, он нормальный. Только манеры такие. Говорю же – творческая натура.
   - Теперь всё с ним ясно - я его раскусил. Он точно заднеприводный. Точно, говорю! Да и вообще, как мне кажется, что просто все пидарасы специально себе выбирают творческие профессии, чтобы это служило оправданием их ненормальности.
   - Да не голубой Кирюша. Нормальный. Ладно, не будем об этом. Знаешь, я давно спросить тебя хотела…
   - Спрашивай, - я открыл ещё бутылку пива.
   - А почему у тебя нет девушки?
   - Ты намекаешь, что я тоже пидарас?
   - Ахахаха, - она рассмеялась, - да нет же, конечно! Как тебе вообще такое могло в голову прийти? Ты симпатичный мальчик, хороший, а все равно один.
   - А откуда ты знаешь, что я один?
   - По тебе сразу видно. Без обид. Сразу становится ясно, что ты одиночка. Этакий волк, который дорожит своей свободой больше, чем всем миром вокруг.
   Тоже мне, психолог недоделанный. У меня девушка есть – Наташа, только тебе о ней знать не следует. Или нет девушки… а кто тогда Наташа? Ладно, не все ли равно сейчас?
   - На самом деле, ты отчасти права. Да, у меня нет девушки. Но это не значит, что я своей свободой дорожу, просто мне нравятся те девушки, с которыми у меня априори ничего быть не может.
   - Такие девушки, как я? – она загадочно улыбнулась, а в глазах появилась озорная искорка. Осталось понять, то ли от алкоголя разгорелась эта искра, то ли от вопроса, что только что задала мне.
   - Ты - в первую очередь, - ответил, не задумываясь.
   - А с чего ты взял, что у нас с тобой ничего не может быть?
   Черт возьми, да она заигрывает! Что это, алкоголь в крови, или нечто другое? Вечер перестает быть томным!
   - Ты сама мне твердишь об этом на каждом шагу, да и…
   Я не успел закончить фразу, Вера встала с места, подошла к моему креслу и начала меня целовать. И поцелуй этот отличается от того, что был недавно в её кабинете. Вместо нежного и соленого, этот оказался страстным, чувственным и приторно-алкогольным. Но целуется Вера круто, этого не отнять. То ли после удара по голове, то ли от обилия алкоголя в венах, я сижу, как пятиклассник, даже не обнял её. Просто получаю удовольствие оттого, что она меня целует. Затем она вернулась в кресло напротив и продолжила, как ни в чем не бывало:
   - Я не рассказывала, какая на завтрашний вечер программа?
   Признаться, даже пьяный я в шоке от таких резких перемен. Лишь пожал плечами, а она принялась подробно излагать последовательность запланированных событий. Рассказывала всё до мельчайших подробностей: и про выступление фокусника, и про латиноамериканский танец нашего финансового директора с его женой, и даже про выступление этой певички Кирилла, что бесил меня весь вечер. А я сидел и слушал, изредка промачивая горло пивом. Лишь когда она закончила, спросил резонно:
   - А на хрена ты мне все это рассказываешь, если я завтра своими глазами все увижу?
   - Там нечего смотреть, вот и рассказала заранее. Хочу тебя украсть на вечер, ты же не против? – она ослепительно улыбнулась и посмотрела в глаза. Я лишь пожал плечами.
   - Конечно, не против.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/08/219