Однажды... Метания прекратятся...

Григорий Лисица Галактион
Я,- то на утлой, мною же самим, невесть для чего, пробитой лодчонке, средь бушующих океанических вод, готовых вот-вот поглотить одинокого мореплавателя…
То, на быстроходном, отменно оснащённом, морском лайнере, несущемся при полном штиле, к "забрезжившему" на горизонте берегу, где Меня уже заждался Отец…

Я,- тьма…
Когда в душе заходит солнце и знание о том, кто Я есть, в своей другой половинке, отступает… Я жалкий островок материи, затерявшийся в океане, смерти…
Я,- Свет…
Когда в Душе восходит Солнце и Знание просыпается… Я встаю и распрямляюсь во весь Рост… Физическая вселенная трещит по швам и взрывается… Я остаюсь не только цел… Сбросив временное, - Я вступаю в Вечное! Освободившись от цепей иллюзии, Я вхожу в Реальность! В неописуемое! Блаженное!  Святое Мироздание!
Однажды…
Метания прекратятся….
И Я останусь в нём Навсегда!!!